у меня была такая история, погонял по полям, утром проснулся смотрю а пыльники рулевой как на фото, погнал к дилеру в Перми (отказался от гарантии после ТО 40 т.км, результат в письме управляющему сервисом, отправил копию также тойота рус
18.07.2012 я проходил диагностику автомобиля в вашем сервисе автосалон г. Пермь, Ш.Космонавтов, называется «диагностика по 136 параметрам» если не ошибаюсь,
предварительно я пожаловался на стук в двигателе и следы потеков масла на пыльниках рулевых тяг с обеих сторон (т.е. потеет).
После 4 часов диагностики мне менеджер перечислил несколько неисправностей, сказал, что все отлично, про следы масла ни слова, я переспросил всели нормально,
на что он ответил, что если бы механик проводящий диагностику что либо подозрительное заметил тут же написал бы об этом. Я попросил снова поднять автомобиль,
показал менеджеру мокрое место, он вызвал механика, механик что-то ему объяснил невнятно, я переспросил – их диагноз ЭТО ВЛАГА (ВОДА).
Я спросил есть ли более квалифицированный (профессионал) специалист в вашем салоне, на что мне менеджер ответил «если вы не доверяете официальному дилеру обратитесь в другой сервис».
Ответьте пожалуйста почему я должен тратить деньги за такой «Официальный дилерский сервис», если механики не могут отличить воду от масла.
К письму прилагаю две фотографии
через 10 мин перезвонили из Тойота рус сказали что вопрос принят все устранят ждите звонка от пермского, в общем позвонил сам управляющий по фото он тоже настаивал что это вода (я ваще в шоке на улице за 30 градусов откуда она) и попросил приехать
после того как мы загнали на подъемник собралась толпа мозгов и только один механик мне смог объяснить причину попадания масла и опасно ли это для езды.
нисколько не жалею что перестал к ним ездить на ТО