У меня стоит вот такой хомут 90949-01339 , видимо старого образца и для него не нужен спец инструмент и он многоразовый ! При большом желании,можно сделать разборным
Это большой хомут с пыльника трипоида 120-го. Выше речь шла про пыльники от 150-го, там другие хомуты. Но и на 120-м не получится заменить все хомуты на пыльниках, не снимая привод.
Блин, я свои не сфотографировал, которые поставил, от 150-го, но они однозначно расцепляются, чем снимать привод, лучше такие хомуты поискать...
Боюсь, что нет, не расцепляются. Иначе это не оригинал, но я сомневаюсь, чтобы ты мог взять неоригинал.
Выскажу мысль, которая уже звучала в темах о замене пыльников приводов, и в которую я , а том числе, отказывался верить:
Если вы увидели, что пыльник привода стал "потеть" смазкой, не ломайте голову и не пытайтесь сэкономить, меняя хомуты, подбирая неоригинальные замены, подтягивая старые хомуты и так далее, а купите оригинальный комлект пыльников на сторону (два пыльника, хомуты, смазки) и поменяйте все сразу.
Тем самым вы сэкономите время, деньги и нервы. Причем, на 120-ый берите комплект от 120-го, а в довесок купите еще сальник и пыльничек наружного привода и замените их тоже, чтобы продлить жизнь ступичного подшипника.
Имхо конечно.