'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тойота-Пермь. Человеческой жадности нет предела!  (Прочитано 27708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Опупеть от цен, да с такими ценами можно вообще забить на гарантию. Это-же тоета прадо и ломатца там не чему.А если и сломается то все равно дешевле встанет самому починить.
ну очень многие забивают на гарантию, из за стоимости ТО в ней не всегда смысл есть
Записан

avto_kruz

  • Управляю мечтой хоть всего то
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado 150 3.0 D Elegance

Из сообщений ясно, что ....прежде чем ехать на ТО к ОД нужно узнать стоимость. Мне кажется, если стоимость самовыполнения и ОД отличается на пару тыс, то ДА- гарантия дороже, а вот когда ОД просто наглеет, как у автора, то надо думать или искать другого ОД. И ещё- спасибо- буду присуствовать на ТО и для работ полезно и для действий от угона тоже.
Записан

YLa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • LC200
    • LC200

Ответили...
"Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

 

Позвольте проинформировать Вас о том, что дилерские центры – это самостоятельные юридические организации, предоставляющие различные условия приобретения и обслуживания автомобилей.

В соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о конкуренции, дилерские центры самостоятельно занимаются продажей и обслуживанием автомобилей, а также вправе самостоятельно устанавливать стоимость автомобилей, предоставляемых услуг и используемых материалов.

Со своей стороны, ООО «Тойота Мотор» только рекомендует розничные цены на автомобили и запасные части для дилерских центров.

Нормо-часы по обслуживанию автомобилей указаны в технической литературе, но в зависимости от сложности ремонта, дилер вправе их пересматривать. Стоимость нормо-часа устанавливает непосредственно дилер.

 

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

 

С уважением,

Анна Шатова

Служба Клиентской Поддержки Toyota."
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

сегодня записался на ТО (пробег 17.5 тыс. записали как на 30, три года машине) масло 0W-30, замена салонного фильтра. стоимость 10800. Тойота Крепость Красноярск.
Почти даром.... ;D Такая работа с материалом стоит не больше 5 тысч. руб.......
А кофе? А такси до дома? А конфетка на ресепшн? А телевизор? А сортир с дезодорантом?

А что за прикол с такси?
До дому, пока машина в работе. До кризиса 2008 г. было в две стороны, потом урезали пополам, увы.

Первый раз слышу!  :o Может потому что на ТО мы ездим в соседний город (400-600 км)...
Вот пусть до дома и везут... ;D Добавлю: бесплатные эвакуатор, выезд техпомощи по городу и в радиусе (по памяти) 50 км, очень не слабые скидки в куче магазинов и пр. Скидка 10% в одном из крупных универсамов, если по накопительной схеме, то только после  500 000 руб. хавки. Я только в этом магазине отбиваю повышенную стоимость ТО. Не рекламирую, упаси Бог, но меня устраивает.

У вас прямо развитой капитализм с человеческим лицом получается. У нас, при всей адекватности ОД Тойоты по сравнению с другими, никаких таких "излишеств" нет.
Скидки при покупке авто - нет, максимум подарок скромный. На ТО и з/п скидка есть, это да, потому что авто у них покупал.
Напитки, кофе, чай и т.п. -  за собственные денежки. О таки даже заикнуться боюсь, смеяться будет весь шоурум над таки нелепым предложением со стороны клиента.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

YLa, вообщем то такого ответа и следовало ожидать, нового там ничего нет.

В  соответствии с ГК РФ официальные дилеры продукции корпорации "Тойота" являются независимыми организациями, и ООО "Тойота Мотор" не имеет ни фактической, ни юридической возможности оказывать влияние на их хозяйственную деятельность. Так что как дело в серьезных случаях доходит до суда, то ООО "Тойота Мотор" вообще не причем, вся ответственность за проданный авто лежит на ОД. ОД обычно вообще конторки абсолютно не подвластные ТМС,  ну разве что некоторые ОД типа ООО "СП Бизнес-Кар" 92% акций которого принадлежит Toyota Tsusho Corp., а Toyota Tsusho Corp — это торговый дом, 100% акций которого принадлежит ТМС.

И заметьте,  дело в том, что даже тут все очень хитро и ловко выстроено.
В России не существует такой организации, как Toyota Motor Corporation, поэтому и нет  World Wide Waranty, а есть некое ООО "Тойота Мотор".
Согласитесь, Toyota Motor Corporation -ТМС и некое ООО, это как говорят, две большие разницы.
Записан

Георгий Абрау

  • Гость

YLa, вообщем то такого ответа и следовало ожидать, нового там ничего нет.

В  соответствии с ГК РФ официальные дилеры продукции корпорации "Тойота" являются независимыми организациями, и ООО "Тойота Мотор" не имеет ни фактической, ни юридической возможности оказывать влияние на их хозяйственную деятельность. Так что как дело в серьезных случаях доходит до суда, то ООО "Тойота Мотор" вообще не причем, вся ответственность за проданный авто лежит на ОД. ОД обычно вообще конторки абсолютно не подвластные ТМС,  ну разве что некоторые ОД типа ООО "СП Бизнес-Кар" 92% акций которого принадлежит Toyota Tsusho Corp., а Toyota Tsusho Corp — это торговый дом, 100% акций которого принадлежит ТМС.

И заметьте,  дело в том, что даже тут все очень хитро и ловко выстроено.
В России не существует такой организации, как Toyota Motor Corporation, поэтому и нет  World Wide Waranty, а есть некое ООО "Тойота Мотор".
Согласитесь, Toyota Motor Corporation -ТМС и некое ООО, это как говорят, две большие разницы.
В самую точку....  + 100%
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

сегодня записался на ТО (пробег 17.5 тыс. записали как на 30, три года машине) масло 0W-30, замена салонного фильтра. стоимость 10800. Тойота Крепость Красноярск.
Почти даром.... ;D Такая работа с материалом стоит не больше 5 тысч. руб.......
А кофе? А такси до дома? А конфетка на ресепшн? А телевизор? А сортир с дезодорантом?

А что за прикол с такси?
До дому, пока машина в работе. До кризиса 2008 г. было в две стороны, потом урезали пополам, увы.

Первый раз слышу!  :o Может потому что на ТО мы ездим в соседний город (400-600 км)...
Вот пусть до дома и везут... ;D Добавлю: бесплатные эвакуатор, выезд техпомощи по городу и в радиусе (по памяти) 50 км, очень не слабые скидки в куче магазинов и пр. Скидка 10% в одном из крупных универсамов, если по накопительной схеме, то только после  500 000 руб. хавки. Я только в этом магазине отбиваю повышенную стоимость ТО. Не рекламирую, упаси Бог, но меня устраивает.

У вас прямо развитой капитализм с человеческим лицом получается. У нас, при всей адекватности ОД Тойоты по сравнению с другими, никаких таких "излишеств" нет.
Скидки при покупке авто - нет, максимум подарок скромный. На ТО и з/п скидка есть, это да, потому что авто у них покупал.
Напитки, кофе, чай и т.п. -  за собственные денежки. О таки даже заикнуться боюсь, смеяться будет весь шоурум над таки нелепым предложением со стороны клиента.

Если уж быть совсем честным, бесплатый кофе - растворимый, а из кофемашины - как правило за деньги (нарывался на какую-то акцию, когда и дорогой кофе был бесплатным, но впрок больше литра не выпить...). Так что я бы это назвал "капитализм с человеческим оскалом".
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

YLa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • LC200
    • LC200



Согласитесь, Toyota Motor Corporation -ТМС и некое ООО, это как говорят, две большие разницы.
Ну да, в письме от ООО «Тойота Мотор», страницей назад, именно это и изложено...
Ответили...
"Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Позвольте проинформировать Вас о том, что дилерские центры – это самостоятельные юридические организации, предоставляющие различные условия приобретения и обслуживания автомобилей.

В соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о конкуренции, дилерские центры самостоятельно занимаются продажей и обслуживанием автомобилей, а также вправе самостоятельно устанавливать стоимость автомобилей, предоставляемых услуг и используемых материалов.

Со своей стороны, ООО «Тойота Мотор» только рекомендует розничные цены на автомобили и запасные части для дилерских центров.

Нормо-часы по обслуживанию автомобилей указаны в технической литературе, но в зависимости от сложности ремонта, дилер вправе их пересматривать. Стоимость нормо-часа устанавливает непосредственно дилер.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Анна Шатова
Служба Клиентской Поддержки Toyota."
Записан

наил

  • Гость

YLa, в Ижевск приезжай. На днях ТО 40 000 км. делал. С угольным фильтром салона-20т.руб. Нормально?
Записан

YLa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • LC200
    • LC200

YLa, в Ижевск приезжай. На днях ТО 40 000 км. делал. С угольным фильтром салона-20т.руб. Нормально?
Спасибо за приглашение. Цена хорошая, наверно такая же как и в Ебурге, но в Ебург мне "правильней" ездить, часть бизнеса там.
Записан