'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания для ГБО  (Прочитано 278983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Dikman, не спорю. Но в этом году был у них массовый мор, много нареканий пишут на том же Газпарте.
Записан
ГБО

Денис, Сюрф 215

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Всем привет!
Спасибо за ответы.
В-общем, погорячился я. Проблема не ушла. Вариатор настроен в 2Д, работа МАПа в работу вариатора никак не включена.
Заметил одну закономерность. При плавном разгоне никаких проблем. Машина уверенно набирает скорость.
Но, если тапка в пол, резкое ускорение, то как раз и появляется этот провал в наборе оборотов и скорости. В движении прям заметно, как кик-даун не отрабатывает. Думал, это только в 3Д вариаторе, ан, нет. Правда я опять сумничал, и углы не ровной линией сделал. Поставил сейчас 3 до 1000 оборотов, 5 градусов до 3000, и потом 4 градуса сделал.
А тут вы меня подвинули на мысль хорошую. Очень надеюсь, что дело в этом. Вопрос такой. Влияет ли работа датчика МАПа вообще на всю работу газовой системы? Как-то этот МАП регулирует подачу топлива или какое он вообще участие принимает во всей работе? Для чего он вообще нужен?
Ибо повторюсь, при плавном наборе скорости ничего не происходит. Как только тапка в пол, на определенных оборотах провал очень заметный. Сегодня утром, есть у нас участок дороги небольшой в нашем небольшом городе, где грех не разогнаться. Там широкая ровная дорога под мост уходит. Вот там обычно я и балуюсь кик-дауном. Потихоньку со светофора трогаешься, потом резко газу, скидывание скорости, набор оборотов и полетел низко над землей. А тут набор оборотов, вроде начинаешь взлетать, и стрелка на тахометре дергается, и движка покрикивает. Неприятно в-общем и не должно так. Собственно, тут сказали про трещину на тройнике на этом МАПе. Вдруг при резком наборе в этом МАПе сифонить начинает и он некорректный данные в мозги газовые подает? Может такое быть?

Со всеми этими экспериментами устал кормить своего коня. Летом расход был 22-24. Сейчас под 27 газа съедает. Холодов как таковых у нас нет. +15 днем.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Денис, Сюрф 215, тебе надо подключится к газомозгам и в движени и тапке в пол снять осциллограмму и сразу всё станет ясно. Про МАР можно в инете почитать, а так да, один из основных датчиков по которому газомозги работают. Но у тебя может быть проблема в редукторе - не выдаёт нужного давления. Короче, картинку надо смотреть и всё станет ясно.
Записан
ГБО

ĸ

  • Гость

Газовщик смотрел настройки программы на ХХ. И тоже советует в движении посмотреть параметры работы МАПа и всей системы по ходу. Со временем туговато, но придется сгонять к ним и прокатиться.
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Но, если тапка в пол, резкое ускорение, то как раз и появляется этот провал в наборе оборотов и скорости. В движении прям заметно, как кик-даун не отрабатывает. Думал, это только в 3Д вариаторе, ан, нет. Правда я опять сумничал, и углы не ровной линией сделал. Поставил сейчас 3 до 1000 оборотов, 5 градусов до 3000, и потом 4 градуса сделал.
вот сейчас вообще непонятно, зачем таки углы?
чем меньше угол, тем позже поджиг газа, тем позже наступает момент максимального КПД при сгорании.
если нужна динамика, то наоборот нужно поднять углы.. первую цифру не трогайте... до 1000 оборотов это обычно холостой ход.. верните её в 0.
т.к. микролуч рекомендует 05555555, отталкивайтесь от этих цифр, но для динамики на своих (личных) рабочих оборотах увеличивайте цифры до 7-8 (12 это перебор, т.к. это углы для метана), а после 3500 откатывайтесь обратно на 5ки.
А вообще не пожалейте время и прочитайте тему от начала до конца. Здесь для микролуча-инд были 3 рекомендации по углам для динамики
А тут вы меня подвинули на мысль хорошую. Очень надеюсь, что дело в этом. Вопрос такой. Влияет ли работа датчика МАПа вообще на всю работу газовой системы? Как-то этот МАП регулирует подачу топлива или какое он вообще участие принимает во всей работе? Для чего он вообще нужен?
Ибо повторюсь, при плавном наборе скорости ничего не происходит. Как только тапка в пол, на определенных оборотах провал очень заметный. Сегодня утром, есть у нас участок дороги небольшой в нашем небольшом городе, где грех не разогнаться. Там широкая ровная дорога под мост уходит. Вот там обычно я и балуюсь кик-дауном. Потихоньку со светофора трогаешься, потом резко газу, скидывание скорости, набор оборотов и полетел низко над землей. А тут набор оборотов, вроде начинаешь взлетать, и стрелка на тахометре дергается, и движка покрикивает. Неприятно в-общем и не должно так. Собственно, тут сказали про трещину на тройнике на этом МАПе. Вдруг при резком наборе в этом МАПе сифонить начинает и он некорректный данные в мозги газовые подает? Может такое быть?

Со всеми этими экспериментами устал кормить своего коня. Летом расход был 22-24. Сейчас под 27 газа съедает. Холодов как таковых у нас нет. +15 днем.
чтобы исключить из схемы вариатор, просто поставьте заглушку (она идёт в комплекте) вместо вариатора и сразу будет понятно, виноват ли он...
про МАП-сенсор,он как раз давление и регулирует. почитайте в интернете. думаю,что ГБОшник сможет поставить вам МАП для тестов, чтобы понять, в них ли проблема.

но здесь я соглашусь с plotigor, это может быть и слабое давление газа из редуктора
фильтры давно меняли? жесткой очистки, паровой фазы?
Записан

ĸ

  • Гость

Постараюсь перечитать тему.
Сейчас пойду и вверну тогда 0 до 1000, затем до 6 грудусов до 4, и потом на 5 оставлю.
Давление редуктора вроде как в норме. Надо будет сделать акцент на нем при просмотре программы. Спасибо за совет.
Фильтр менял, оказывается полтора года назад, и проехал уже 24 тыс км. Но только картридж в циклонном фильтре, Ultra 360 вроде так называется.
По ходу надо полную профилактику делать системе.
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Постараюсь перечитать тему.
Сейчас пойду и вверну тогда 0 до 1000, затем до 6 грудусов до 4, и потом на 5 оставлю.
Давление редуктора вроде как в норме. Надо будет сделать акцент на нем при просмотре программы. Спасибо за совет.
Фильтр менял вроде летом или весной. Но только картридж в циклонном фильтре, Ultra 360 вроде так называется.
пока не уберете проблему, настраивать углы бессмысленно. верните 055555555, как рекомендует микролуч, а лучше вообще поставить заглушку, т.к. вариатор влияет на графики.
картриджные фильтры это фильтры паровой фазы.
а фильтр жесткой очистки?
у меня после 10 тыс было вот столько металлической стружки
Записан

ĸ

  • Гость

Сбегал, поставил 0 до 1000, 6 до 3000, потом на 5 поставил.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

11 ежыкафф, почему жёсткой очистки? Первый раз такое слышу. Фильтр жидкой фазы до редуктора и паровой после.
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Давление редуктора вроде как в норме. Надо будет сделать акцент на нем при просмотре программы. Спасибо за совет.
Фильтр менял, оказывается полтора года назад, и проехал уже 24 тыс км. Но только картридж в циклонном фильтре, Ultra 360 вроде так называется.
По ходу надо полную профилактику делать системе.
В норме на ХХ это ничего не значит, тебе надо смотреть чтоб не было просадки при тапке в пол. А это только в движении.
И Ultra 360 это паровая фаза, а вот до редуктора, как у 11 ежыкафф могут быть какашки, тем более если трубка в системе до редуктора медная.
Записан
ГБО