'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания для ГБО  (Прочитано 285224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ну я подключал к ЭБУ, там-то все есть.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1723
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Интересно мнение знающих людей о работе вариатора на основании кривых. Кривые накатывались на ровной асфальтовой дороге длинною 10-12 км. Что по вашему мнению они означают ?
Записан
ГБО

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Интересно мнение знающих людей о работе вариатора на основании кривых. Кривые накатывались на ровной асфальтовой дороге длинною 10-12 км. Что по вашему мнению они означают ?
Получается что без вариатора смесь беднила до 8 мс. (на низах), а с вариком нет-что уже хорошо. С вариком (у меня например) температура катализаторов почти не отличается (для меня это главное, имхо).
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1723
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Dikman, это ещё не всё. Чё я сегодня наделал!
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1723
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Решил со своим ГБО позаниматься чуть плотнее. Выехал на свою пустую трассу до деревни и вперёд.
- Отключил вариатор и накатал карту газа с ручными правками долговременных коррекций ближе к нулю и даже чуть богаче. Карта газа получилась ближе к бензину.
- Включил вариатор с углами 0 до 1000,  2 на 1150, 5 на 1500, далее по 500 – 566532100. Что сразу бросилось в глаза при поездке, это богатая смесь на 10-12%! Вариатор однозначно работает! Понизил коэффициент ручками вплоть до 1 на больших оборотах. Авто едет и но как то не так ускоряется, на 2500-3000  разгон как бы нехотя. На больших оборотах получил температуру каталиков под 912 градусов!
- Решил подправить углы в вариаторе и выставил 0256655555… Попробовал разгонятся, на много веселее! Остался на них. Далее, на высоких оборотах, получил температуру всего 860 градусов.
- Далее попробовал поднять коэффициент на верхах на 10%, прокатился, не понравилось. Нет лёгкости. Вернул назад.
Вот такие у меня получились данные, то есть получается, что форсунок хватает! Он у меня при коэффициенте 1 показывает даже меньшее время газовых, чем на бензине. И едет, не тупит!
Единственное – заброс давления в редукторе до 3 единиц.
Записан
ГБО

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

plotigor
В IQ здесь надо на постоянку галку ставить? или только когда настраиваешь?
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1723
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Dikman, это типа как ISA3 - сведение газовой кривой к бензиновой, только более грубо, подгоняет коэффициент и прямо переставляет кривую, могут быть изломы (что не желательно). Оставишь галку, будет постоянно это делать. Я тут более точно пытался делать на другой карте.
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1723
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Dikman, глядя на кривую твоего коэффициент, я думаю что с ним ты тоже не работал. На высокой нагрузке его тоже можно опускать и ты получишь его чуть ли не единицу. Надо смотреть лямбду в открытом цикле.
Записан
ГБО

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Dikman, глядя на кривую твоего коэффициент, я думаю что с ним ты тоже не работал.
Конечно не работал, у меня не IQ), это кусок скрина от твоего вложения сверху (т.е. это твоя карта), я знакомому настраивал IQ в ручную (некогда было вникать в подробности) и поэтому спросил за "галку".
Записан

Денис, Сюрф 215

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Всем привет! Могу ли я, не прадовод, но владелец Тойоты с двигателем 1GR, позадавать вопросы относительно углов зажигания на вариаторе Микролуч? Ветка вообще живая?
Записан