'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: jetter/pedal buster  (Прочитано 221525 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #280 : 04 11 2014, 15:20:34 »

Блин. А мне турбояма не нравится на дизеле. Хоть топи хоть не топи педаль - заторможенность реакции чувствуется.
ты прадик свой не чиповал?! У " партнеров " клуба
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #281 : 04 11 2014, 20:20:58 »

Блин. А мне турбояма не нравится на дизеле. Хоть топи хоть не топи педаль - заторможенность реакции чувствуется.
ты прадик свой не чиповал?! У " партнеров " клуба

 бггг
 подколол на 5+
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #282 : 07 11 2014, 20:10:45 »

    Акопыч, спасибо за подарок! Джеттер ребята установили, всё Окей.
Теперь о том, что я почувствовал после установки прибора:
1. Чисто по ощущениям сразу - мотор стал по другому работать на холостых оборотах. Более мягко и ровно. Не знаю с чем это связано, но по ощущениям было так как буд-то залили другого более качественного бензина.
2. Поставил сразу режим "Спорт" чтоб лучше почувствовать изменения, потом в течении поездки менял разные режимы. Пока больше всего Спорт режим понравился и на нём в основном и ехал домой. Когда ехал к вам расход по компьютеру был 13,9 л/100 км. при средней скорости 32,8 км/час. От вас возвращался уже по пробкам расход стал 14,0 л/100 км. при средней скорости уже 32,1 км/час.
    13,9 х 32,8 / 100 = 4,5453 л/час.
    14,0 х 32,1 / 100 = 4,4940 л/час.
Видно что почасовой расход топлива уменьшился примерно на 1,1% Что меня очень радует. И это при том что я специально постоянно разгонялся и тормозил чтоб по лучше почувствовать работу прибора.
3. В самом начале было ощущение что мотору добавили мощности этак лошадей 30. Но потом это ощущение ушло и пришло понимание того что мощность осталась та же, но машина стала понимать чего от неё хочет водитель. Она больше не переспрашивает водителя "А вы точно хотите быстрее ехать?" Она сразу слушается и это приносит аффигенное удовольствие. Эти доли секунд позволяют влезать там где до этого даже не пытался влезать, обгонять там где раньше не обгонял, легко держаться в рваном потоке и ехать более расслабленно психологически.
4. Теперь могу сказать точно что резким нажатием на педаль без джеттера, такого эффекта не добьёшься. Это совершенно другая работа педали газа. На машине с джеттером можно также плавно ехать и регулировать скорость в потоке как и при обычной езде. Но когда требуется немного поддать, то машина адекватно слушается водителя без задержки.
5. Для себя пока ещё определяю в каком режиме комфортней ездить. Пока нравится режим Спорт. Дальше будем посмотреть. Потом посмотрю ещё новые ощущения  в разных дорожных условиях.
    Это лично мои чисто субъективные личностные ощущения.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Allopat

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Самара
  • Black dragster
    • Toyota Hilux, LC 120 4.0
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #283 : 07 11 2014, 20:43:49 »

   
 Теперь могу сказать точно что резким нажатием на педаль без джеттера, такого эффекта не добьёшься.

Да ладно гнать! Просто у тебя ноги слабые топнуть резко не можешь!  ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #284 : 07 11 2014, 20:47:07 »

Чисто по ощущениям сразу - мотор стал по другому работать на холостых оборотах. Более мягко и ровно.
Вот оно что делает крест животворящий и вера! Даже без нажатия на педаль газа уже работает! Надо еще иконку на торпеду и магнитик на насос повесить, будет совсем хорошо на холостом ходу.
Ну, если серьезно, то уж про холостой ход, это запредельно совсем :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #285 : 07 11 2014, 20:55:21 »

   
 Теперь могу сказать точно что резким нажатием на педаль без джеттера, такого эффекта не добьёшься.

Да ладно гнать! Просто у тебя ноги слабые топнуть резко не можешь!  ;D
Ну, скажем так, я имел личную переписку с Акопыч. В результате у меня нет причин недоверять его оценкам. Собственно, продолжаю настаивать, НИКАКОГО эффекта не добиться только от бустера реализующего самый тупой алгоритм.
Вот такой http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109276.msg4535146#msg4535146 Собственно с этого поста с этим чудесным алгоритмом, я и вступил в беседу.
Если добавлять динамическое додавливание, о котром писал, то в зависимости от того, как отрабатывает блок управления двигателя, эффект подстегиваия таки может быть. По экономии топлива - экономии НЕ будет, тут разногласий с Акопычем нет. Единственный эффект, который ну совсем мало-мало объясним, и наверняка уже просто психологическими или метрологическими причинами вызван, это разгон со сразу до упора нажатой педалью газа. Про холостой ход выше :).
Жду от Акопыча координат изготовителя конкретного бустера, который он испытывал. Просто интересно, в виду того, что с бустерами сталкиваться таки приходилось :).

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #286 : 07 11 2014, 21:12:01 »

Да ладно гнать! Просто у тебя ноги слабые топнуть резко не можешь!  ;D
    ;D Мне тоже смешно. Я подозревал что не зря люди пишут и простой логикой здесь не обойтись, видно в схеме есть ещё что-то реализованное. Когда резко топаешь (без джеттера), то машина как бы спрашивает - А ты точно резко топнул? А дай ка я подумаю на какую передачу переключиться? А на повышенную или пониженную? А уже потом едет.  8D
  И что самое главное с джеттером - при медленном нажатии на педаль реализуется режим медленного набора скорости, но с быстрым откликом на нажатие. Это я и предполагал, когда умники в инете говорили что это не возможно и т.д. и т.п...
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #287 : 07 11 2014, 21:30:50 »

    Про холостой ход тоже не могу понять. Когда мастер завёл машину после установки я подумал что, не может быть что мотор по другому работает, показалось. Но всё же решил спросить, потому что реально почувствовал. Наверно самовнушение. В общем я у мастера спросил почему мотор по другому работает на холостых. Он сказал что так и должно быть после установки джеттера. Я подумал что это он просто отговорился, чтоб я не приставал со своими вопросами. Но здесь решил написать свои ощущения. Фикх его знает, может у джеттера ещё чего-то там реализовано.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #288 : 07 11 2014, 22:37:48 »

Если добавлять динамическое додавливание, о котором писал, то в зависимости от того, как отрабатывает блок управления двигателя, эффект подстегивания таки может быть.
    Не знаю что вы понимаете под эффектом подстёгивания. Здесь у каждого свои наверно ассоциации. Если это некое такое резкое вступление в работу мотора, которое как бы подталкивает под зад, то да этот эффект немного есть. Но он скорее для меня больше наверно отрицателен чем положителен. Есть более приятный эффект - это быстрый отклик мотора на нажатие педали газа и этот быстрый отклик адекватен степени (глубины) нажатия на педаль. Вот этот эффект классный!
По экономии топлива - экономии НЕ будет, тут разногласий с Акопычем нет.
    Я понимаю, что цифры, которые у меня получились это значения в пределах погрешности приборов и очень приблизительны. Поэтому можно считать что расход остаётся примерно таким же. Хотя 1% мне душу всё таки греет.  8D
Единственный эффект, который ну совсем мало-мало объясним, и наверняка уже просто психологическими или метрологическими причинами вызван, это разгон со сразу до упора нажатой педалью газа.
    Ну здесь у меня как раз всё понятно стало после того как проехался. При резком нажатии педали газа в пол, коробка больше не думает, а сразу переключается на пониженную, а мотор сразу отрабатывает полное и резкое открывание заслонки. Вроде как мощности не добавилось, но за счёт этих долей секунд машина может совершать манёвры, которые ей ранее были не доступны. Теоретически это всего лишь доли секунды, а практически они здорово чувствуются. И это приятно при вождении авто...
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16616
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #289 : 07 11 2014, 22:56:05 »

 Ну вот как теперь не поругаться с  zlt-ом  ;D Вот предлагал же ему эту штучку , бесплатно , нет вот ,отказался ,  ну как теперь быть !!!!  zlt пишите в личку куда выслать , черт возьми может Вы в конце концов , в отличии от нас не пользоваться начнете им , а распилите и исследуете его !!!! Ну ладно , это все эмоции , на самом деле абсолютно все точно описанно , кроме расхода топлива , он увеличится , это однозначно , законы физики не обманешь . Теперь серьезно , по личному общению понял что  zlt несколько лучше разбирается в электронике чем я , соответсвено имеет возможность разумную теорию под эту штучку ,  zlt если я ее Вам пришлю , вы попробовав ее , сможете "распилить " и "потрясти " что бы обьяснить теоретически как она работает ?
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.