'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: jetter/pedal buster  (Прочитано 222933 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Борец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-74
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 817
  • Город: Грозный
  • Грозный
    • Прадо 150 2018г Элег
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #740 : 27 02 2018, 07:53:50 »

Отмечусь в теме
Записан

Smurf

  • Гость
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #741 : 04 04 2018, 09:00:53 »


Но вот совет: если на провода смотреть не "по цветам"

Что-то я не пойму, как оранжевый получается :) Светодиод двухконтактный, при подаче напряжения горит зеленым, если инвертировать питание - красным. Как тут оранжевый появится? 
У меня так и горит, нет-зеленый-красный-красный.  Могли бы для гурманов вывести третий провод :)


 
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5963
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #742 : 16 07 2018, 04:37:16 »

интересная тема.
Записан

Staral2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Город: Саров/Нижний Новгород
  • Prado 2,8 Комфорт рестайл 2, 4.0 Элеганс рестайл 2
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #743 : 05 12 2018, 23:52:51 »

А в Нижнем Новгороде есть свои установщики?
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16618
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #744 : 06 12 2018, 13:14:59 »

А что там устанавливать? Разьем с педали сняли и в бустер вставили, разьем в бустер воткнули. Дело одной минуты)))
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Staral2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Город: Саров/Нижний Новгород
  • Prado 2,8 Комфорт рестайл 2, 4.0 Элеганс рестайл 2
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #745 : 06 12 2018, 16:05:01 »

Надо ж окультурить это все,тем более на родную кнопку хочу все завязать.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17055
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #746 : 07 12 2018, 18:19:51 »

Надо ж окультурить это все,тем более на родную кнопку хочу все завязать.
Это только в начале хочется понажимать кнопки. Со временем понял, что  нужно только одно положение, включил максимальную чуствительность, а пульт в бардачек бросил. И уже 3 года все отлично, ни разу не подумал даже  достать пульт.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mukasej

  • Гость
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #747 : 10 12 2018, 21:45:21 »

тоже имеется сей девайс. Есть впечатление, что с этой вещью стоит аккуратнее ездить. Сам очень редко использую, в основном в ровном ритме езды. А в пробках и городе эта вещь сцепление может подубить. Так мне кажется , ничего более.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17055
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #748 : 10 12 2018, 22:14:47 »

тоже имеется сей девайс. Есть впечатление, что с этой вещью стоит аккуратнее ездить. Сам очень редко использую, в основном в ровном ритме езды. А в пробках и городе эта вещь сцепление может подубить. Так мне кажется , ничего более.
Это кажется. :) У тебя механика?
За то если нужно энергично  поехать, то всегда все включено.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mukasej

  • Гость
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #749 : 12 12 2018, 20:45:43 »

arrows,
дело не в механической КПП. Можно просто очень нежно на педаль нажимать и трогаться с места, но, когда это приходится делать много, например в пробке, то про нежность частенько забываешь и начинается бесполезный рев и ожог сцепления. КПП здесь ни при чем, на автомате такая же хрень будет , если на тапок жать, также коробку будет рвать. У этой хрени есть несомненный плюс, с ней можно смело включать передачу на одну ступень выше, что позволяет раскручивать увереннее.) но с места нужен сток, по любому.
А еще есть такой режим тупой, зимний, вообще бред, как-будто вообще не проходит ни воздух ни бензин.
Записан