'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь радиатора 1GR  (Прочитано 128123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #590 : 31 03 2016, 18:25:25 »

Друзья, а что у нас за датчик температуры охлаждающей жидкости 89422-33030 ?
Он просто показывает нам текущую температуру на приборной панели?



Детали 89422-33030 соответствует № 89422 на изображении

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #591 : 31 03 2016, 20:23:37 »

Это основной, и единственный датчик ДТОЖ двигателя. Его показания идут на ЭБУ, а с него на приборку.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #592 : 31 03 2016, 21:07:12 »

Это основной, и единственный датчик ДТОЖ двигателя. Его показания идут на ЭБУ, а с него на приборку.

Как проверить его работоспособность?
Что от него зависит?

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #593 : 31 03 2016, 21:12:09 »

От него зависит положение стрелки показометра температуры и топливная коррекция по температуре.
Если при фактических 88-90гр температуры мотора (мерить термометром) стрелка указателя температуры находится чуть ниже горизонта, датчик исправен.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #594 : 31 03 2016, 23:27:53 »

От него зависит положение стрелки показометра температуры и топливная коррекция по температуре.
Если при фактических 88-90гр температуры мотора (мерить термометром) стрелка указателя температуры находится чуть ниже горизонта, датчик исправен.

Температуру мотора по какой точке замерять? Снаружи?

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #595 : 01 04 2016, 00:21:45 »

От него зависит положение стрелки показометра температуры и топливная коррекция по температуре.
Если при фактических 88-90гр температуры мотора (мерить термометром) стрелка указателя температуры находится чуть ниже горизонта, датчик исправен.

Температуру мотора по какой точке замерять? Снаружи?

оптимально - корпус термостатата.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #596 : 01 04 2016, 04:37:08 »

Это не фантастика, это два процесса в работе:
1) подняли грязь и окислы со стенок, которые в процессе циркуляции частично забивают течь.

У меня течь радиатора из под прокладки между алюминиевым корпусом и пластиковой боковиной - резиновый уплотнитель 16462-72192, на схеме идет под номером 16462. Причем только с одной стороны, слева.

Что, получается, вся эта грязь и окислы забили полностью и равномерно по периметру весь этот уплотнитель ?

Да на вряд ли по всему уплотнителю. Свищ где- то образовался и с него по всему уплотнителю растекается.

Сомневаюсь.
Пластик радиатора практически равномерно "потел" параллельно этой резинке-уплотнителю, к низу может чуть больше.
Течь была явно от избыточного давления внутри радиатора!

Ребята правы, тут много доводов приводят, все они так или иначе -верны.
То, что потечет- это точно.
Про свищ MaxiMih,- тоже все правильно сказал.

Игорь, ты не забывай,- у автомобилей, в которых пробивает прокладку ГБЦ- от избыточного давления - патрубки срывает, клапан в крышке срабатывает на 1,1 атм.- ОЖ давит через расширитель на улицу... при этом радиаторы не "рвет".
Радиатор обязан держать давление крышки + 30% запаса по давлению. Т.е. этот радиатор должен держать как минимум 1,5-1,6 атм.
Есть проблема в самом конструктиве крепления.
Дело в том, что штатное крепление радиатора- жестко фиксирует его по 4м точкам кузова. Момент затяжки подушки такой, что он убирает какое либо демпферирование резиновых подушек. Получается что радиатор распирает по кузову- но ведь кузов так или иначе имеет "ход" т.е. весь он постоянно играет в геометрических размерах,
соответственно начинает весь этот баян(пласт.крышки, резинки и сам радиатор) рвать, пока прокладки новые,- они держат. как только твердеют/стареют- начинает потеть. а потом и течь.
Почему именно слева- потому-что там самое большое давление в радиаторе. именно в месте крепления верхнего патрубка, дальше давление и Т падает.

Нужно делить момент на 2 и производить затяжку. если есть сомнения по откручиванию болтов- можно использовать анаэробный герметик.   

По датчикам- можешь поставить дополнительный сенсор в верхний патрубок радиатора(ближе к термостату) и прибор в салон. б/у комплект можно глянуть на яху или ебее.
Т.к. штатный сенсор измеряет Т в раструбе(тройном) позади мотора, который соединяет рубашки охлаждения ГБЦ и продольную трубу внутри развала блока- от помпы.
Думаю разбег с Т в верхнем патрубке будет в несколько градусов.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #597 : 01 04 2016, 05:23:06 »

От него зависит положение стрелки показометра температуры и топливная коррекция по температуре.
Если при фактических 88-90гр температуры мотора (мерить термометром) стрелка указателя температуры находится чуть ниже горизонта, датчик исправен.
а если стрелка "показометра" находится чуть-чуть выше горизонта, но при этом фактическая температура (снято сканером с диагностического разъема) в рабочих границах...о чем это может говорить?
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

LVBNHBQ

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +514/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9510
  • Город: Краснодарский край
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #598 : 01 04 2016, 06:55:40 »

От него зависит положение стрелки показометра температуры и топливная коррекция по температуре.
Если при фактических 88-90гр температуры мотора (мерить термометром) стрелка указателя температуры находится чуть ниже горизонта, датчик исправен.
а если стрелка "показометра" находится чуть-чуть выше горизонта, но при этом фактическая температура (снято сканером с диагностического разъема) в рабочих границах...о чем это может говорить?
тогда не коректно работает датчик на панеле
Записан

Таранов С

  • Сергей
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Ростов-на-Дону
    • Prado 120 1GR-FE
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #599 : 01 04 2016, 08:37:26 »

Вчера снял радиатор, заодно ролики и ремень.
Под помпой налёт от ОЖ.
Откуда этот налёт?
Помпа не течёт, не люфтит.

Записан