'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет по замене местами приводных валов 120-го  (Прочитано 56982 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Мне ещё не понравилось, что внутри, на рабочих поверхностях, где трипойд бегает, как будто следы износа, в общем как будто нанесено покрытие и оно кое-где местами как содрано, короче не однородное... Если на заводе деталь делана, думаю она должна быть со всех сторон равномерно обработана...
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Мне ещё не понравилось, что внутри, на рабочих поверхностях, где трипойд бегает, как будто следы износа, в общем как будто нанесено покрытие и оно кое-где местами как содрано, короче не однородное... Если на заводе деталь делана, думаю она должна быть со всех сторон равномерно обработана...
Фотку бы...
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Мне ещё не понравилось, что внутри, на рабочих поверхностях, где трипойд бегает, как будто следы износа, в общем как будто нанесено покрытие и оно кое-где местами как содрано, короче не однородное... Если на заводе деталь делана, думаю она должна быть со всех сторон равномерно обработана...
Фотку бы...
В магазине оставил, закажу лучше у другого поставщика, не каждый день меняю, от греха по дальше...

з.ы. заказал у другого поставщика, пришёл такой-же, только в запаянном пакете. вот фото внутреннего покрытия, о чём я говорил про предыдущую поставку.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Мне ещё не понравилось, что внутри, на рабочих поверхностях, где трипойд бегает, как будто следы износа, в общем как будто нанесено покрытие и оно кое-где местами как содрано, короче не однородное... Если на заводе деталь делана, думаю она должна быть со всех сторон равномерно обработана...
Фотку бы...
В магазине оставил, закажу лучше у другого поставщика, не каждый день меняю, от греха по дальше...
Эт хорошо что ЕСТЬ такая возможность......у нас,если заказываешь САМ,ни кто назад ни чего не примет.
По поставщикам у меня вот так показывает:



Порекомендовать ни кого не могу к сожалению.  :-[
MEGA и NALG - это ОАЭ,но там тока под заказ  icon_crazy2
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Я собираюсь заказать у STAC посмотрю, что придёт в этот раз..., там хотя бы их 13 штук в наличии...  Просто смотрел упаковку всяких фебестов, сатов и прочих поделок кЕтайских друзей, которые идут как заменители оригинала, там как-то и комплект по уму и упаковка нормальная, а тут оригинал и такое отношение к клиенту... как в гараже упаковано... Кстати у нас почти на штуку дешевле...
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

А я не стал привередничать и поставил китай за копейки...уже пол года и проблем нет! Наипнется к лету...куплю десяток за такие бабки как ориженал-и буду менять!
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Чот не хочется, чтоб когда я с детьми за тысячу км от дома он взял, да рассыпался... вроде не каждый день менять, делать, так уж делать... имхо

З.ы. К вопросу о хомутах, вот заказал хомуты от 150-го, пришли разъёмные хомуты, как и в первый раз, о чём я говорил, монтируются на уже установленный на место вал без проблем.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Вот фото малого хомута с номером
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Ещё раз поделюсь вторым своим опытом по замене уже внутреннего ШРУСа...
Каюсь, признаю себя рукожопом, ШРУС менял по своей вине получается... Не знаю, как это могло получиться, при монтаже слетел один из подшипников с трипойда, по этому и образовался такой гигантский люфт, при демонтаже он просто выпал из гранаты... как это могло произойти ума не приложу, ведь он не снимается свободно... Но факт - есть факт... Для себя сделал вывод, что всё же для замены пыльника вал лучше снять полностью, включая внутреннюю гранату, когда собирал в этот раз понял, что только так легко обеспечить чистоту сборки, никакой песок не попадёт, тут же по месту легко проверить герметичность затяжки хомутов. При этом, я посадил пыльник на герметик ABRO серый. Малый хомут вообще замечательно посадил, с учётом герметика должно быть герметично. При чём в предыдущий раз малый хомут не смотря на затяжку герметичности не дал, за пару недель пока прошло между заменами вал покрылся ржавчиной и пыльник был совершенно не затянут... А большой хомут с учётом герметика и протяжки спецключом тоже пока держит герметично, посмотрю, что будет летом.
Кроме того, я всё же засомневался в затяжке хомутов клещами и записался в Тойоту-центр на протяжку этих самых хомутов спец-ключом SST и он там как не странно есть icon_crazy2, скажу больше, процедура по затяжке хомутов, внимание (!) обошлась мне в 240 руб. при этом, согласно их регламенту перед ремонтно-сервисными воздействиями обязательно моется машина post (бесплатно)) Лайфхак для клуба короче... Скорее всего сам я вторую сторону менять уже не буду, результатом моего воздействия по замене пыльника стала внеплановая замена гранты (которую как оказалось можно было и не менять, а просто собрать по человечески) и сальника ступицы второй раз, когда первый раз сажал, немного лишнего стукнул))) Гораздо проще стоять над душой у слесаря и умничать, а потом ещё и предъявить, если что не так...))) 
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

поставил пыльник внутренний авантеч проехал тыщ 20 нормальный пыльник стоит 650 р
Записан