'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь радиатора 1GR  (Прочитано 128121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #570 : 29 03 2016, 22:40:40 »

Ржавчине в алюминиевом моторе взяться теоретически неоткуда...

Виталя.

Разве система охлаждения не имеет металлических деталей?
Отводящие патрубки, корпуса термостатов, в некоторых крыльчатка помпы, металлизированная прокладка ГБЦ и т.д..
Очень часто как раз таки они в следствии агрессивной среды начинают распадаться и ржаветь.

Конечно, имеет. самая большая деталь - продольная водяная труба (16332), в развале блока идет от заднего водяного коллектора к переднему.
Прокладки ГБЦ из нержи, не в счет. Корпус термостата алюминиевый или пластиковый, сам термостат - нерж.
Только для того, чтоб столько ржавчины образовать, пресловутая водяная труба должна была дважды сгнить полностью, а этого, как мне кажется, не произошло...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #571 : 29 03 2016, 22:45:48 »

ОК, Виталя, а в двигателе 1GR-FE охлаждающая жидкость соприкасается с чугуном гильз? Другими словами, гильзы мокрые?

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #572 : 30 03 2016, 04:29:03 »

Ржавчине в алюминиевом моторе взяться теоретически неоткуда...

Виталя.

Разве система охлаждения не имеет металлических деталей?
Отводящие патрубки, корпуса термостатов, в некоторых крыльчатка помпы, металлизированная прокладка ГБЦ и т.д..
Очень часто как раз таки они в следствии агрессивной среды начинают распадаться и ржаветь.

Конечно, имеет. самая большая деталь - продольная водяная труба (16332), в развале блока идет от заднего водяного коллектора к переднему.
Прокладки ГБЦ из нержи, не в счет. Корпус термостата алюминиевый или пластиковый, сам термостат - нерж.
Только для того, чтоб столько ржавчины образовать, пресловутая водяная труба должна была дважды сгнить полностью, а этого, как мне кажется, не произошло...

она тоже сплавная, т.е. не чистая чернуха- не ржавеет практически, по крайней мере я не наблюдал сколь-нибудь серьезную коррозию этой трубы - ни на одном из встречавшихся мне моторов.

Euro-T Игорь- нет, не соприкасается. Гильзы вплавлены в AL рубаху.

Акопыч- да, Вы правы. Видел такую партию левого "Тосола", не антифриза а именно тосола. Сдали поставщикам всю партию назад. Образовывалась такая же, как у Вас на фото коричневая жижа. На любом моторе.

По теме- у Игоря проблема-то не столько в том- левый ли тосол и исправен ли термостат... а в том,- почему-же чистый АФ не смешивался с тем, который был в блоке. Кстати пост Акопыча навел меня на мысль об еще одной возможной причине- смешивание,- вполне возможно что АФы разные были по основанию или основным пакетом присадок- что химически не дало им смешаться. Это конечно за гранью фантастики, но все же мало ли..

Основная причина, как мне видится- постоянная пробка(газы), отсутствие нормальной циркуляции ОЖ в СО.

Нужно пристально наблюдать за состоянием Т и работы СО ДВС.


Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #573 : 30 03 2016, 08:57:51 »

Антифриз продаваемый по всей России(машины из Мурманска и Волгограда, Уфы и Воронежа), огромными партиями, ядовито зеленного и розового цвета попадается последнее время все чаще и чаще, машины "текут" как друшлаг, прокладки и радиаторы, помпы и соединения, продается как в сетях так и в крупных автокомпаниях, все документы и внешне канистры в порядке..... При прокладку головки блока - этот антифриз "жрет" и ее - также превращая в труху....Перехожу в раздел мата bam
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #574 : 30 03 2016, 09:37:09 »

Друзья, спасибо!
Пока партнер клуба, у которого я обслуживаю свои авто, молчит по моей ситуации
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135341.msg5706880#msg5706880

У вас есть мысли, что проверять? Термостат наверное для начала? Затем помпу?

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #575 : 30 03 2016, 11:04:39 »

Для начала как ребята и советовали лучше промыть всю систему и залить нормального антифриза прогреть и ждать симптомы новые - где то свищь, термостат начнет хандрить и т.д., отсюда и плясать....Мне так кажется, может еще кто что посоветует ?
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #576 : 30 03 2016, 11:42:06 »

Друзья, спасибо!
Пока партнер клуба, у которого я обслуживаю свои авто, молчит по моей ситуации
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135341.msg5706880#msg5706880

У вас есть мысли, что проверять? Термостат наверное для начала? Затем помпу?

Акопыч прав. Сейчас у тебя новый антифриз, слушай звуки в печке, во время запуска ДВС. Щупай патрубки радиатора, на предмет избыточного давления.
Следи за уровнем ОЖ в расширителе. Ну и периодически открывай крышку - смотри цвет. Во время следующей замены масла слей по 100гр с радиатора и блока- для сравнения. А там что-то уже будет видно. На стрелку Т поглядывай по-чаще.
Пока все. Делать какие-то 100% выводы- рано. Только мониторить.

 
Записан

vagrans

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #577 : 31 03 2016, 00:37:30 »

Залить новый и ездить.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #578 : 31 03 2016, 01:02:28 »

Залить новый и ездить.
Лучше самому а не супруге, так как после промывки могут быстрее произойти какие то изменеия на которые нужно обратить внимание или не дай бог поломка(прогрессирующая утечка) и тогда лучше что бы за рулем был более опытный водитель.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #579 : 31 03 2016, 04:50:42 »

Залить новый и ездить.
Лучше самому а не супруге, так как после промывки могут быстрее произойти какие то изменеия на которые нужно обратить внимание или не дай бог поломка(прогрессирующая утечка) и тогда лучше что бы за рулем был более опытный водитель.

Может у Игоря -жена более опытный водитель? 8D всякое бывает...
Записан