В радиаторе нет трещины. Течет под давлением по уплотнению бачка радиатора.
У меня, правда на другой машине, не Прадо, довольно сильно текло. Пока ехал заказанный радиатор, взял старую крышку радиатора и выкинул клапан вообще. Т.е. радиатор напрямую соединен с расширительным бачком, и давления избыточного в системе нет. Течь сразу прекратилась. Проездил так пару месяцев зимой. Никаких проблем не возникло.
Сразу скажу, двигатель был дизельный, а они к перегревам не склонны. Ну и зима. Летом так экспериментировать поостерегся бы.
По поводу крышки с клапаном на 0,8. Не раз видел подобное. Возможно, способ имеет право на существование. Кто то может подсчитать, на сколько снизится температура кипения при снижении давления на 0,3?
Так же надо отметить, что разные антифризы, даже одного типа, имеют разную температуру кипения.