P.s. Одного не понял, а зачем снимать вал, чтобы поменять хомуты? Я спокойно разъединил хомут и надел на вал, а затем и на пыльник, в чём фишка?
В моем комлекте пыльников на одну сторону от 150-го малый хомут можно было разъединить, а большой был на точечной сварке, его никак не собрать потом. Я менял и внутренний и наружный пыльник (потело впоследствии на обоих). Но сейчас уже не помню какой из больших хомутов не разбирался на внешнем или на внутреннем пыльнике.
А на счет того, чтобы посильнее прижать хомут обычными клещами с помощью рычага - бесполезно. Щечки хомута соединятся, а как убирешь усилие - разойдутся. Да и теми клещами, которые я показывал на картинке тоже получилось ненадолго затянуть. SST, который из мануала не пробовал. На картинке выглядит убедительно. Но все же, сдается мне, что проблема в пыльнике от 150 на валу от 120.
Попробуй может изоленту подмотнуть на вал в месте посадки пыльника как советовал Boris 11. Мне это же советовал Андрей Novosib, но я чего-то не очень люблю такие варианты, да еще в Тойоте, да и вроде как и ты, подумал, что хомут и так отлично затянулся.