Логика покупки QX56 вобщем-ио понятна - автомобильчик позиционировался на одном уровне с LX570-м, а тут вдруг бац и оказался в ценовой категории 200-ки = типо купить альтернативный вариантЛехуса за дешево
ЗЫ Аналогично с Y62-м - хотца 200-ку, но деньги есть только на 150-ку - а тут вдруг раз и бац в цену Прадика уронился этот морской контейнер на колесиках = фиг с тем, что Ниссан(да и моделька вообще ни о чем по сравнению с Прадой), но когда-то позиционировался вровень с тойотовским флагманом
А как, если 200-ка надоела, приелась, захотелось Лёху 570-го. Но за новую много просят, а б/у убили своей убитостью. И тут он - Патрол! Цена-качество-дизайн-отделка-движок все на высоте!
Нет только пневмы, но дорожный просвет от 20 см, а не от 14,5 как на Крузаке и Лексе под задними стойками.
Бац! Купил, 1,5 года езжу и доволен!
Надо шире на мир смотреть. Он меняется!
Меня, истинного Тойотовода (120-й и 200-й в течении 6 лет) тоже многие отговоривали, шутили Ниссан - того сам и т.д. Но реально могу утверждать, что и QX56, и новый Патрол - рамные, современные и надежные машины с идеальным комфортом и динамикой.