а если нужен авто для трассы в основном,зачем вообще такой сарай,тогда кроссовер стоит рассматривать fx или если по дороже X6... Или вообще Рендж .... Или он на асфальте тож ломается
для трассы ни fx ни Х6 не надо. целесообразность езды на кроссовере по городу так-же сомнительна, как и на внедорожнике. для этого есть B-C-D классы. европа например выбирает B класс. компактный и экономичный.
ренджу чтоб поломаться асфальт не нужен. он может сделать это в любом уголке нашей планеты, и даже в вакууме. ггг
на самом деле имхо слухи конечно преувеличены. новый рендж я брал покататься. все очень даже хорошо. качественно и красиво. но, как говорится, Дьявол кроется в деталях. я не понимаю как в машине за 6 лямов могли не подумать о таких мелочах. к примеру в подлокотнике есть USB разъем. но если ты туда вставишь флешку, то подлокотник уже не закроется. вроде мелочь. а как ездить с открытым подлокотником? еще я категорически не понимаю зачем было делать управление вентиляцией/подогревом сидений в
подменю на сенсорном экране головного устройства. и главное не понимаю- как на ходу выключить этот подогрев. в целом машина понравилась. но в мелочах... и я не понял за что такие деньги. хорошая машина. но не за эти деньги.