'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет по замене местами приводных валов 120-го  (Прочитано 55566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А пластмассовый должен быть внешний, внутренний - резина!!!
Эт значит я неправильно подумал !!! Значит пластмассовый НАРУЖНИЙ !!! ))))
А чо по номерам пыльников.......на "родные" похожи ??  icon_crazy2
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А пластмассовый должен быть внешний, внутренний - резина!!!
Эт значит я неправильно подумал !!! Значит пластмассовый НАРУЖНИЙ !!! ))))
А чо по номерам пыльников.......на "родные" похожи ?? icon_crazy2
А ? Кто ответит ???
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

А пластмассовый должен быть внешний, внутренний - резина!!!
Эт значит я неправильно подумал !!! Значит пластмассовый НАРУЖНИЙ !!! ))))
А чо по номерам пыльников.......на "родные" похожи ?? icon_crazy2
А ? Кто ответит ???
Я ставил такой комплект. На мой взгляд оба пыльника полупластмассовые.
Позавчера менял ступичный подшипник и взглянул на этот уже установленный комплект.
Что могу сказать: какие-то циферки там есть, но их оч плохо видно было))) Сфотать на телефон не получилось - со вспышкой засвечивает, без вспышки не видно((( Но надписей Тойота там точно нет!
Думаю нормальный у тебя комплект. Смазка уж точно нормальная)))
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

А пластмассовый должен быть внешний, внутренний - резина!!!
Эт значит я неправильно подумал !!! Значит пластмассовый НАРУЖНИЙ !!! ))))
Ты все правильно на фото подписал!
Тот у которого с широкой стороны фигурный профиль под форму стакана трипоида - внутренний.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А пластмассовый должен быть внешний, внутренний - резина!!!
Эт значит я неправильно подумал !!! Значит пластмассовый НАРУЖНИЙ !!! ))))
А чо по номерам пыльников.......на "родные" похожи ?? icon_crazy2
А ? Кто ответит ???
Я ставил такой комплект. На мой взгляд оба пыльника полупластмассовые.
Позавчера менял ступичный подшипник и взглянул на этот уже установленный комплект.
Что могу сказать: какие-то циферки там есть, но их оч плохо видно было))) Сфотать на телефон не получилось - со вспышкой засвечивает, без вспышки не видно((( Но надписей Тойота там точно нет!
Думаю нормальный у тебя комплект. Смазка уж точно нормальная)))
Успокоил меня Обыватель !!!  ok
Лови 41 ый + !! ))
Я говорил......директор магаза,куда приходят з.части с Эмекса,мой хор.знакомый,ему ТОЧНО нах не надо ,что то менять.........)))  я подумал,мож по дороге гдень заменили......а куле,коробки незапечатанные,ложи что хошь,а тюбики со смазкой оставили......!!  8D

А пластмассовый должен быть внешний, внутренний - резина!!!
Эт значит я неправильно подумал !!! Значит пластмассовый НАРУЖНИЙ !!! ))))
Ты все правильно на фото подписал!
Тот у которого с широкой стороны фигурный профиль под форму стакана трипоида - внутренний.
А чо меня тогда здесь путают.........  icon_acute7
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ты наверное про фразу от Mish@:
А пластмассовый должен быть внешний, внутренний - резина!!!

У него просто другой комплект. Это от лекса джикса 470-го скорее всего. Он аналогичен комплекту для 120-го, а там действительно внутренний пыльник резиновый, от чего и трескается со временем. А для 150-го сделали полупластик. Наверное с целью увеличить ресурс.

З.Ы. Спс за "+"!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ты наверное про фразу от Mish@:
А пластмассовый должен быть внешний, внутренний - резина!!!

У него просто другой комплект. Это от лекса джикса 470-го скорее всего. Он аналогичен комплекту для 120-го, а там действительно внутренний пыльник резиновый, от чего и трескается со временем. А для 150-го сделали полупластик. Наверное с целью увеличить ресурс.

З.Ы. Спс за "+"!
ok
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Отличный отчет, спасибо.

У меня вопросы по диагностике ШРУСов и переднего редуктора появились. Хруста нет, кажный день задом с вывернутыми колесами сдаю в гараж - тихо, только гур чуть гудеть начинает, если прям до упора руль выкрутить.
Вопрос вот какой. Может быть в этом механизме шрусов и полуосей такой свободный ход, что при переключении D-R R-D стоя на месте с ногой на тормозе, появляются заметные стуки?   И происходит это только на полном приводе (у меня передок можно отключить). На заднем приводе при переключении ручки коробки D-R-D только слабенький толчок без звука и вообще без криминала...

на 130 т вылетел левый внешний шрус. До дома добирался на блокировке межосевого дифа, фактически на заднем. При включении и выключении толчка нет. При подключенной гранате, когда работал перед - толкало ощутимо. Так, что это люфт сказывается в гранате.
Записан

Borizz

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado120 1GR-FE

Приветствую всех!
На днях заметил треснувшие пыльники левого приводного вала,оба. Менял их 7 месяцев назад,за это время проехал не более 10000 тыс. и опять замена( Особо нигде не буксовал и в грязи и снегу не лазил. Менял комплектом номер 04438-60030, надписи не помню какие на них были(скорее всего Toyoda,как на фото пару страниц выше),меняли в сервисе.Что то мне кажется подделка по этому артиклу попалась(заказывал в Existe),так как справа в тоже время поменял приводной вал в сборе и на нем сейчас пыльники в отличном состоянии!
Вот сижу думаю,по какому артиклу заказать комплект??????:
1. Опять 04438-60030,цена 1667р.
2.От LC 150, 04427-60130 цена 2059р.
3. 04427-60140 цена 2389р.
Записан

Borizz

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado120 1GR-FE

Заказал по первому номеру 04438-60030,пришел только один внутренний Toyoda)(а написано было комплект).
Поставил его.
P.S. В багажнике нашел комплект пыльников,покупал год назад и забыл, что тогда пришлось покупать приводной вал в сборе,а они не пригодились)))Вот как бывает)
Теперь один внутренний в запасе лежит вместе с новой гранатой.)
Записан