Ещё раз поделюсь вторым своим опытом по замене уже внутреннего ШРУСа...
Каюсь, признаю себя рукожопом, ШРУС менял по своей вине получается... Не знаю, как это могло получиться, при монтаже слетел один из подшипников с трипойда, по этому и образовался такой гигантский люфт, при демонтаже он просто выпал из гранаты... как это могло произойти ума не приложу, ведь он не снимается свободно... Но факт - есть факт... Для себя сделал вывод, что всё же для замены пыльника вал лучше снять полностью, включая внутреннюю гранату, когда собирал в этот раз понял, что только так легко обеспечить чистоту сборки, никакой песок не попадёт, тут же по месту легко проверить герметичность затяжки хомутов. При этом, я посадил пыльник на герметик ABRO серый. Малый хомут вообще замечательно посадил, с учётом герметика должно быть герметично. При чём в предыдущий раз малый хомут не смотря на затяжку герметичности не дал, за пару недель пока прошло между заменами вал покрылся ржавчиной и пыльник был совершенно не затянут... А большой хомут с учётом герметика и протяжки спецключом тоже пока держит герметично, посмотрю, что будет летом.
Кроме того, я всё же засомневался в затяжке хомутов клещами и записался в Тойоту-центр на протяжку этих самых хомутов спец-ключом SST и он там как не странно есть
, скажу больше, процедура по затяжке хомутов, внимание (!) обошлась мне в 240 руб. при этом, согласно их регламенту перед ремонтно-сервисными воздействиями обязательно моется машина
(бесплатно)) Лайфхак для клуба короче... Скорее всего сам я вторую сторону менять уже не буду, результатом моего воздействия по замене пыльника стала внеплановая замена гранты (которую как оказалось можно было и не менять, а просто собрать по человечески) и сальника ступицы второй раз, когда первый раз сажал, немного лишнего стукнул))) Гораздо проще стоять над душой у слесаря и умничать, а потом ещё и предъявить, если что не так...)))