'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет по замене местами приводных валов 120-го  (Прочитано 55586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Можно найти подходящие пыльники  силиконовые, они вечные если не гонять по кустарникам, хомуты многоразовые,всегда можно подтянуть, где малый хомут пройди изолентой пхв потом хомут 3 года езжу даже следов от смазки нигде нет.

Ну конечно, зачем на джипе гонять по кустарникам)) На самом деле, не такая уж и редкая ситуация, я уже поменял пыльник, он кстати родной пластиковый на рулевой тяге, она как известно выше ШРУСа находится, был проткнут веткой... так что силикон - это хорошо конечно, но каждый под свои условия подбирает... По куширям очень редко езжу, но бывает, на пляж или ещё куда, степи кругом, бывает выезжаю...
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008


P.s. Одного не понял, а зачем снимать вал, чтобы поменять хомуты? Я спокойно разъединил хомут и надел на вал, а затем и на пыльник, в чём фишка?
В моем комлекте пыльников на одну сторону от 150-го малый хомут можно было разъединить, а большой был на точечной сварке, его никак не собрать потом. Я менял и внутренний и наружный пыльник (потело впоследствии на обоих). Но сейчас уже не помню какой из больших хомутов не разбирался на внешнем или на внутреннем пыльнике.
А на счет того, чтобы посильнее прижать хомут обычными клещами с помощью рычага - бесполезно. Щечки хомута соединятся, а как убирешь усилие - разойдутся. Да и теми клещами, которые я показывал на картинке тоже получилось ненадолго затянуть. SST, который из мануала не пробовал. На картинке выглядит убедительно. Но все же, сдается мне, что проблема в пыльнике от 150 на валу от 120.
Попробуй может изоленту подмотнуть на вал в месте посадки пыльника как советовал Boris 11. Мне это же советовал Андрей Novosib, но я  чего-то не очень люблю такие варианты, да еще в Тойоте, да и вроде как и ты, подумал, что хомут и так отлично затянулся.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

В моем комлекте пыльников на одну сторону от 150-го малый хомут можно было разъединить, а большой был на точечной сварке, его никак не собрать потом. Я менял и внутренний и наружный пыльник (потело впоследствии на обоих). Но сейчас уже не помню какой из больших хомутов не разбирался на внешнем или на внутреннем пыльнике.
А на счет того, чтобы посильнее прижать хомут обычными клещами с помощью рычага - бесполезно. Щечки хомута соединятся, а как убирешь усилие - разойдутся. Да и теми клещами, которые я показывал на картинке тоже получилось ненадолго затянуть. SST, который из мануала не пробовал. На картинке выглядит убедительно. Но все же, сдается мне, что проблема в пыльнике от 150 на валу от 120.
Попробуй может изоленту подмотнуть на вал в месте посадки пыльника как советовал Boris 11. Мне это же советовал Андрей Novosib, но я  чего-то не очень люблю такие варианты, да еще в Тойоте, да и вроде как и ты, подумал, что хомут и так отлично затянулся.
Тогда вообще странный хомут... Он точно оригинальный? У меня оба хомута имели абсолютно одинаковый механизм зацепления, крючок и 2 шипа направляющих, сцепляются-расцепляются... На наружней гранате (родные ещё) с виду они абсолютно такие же... Вчера говорил со спецом своим, говорит проблему не вижу, давай говорит гайки к клещам приварим и всех делов, не нужен будет никакой SST... А по поводу герметизации, ну чем использовать изоленту, я тоже против такого, в чём проблема герметиком-то измазать? Задача хомута - исключить снятие пыльника с обоймы, а герметизацию можно и герметиком закончить... Я думаю изолента в момент пиковой нагрузки поспособствует соскальзыванию пыльника, для меня такой вариант не приемлем. Для себя я вывод сделал, когда буду менять гранату, намажу герметиком посадочные плоскости и всех делов, родные хомуты можно заказать отдельно, так что всё решаемо, имхо, буду пробовать))
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

В моем комлекте пыльников на одну сторону от 150-го малый хомут можно было разъединить, а большой был на точечной сварке, его никак не собрать потом. Я менял и внутренний и наружный пыльник (потело впоследствии на обоих). Но сейчас уже не помню какой из больших хомутов не разбирался на внешнем или на внутреннем пыльнике.
А на счет того, чтобы посильнее прижать хомут обычными клещами с помощью рычага - бесполезно. Щечки хомута соединятся, а как убирешь усилие - разойдутся. Да и теми клещами, которые я показывал на картинке тоже получилось ненадолго затянуть. SST, который из мануала не пробовал. На картинке выглядит убедительно. Но все же, сдается мне, что проблема в пыльнике от 150 на валу от 120.
Попробуй может изоленту подмотнуть на вал в месте посадки пыльника как советовал Boris 11. Мне это же советовал Андрей Novosib, но я  чего-то не очень люблю такие варианты, да еще в Тойоте, да и вроде как и ты, подумал, что хомут и так отлично затянулся.
Тогда вообще странный хомут... Он точно оригинальный? У меня оба хомута имели абсолютно одинаковый механизм зацепления, крючок и 2 шипа направляющих, сцепляются-расцепляются... На наружней гранате (родные ещё) с виду они абсолютно такие же...

Нашел у себя оригинальные большие хомуты наружного пыльника на 150-ый. На фото ниже отчетливо видны точки сварки. Неразборные они.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Пытался рассоединить для наглядности
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ну и, собственно, точечная сварка
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Аналогичная ситуация с малым хомутом наружного пыльника 120-го 42345-60110
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4606
    • Toyota Prado 120 D4D

У меня стоит вот такой хомут 90949-01339  , видимо старого образца и для него не нужен спец инструмент и он многоразовый ! При большом желании,можно сделать разборным  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

У меня стоит вот такой хомут 90949-01339  , видимо старого образца и для него не нужен спец инструмент и он многоразовый ! При большом желании,можно сделать разборным  :)
Это большой хомут с пыльника трипоида 120-го. Выше речь шла про пыльники от 150-го, там другие хомуты. Но и на 120-м не получится заменить все хомуты на пыльниках, не снимая привод.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

У меня стоит вот такой хомут 90949-01339  , видимо старого образца и для него не нужен спец инструмент и он многоразовый ! При большом желании,можно сделать разборным  :)
Это большой хомут с пыльника трипоида 120-го. Выше речь шла про пыльники от 150-го, там другие хомуты. Но и на 120-м не получится заменить все хомуты на пыльниках, не снимая привод.
Блин, я свои не сфотографировал, которые поставил, от 150-го, но они однозначно расцепляются, чем снимать привод, лучше такие хомуты поискать...
Записан