Ржавчине в алюминиевом моторе взяться теоретически неоткуда...
Виталя.
Разве система охлаждения не имеет металлических деталей?
Отводящие патрубки, корпуса термостатов, в некоторых крыльчатка помпы, металлизированная прокладка ГБЦ и т.д..
Очень часто как раз таки они в следствии агрессивной среды начинают распадаться и ржаветь.
Конечно, имеет. самая большая деталь - продольная водяная труба (16332), в развале блока идет от заднего водяного коллектора к переднему.
Прокладки ГБЦ из нержи, не в счет. Корпус термостата алюминиевый или пластиковый, сам термостат - нерж.
Только для того, чтоб столько ржавчины образовать, пресловутая водяная труба должна была дважды сгнить полностью, а этого, как мне кажется, не произошло...
она тоже сплавная, т.е. не чистая чернуха- не ржавеет практически, по крайней мере я не наблюдал сколь-нибудь серьезную коррозию этой трубы - ни на одном из встречавшихся мне моторов.
Euro-T Игорь- нет, не соприкасается. Гильзы вплавлены в AL рубаху.
Акопыч- да, Вы правы. Видел такую партию левого "Тосола", не антифриза а именно тосола. Сдали поставщикам всю партию назад. Образовывалась такая же, как у Вас на фото коричневая жижа. На любом моторе.
По теме- у Игоря проблема-то не столько в том- левый ли тосол и исправен ли термостат... а в том,- почему-же чистый АФ не смешивался с тем, который был в блоке. Кстати пост Акопыча навел меня на мысль об еще одной возможной причине- смешивание,- вполне возможно что АФы разные были по основанию или основным пакетом присадок- что химически не дало им смешаться. Это конечно за гранью фантастики, но все же мало ли..
Основная причина, как мне видится- постоянная пробка(газы), отсутствие нормальной циркуляции ОЖ в СО.
Нужно пристально наблюдать за состоянием Т и работы СО ДВС.