Тоже тек радиатор, не сильно. Доливал 0,5 л раз в месяц.
Улетал в отпуск, друг отвез в аэропорт на моей машине и поездил на ней недельку. По итогу прилета говорит, что таблеточку кинул в радиатор и якобы течь перестало (заранее скажу не надо такого делать, сам к этому относился со скепсисом, в итоге так и вышло). Долго наблюдал, течи действительно не было, и температура в порядке. В итоге забил и ездил еще пару лет. Потом начало снова течь.
Заменил радиатор на оригинал, стоил как чугунный мост, но была возможность.
После этого прошло еще несколько лет и вроде все нормально, но в последнее время начал обнаруживать втянутый верхний патрубок. Традиционная причина - пробка. Разобрал пробку, а там все этой кашей забито и канал в расширительный бачок наглухо забит. Все почистил. Думал будет все в порядке. Ан нет, на утро вновь все втянулось.
В итоге пробку обновил на новый оригинал, старую выкинул. На следующее утро смотрю - снова втянут. Долго чесали голову. Пришли к выводу, что учитывая забитый сброс в расширительный бачок расширение происходило за счет патрубков и они обмякли. Заказывать оригинал патрубков требовалось время, а проверить хотелось по быстрому.
10 минут со штангелем в ВАЗовском магазине и найден похожий вариант от НИВЫ (140 рубликов), только на нем лишнее колено, которое было отрезано. В итоге патрубок от НИВы встал не хуже оригинала. И на утро случилось счастье, уровень в расширительном бачке упал и патрубок в порядке. В итоге так и оставил и теперь у меня на Прадике есть кусочек ВАЗа.
Пробку жалко только... старую...