Всем привет!
Спасибо за ответы.
В-общем, погорячился я. Проблема не ушла. Вариатор настроен в 2Д, работа МАПа в работу вариатора никак не включена.
Заметил одну закономерность. При плавном разгоне никаких проблем. Машина уверенно набирает скорость.
Но, если тапка в пол, резкое ускорение, то как раз и появляется этот провал в наборе оборотов и скорости. В движении прям заметно, как кик-даун не отрабатывает. Думал, это только в 3Д вариаторе, ан, нет. Правда я опять сумничал, и углы не ровной линией сделал. Поставил сейчас 3 до 1000 оборотов, 5 градусов до 3000, и потом 4 градуса сделал.
А тут вы меня подвинули на мысль хорошую. Очень надеюсь, что дело в этом. Вопрос такой. Влияет ли работа датчика МАПа вообще на всю работу газовой системы? Как-то этот МАП регулирует подачу топлива или какое он вообще участие принимает во всей работе? Для чего он вообще нужен?
Ибо повторюсь, при плавном наборе скорости ничего не происходит. Как только тапка в пол, на определенных оборотах провал очень заметный. Сегодня утром, есть у нас участок дороги небольшой в нашем небольшом городе, где грех не разогнаться. Там широкая ровная дорога под мост уходит. Вот там обычно я и балуюсь кик-дауном. Потихоньку со светофора трогаешься, потом резко газу, скидывание скорости, набор оборотов и полетел низко над землей. А тут набор оборотов, вроде начинаешь взлетать, и стрелка на тахометре дергается, и движка покрикивает. Неприятно в-общем и не должно так. Собственно, тут сказали про трещину на тройнике на этом МАПе. Вдруг при резком наборе в этом МАПе сифонить начинает и он некорректный данные в мозги газовые подает? Может такое быть?
Со всеми этими экспериментами устал кормить своего коня. Летом расход был 22-24. Сейчас под 27 газа съедает. Холодов как таковых у нас нет. +15 днем.