'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет по замене местами приводных валов 120-го  (Прочитано 55373 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

поставил пыльник внутренний авантеч проехал тыщ 20 нормальный пыльник стоит 650 р
Поставил пластиковый, как наружний, они родные уже 8 лет отходили и судя по всему отходят ещё столько же...
Записан

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !

поставил пыльник внутренний авантеч проехал тыщ 20 нормальный пыльник стоит 650 р
Поставил пластиковый, как наружний, они родные уже 8 лет отходили и судя по всему отходят ещё столько же...

Пластиковый внутренний ??
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Пластиковый внутренний ??
Да, на внутренний ШРУС (трипойд) сейчас одет резино-пластиковый пыльник, по материалу такой же как и на наружнем ШРУСе, пока сухо, жду жару, если полезет смазка, опять поеду к официалам затягивать хомут...
Записан

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !

производителя и номерок этого пыльника можно ? ))
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

производителя и номерок этого пыльника можно ? ))
Производитель-оригинал, номер 04437-60090... уж тёрто-перетёрто))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Андрей, поставил плюс за проделанную работу, но не могу не прокомментировать твой пост.
К сожалению, после использования клещей-гвоздодеров прфессионалами, мне пришлось через некоторое время заменить оба хомута, а это потребовало снятия привода. Поэтому советую последить за герметичностью пыльника под хомутами. Со временем может начать потеть, если даже не бежать. Малый хомут у меня так вообше треснул в месте контакта с клещами, но только не сразу, а потом. На счет специального приспособления, описанного тобой - интересно. Если несложно, размести его фото, чтобы было понятней о чем речь.
Пыльник ты поставил от 150-го. Я тоже это проходил. Возможно мне, как впрочем и некоторым другим клубням, не повезло, но я так и не смог добиться полного отсутствия "потения" из-под хомутов. После замены двух комплектов оригинальных хомутов пробовал ставить червячные. Сухо было чуть дольше, но все равно смазка стала просачиваться впоследствии.
В конце концов купил оригинальный комплект пыльника внутреннего шарнира от 120-го, поменял и забыл о проблеме. Имхо посадочные размеры или форма вала на приводе 150-го немного различаются со 120-ым.
В любом случае, желаю, чтобы у тебя привод оставался сухим! icon_friends

 В общем как и ты и сказал, после заезда на высоких скоростях полезла смазка из под большого хомута, пока попробовал решить таким способом, предварительно прогрел тепловентелятором, чтобы пыльник стал тёплым и эластичным, затем наставил трубки на клещи и ещё стянул хомут примерно миллиметров на 5-6, сейчас в самом узком месте осталось 1,5-2 мм, больше стянуть не удалось, хотя в мануале написано 0,8 или менее.. На следующий раз возьму такие клещи и предварительно затуплю им резательные поверхности, и выпрямлю ручки, для того, чтобы трубки - усилители позволяли большую свободу хода на сжатие)), зря не предупредил, что хомут может лопнуть от надреза...  Но теперь это уже всё не столь важно... Как мне казалось, с порванным пыльником я проездил очень немного, причём с того момента как увидел и до того момента, (примерно неделя) как пришёл пыльник, я ездил с пыльником обмотанным целофаном на хомутах, вроде грязь не должна была попадать, надрыв был возле малого хомута... Вчера поднял колесо и пошатал вал на предмет обнаружения люфтов... короче трипойд под замену... я в шоке... и осевой люфт и вертикальный... для сравнения поднял другую сторону, там люфта вообще нет... Как его так быстро разбило в голове не укладывается... Смазки со старым пыльником было много, изрядная плюха вывалилась из обоймы трипойда, когда вал вынимал, цвет смазки видно на фото, отдельной воды не было... 11.5 рубликов пошли в магазин, на новый трипойд...)
По съёмнику, фотографий конечно же нет, он только в мануале на рисунке или в этой теме или в аналогичной, по замене пыльника ШРУС (в факе они рядом) показан. Съёмник имеет номер SST 09240-00020, 09521-24010.
P.s. Одного не понял, а зачем снимать вал, чтобы поменять хомуты? Я спокойно разъединил хомут и надел на вал, а затем и на пыльник, в чём фишка?

Cупер отчет!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

если полезет смазка, опять поеду к официалам затягивать хомут...
Купите спец клещи,они не дорогие и сами затяните. Я купил,пока лежат без дела -)
816105 - Клещи для хомутов ШРУСа
816106 - Клещи для хомутов ШРУСа усиленные
Производитель Дело Техники,бъются в Эмексе.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

если полезет смазка, опять поеду к официалам затягивать хомут...
Купите спец клещи,они не дорогие и сами затяните. Я купил,пока лежат без дела -)
816105 - Клещи для хомутов ШРУСа
816106 - Клещи для хомутов ШРУСа усиленные
Производитель Дело Техники,бъются в Эмексе.
Не нужно ничего покупать, дилерский спецключ SST по любому лучше, он зажимает хомут как тисками, усилие дозируется равномерно, никакие клещи с этим не сравнятся. Ещё раз повторю, процедура затяжки двух хомутов обошлась мне в 240 рублей, включая мойку машины.
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9025
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

Фото и, написанного про замену пыльника, много, повторяться не будем, а вот по откручивании гайки ступицы,  решил внести свои пять копеек, это когда в гараже нет ударного инструмента, пришел к такому изобретению  что-бы ключ не проскакивал)))


Вид сверху


Вид сбоку
Записан

Vipkin

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Записан