'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания для ГБО  (Прочитано 278888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Всем привет! Могу ли я, не прадовод, но владелец Тойоты с двигателем 1GR, позадавать вопросы относительно углов зажигания на вариаторе Микролуч? Ветка вообще живая?
а чем не нравятся рекомендованные микролучом в документации 05555555?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Говори, живая.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

... позадавать вопросы относительно углов зажигания на вариаторе Микролуч?
Microluch 3D или обычный?, если обычный то лучше откатать углы (в мануале есть как) или на кройняк поставить те что выше предложили, а за 3D не скажу-там настроек добавилось модных), у меня самый простой, как трусы по 1 руб. 20 коп.)
Записан

Денис, Сюрф 215

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Ух, щас как напишу.
Сначала, что имеем. Авто Тойота Hilux Surf, 2005г., правый руль, рестайл. Двигатель 1GR 4л, АКПП 5-ступка.
Три с половиной года уже гоняю на ГБО. Комп Диджитроник 3DPower, форсунки AEB, редуктор Emer Palladio. Какой-то мультиклапан, не помню уже, ну и балон Stako. Соляночку сам подбирал. Вроде нормально тянет.
Поставил вариатор Микролуч. Изначально был обычный Ind, потом, когда вышли новые, купил 3D. И удалось в итоге подключить как 3D. Но, по порядку.
Вариатор удалось подключить возле ЭБУ в бардачке. Работает отлично. В 2Д настройках углы прописывал не ровной линией, как выше спрашивают и предлагают, а кривой с нарастанием и потом убыванием. Надо же было как-то исхитриться.
Затем в 3Д удалось также найти необходимый сигнал на МАПе. Все делали с электриком, которому давал схемы и с ним практически вслепую подключали. Сам в технике профан, но, если мне по полочкам объяснить алгоритм действий, сделаю один в один.
Разработчик с Украины, с которым нашел связь, прислал отдельный проект. Не под мой двигатель, конечно, но по ходу приближенный, кем-то доработанный. В этом проекте я еще сам углы подрезал опять же по совету разработчика. И ездил нормально, жил не тужил.
И вот недавно. Не знаю, с чем связать. Есть два события, которые могли повлиять. Первое - это ошибка на МАП. В один прекрасный момент при езде на газе запищал контроллер ни с того, ни с сего. Отключился газ. Не помню, как, возможно, выключением/включением зажигания, поехал дальше на газе. Сразу же на комп к газовщикам заехал. Там комп выдал ошибку на датчик МАПа. Копать глубже не стали, какая именно ошибка. Стали гадать, в чем дело? Мастер изначально сказал, что надо перепаивать контакты в самом датчике. Ремонт стоит средних денег, но новый датчик стоит раза в три дороже. На ремонт не оставил. Ездить продолжил. В момент отключения газа стучал пальцами по самому датчику, шевелил проводку перед штеккером и все продолжало работать. Кстати, сейчас работает нормально. Видать, додергал провода. Не знаю, что там такое. Грешу все же, что при подключении сигнального провода на вариатор с МАПа ухудшили соединения там и поэтому ошибка выходит. Хотя может и плохой газ сделал свое дело.
Вторая версия газовщиков по этому МАПу следующая. Некачественный газ разъел покрытие на плате, или где-то там внутри самого датчика. Надо также перепаивать и заливать лаком, который радиотехники используют. В итоге на данный момент жду новый датчик МАПа из Москвы. Не PS02, а PS04. Хуже не будет.
Второе событие – это севший аккум и простоявшая машина на севшем в хлам аккуме недельки полторы, может одну. Две недели не было меня в городе, в отпуске был.
Вот два события, на которые можно подумать по поводу вот какой проблемы. На прошлой неделе заметил плохой разгон на газе. Погонять люблю, ибо движок и погода позволяют. У нас в Бишкеке до сих пор сухо и опять тепло, чего б не погонять со светофоров. Так вот при резком старте в районе 2-3 тысяч оборотов происходит провал в наборе оборотов. Выглядит со стороны это так, будто ты тапку в пол и потом педалькой ослабляешь набор скорости. На самом деле тапка в пол. Потом уже стал тестить и реально тапку в пол, на 2-3 тысячах игра оборотами в сторону падения, потом продолжается хороший набор оборотов и скорости.
Отключил вариатор. На заглушке разгон без затупов. Просто нормально набирает обороты. Не так резво, как с вариком, но без провалов. Списался с разработчиком. Тот событие про аккум сразу отмел. И стал грешить на плохой или некорректный сигнал с МАПа. Предложил перейти на 2Д. Там МАП никак не используется.
Перевел на 2Д настройки и чтобы быть поисхитренней, углы нарисовал не ровной линией 05555555, а опять же с нарастанием. 0566543. Примерно так. Короче, затуп не пропал при наборе оборотов. Разработчик предложил поставить нулевые углы, чтобы понять, есть ли помеха на самом варике, чтобы исключить его некорректную работу. На нулях варик едет как с заглушкой. Нормально. Тогда стал я эксперименты проводить. На 05555555 машина едет нормально. Сейчас поставил 3555555555. Первый угол для оборотов до 1000.
При этом экспериментировал и на 3Д настройках. Все сегодня стало нормально. Сделал автокалибровку МАПа еще. В-общем, пока вчера собирался с мыслями, вроде как работа на газе с вариатором наладилась. Сейчас буду следить за оборотами при наборе скорости.
И даже спросить не знаю, что. Вопрос один, кто-нибудь в 2Д настройках на 1GR двигателе использовал другие углы? Не 055555555? И какие?
Кстати, не рекламы ради, а ради помощи газоводам. Живу в Бишкеке. Есть возможность получать вариаторы Микролуч. Могу пересылать вам в Россию, если у вас не получается покупать Микролучи. Если интересно, пишите в ЛС, чтобы не забанили за рекламу.
Собственно, вопрос по работе самого вариатора открыт пока что.
Настройки газовой системы в программе смотрели. Все нормально.
Записан

Денис, Сюрф 215

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Акцент прошел в сторону датчика МАПа, но на самом деле беспокоит работа на вариаторе при этом самом наборе оборотов и скорости.
Повторюсь. Сегодня после обеда ошибка пока что ушла. Набор оборотов нормальный на газе с вариатором.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Да я какие только не ставил, даже 12 градусов. Но другой вариатор, EG-Dynamic, установлен вместе с ГБО в сервисе. Есть и обороты и МАР и можно даже педаль газа.
Сейчас стоит 055555532 и ещё по МАРу после 80% тоже спад. Больше 5 мне не нравится, нет лёгкости, но легко набирает обороты до 2500-3000, потом хуже. Надо ещё накатывать.
Если нет спада на высоких тоже тупит и греется.
Записан
ГБО

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Акцент прошел в сторону датчика МАПа, но на самом деле беспокоит работа на вариаторе при этом самом наборе оборотов и скорости.
Повторюсь. Сегодня после обеда ошибка пока что ушла. Набор оборотов нормальный на газе с вариатором.
были похожие симптомы, пока окончательно не стал глохнуть почти сразу после включения газа.
приехал к газовщику, тот спросил, сколько стоит ГБО, 2.5 года и чувак ничего не оглядывая сразу сказал - МАП-сенсор.
для уточнения предложил поставить свой.  прикрутил, завёлся, 10 минут проработал на газе без отключения и я с ним согласился.
поменял датчик МАП и симптомы ушли.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Да, в инете много инфы по МАР датчикам, что летят часто.
Записан
ГБО

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Да, в инете много инфы по МАР датчикам, что летят часто.
Это всё от газа зависит (ну или брак), ...уже больше 100 тыс. на газе-МАР датчик (STAG PS 02) в норме, да и вообще у нас в регионе нет на него жалоб, но в основном ломается (трескается) тройник (снизу) датчика который можно самому заменить из ремкомплекта.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR


Если нет спада на высоких тоже тупит и греется.
На больших оборотах родной ЭБУ настолько ранит зажигание, что вплотную подходит к газовому опережению. Углы с убыванием сделаны правильно.
Записан
Мира всем.