'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания для ГБО  (Прочитано 278877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

11 ежыкафф, почему жёсткой очистки? Первый раз такое слышу. Фильтр жидкой фазы до редуктора и паровой после.
так называют их в ua-магазинах, чтобы было понятнее простолюдинам:
- грубой/жесткой/в редуктор/в газовый клапан = жидкой фазы
- тонкой = паровой фазы

вот один из примеров. у них прямо в терминах так и написано: грубой и тонкой
Записан

ĸ

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

 Магистраль от баллона до редуктора - пластик.
Медный кусок только от ВЗУ до мультиклапана.
На следующей неделе вплотную займусь диагностикой своей системы.
На днях попытаюсь поменять картридж в фильтре.
Записан

ĸ

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Вот такую ошибку на МАП сегодня удалось сфотать при просмотре на компе.
Мои предположения, что что-то с проводкой на самом МАПе. Только зачем перемещать газовый комп?
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Вот такую ошибку на МАП сегодня удалось сфотать при просмотре на компе.
Мои предположения, что что-то с проводкой на самом МАПе. Только зачем перемещать газовый комп?
А зачем ты всё усложняешь, поменяй МАР и всё сразу решится. У газовщиков должен быть на подмену. Можно договорится, купить и поставить, с условием, что если не он то вернуть.
Записан
ГБО

Денис, Сюрф GRN215

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Газовщик как раз в Москве, купил мне PS04. PS02 в наличии не было.
Но я грешу на проводку на штекере МАПа. Там такие дохленькие провода.
Записан

ĸ

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Всем доброго времени суток!
Маленький отчет о проделанной работе.
В прошлое воскресенье поменял картридж циклонного фильтра. Сказать, что он был в очень плохом состоянии, это вообще ничего не сказать. Он был в ужаснейшем состоянии. Очень много масла в стакане набралось, сам картридж весь в масле и на дне стакана довольно таки много песка. Или грязи, похожей на песок. Стакан помыл, крышку фильтра тоже. Заменил картридж. Все собрал.
Вчера был у газовщиков. На компе опять ошибка на МАП с теми же жалобами. Сняли датчик. Посмотрели проводку на розетке. Все норм. Затем собственноручно вскрыл датчик. Внутри он был девственно чистым. Промыли корпус датчика, без платы. Внутри в трубках был желтоватый налет. Все собрали. Поставили на место. Сняли фильтр с редуктора. Т.к. на замену нет пока что, этот хорошо вытряхнули. Много сухой пыли с него высыпалось. Продули и поставили на место. Как новые придут, поменяем.
Запустили, на компе глянули, все хорошо. Сегодня заезжал к ним. На компе ошибок на МАП нет пока что. В-общем, решили, если не появится ошибка, то менять не будем МАП.
Собственно, если ошибка не выскочит, то моя версия - где-то окислился контакт. Причиной этому может нередкая мойка двигателя. Раз в два месяца мою движку. Без фанатизма, но под капотом всегда чисто.
Записан

Schaiba

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Краснодарский край, г.Сочи
    • TLC Prado 150 2,7 араб

Доброго всем дня, подскажите кто какие откатал углы на арабе 2,7 , сегодня поставил микролуч 3dInd но в настройках поставил 2д и углы 055555 что-то не очень как-то
Записан
Был 120 араб, стал 150 араб

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Доброго всем дня, подскажите кто какие откатал углы на арабе 2,7 , сегодня поставил микролуч 3dInd но в настройках поставил 2д и углы 055555 что-то не очень как-то
Так 055555 рекомендует разраб, а откатывать надо под себя (как, написано в мануале-ничего сложного), первое что должно измениться-это тяга в "низах", сразу почувствуешь, ну и температура катов от бензиновой не сильно должна отличаться. Если откатывать влом-ставь по нарастающей и пробуй (066666, 077777) пока середину не поймаешь.
зы. ...ради интереса поставь 0577776543 и проверь тягу (у меня тоже микролуч, только ещё из первых-без 3d).
Записан

Schaiba

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Краснодарский край, г.Сочи
    • TLC Prado 150 2,7 араб

А он у вас тоже постоянно моргает красным светодиодом? Если честно какого-то ощутимого прироста не ощутил, может потому что двигатель маломощный?
Записан
Был 120 араб, стал 150 араб

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

А он у вас тоже постоянно моргает красным светодиодом? Если честно какого-то ощутимого прироста не ощутил, может потому что двигатель маломощный?
Он у меня года 4 уже лежит в коробке с предохранителями (под капотом) х.з. чем он там моргает), и с 7-ми углами рвёт с "низов", ну и выхлоп по температуре нормальный. Должно ощущаться-пох какой двигатель ИМХО (подключали по инструкции?).
Записан