'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: jetter/pedal buster  (Прочитано 222913 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16617
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #780 : 19 07 2019, 22:40:43 »

Это молодой, быстрый, шустрый ;D ;D ;D
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #781 : 23 06 2020, 09:45:45 »

   Коллеги, практически всë меня устраивает в новом авто, ко всему привык/смирился, кроме одного – это отклик педали газа! Вроде и динамика есть и потенциал большой у двигателя, но что бы он не тупил приходится постоянно держать его в тонусе и играться той самой педалью газа. Даже в режиме « sport» она меня ну никак не устраивает. И пока у меня не появился комплекс «тугодума» хочу пренепременно обзавестись «улучшателем»  на педальку газа. Изучив тему, оценив все «за» и «против», принял решение – быть джеттеру!
    Но в теме я не смог найти ответ на один вопрос, а именно:
Как штатные кнопочки (eco, norm, sport) отреагируют на сей улучшатель? Не появится ли «конфликт интересов» при включении разных режимов штатных кнопок и кнопок на джеттере? Посоветуйте/подскажите кто-чем может?! icon_friends
     И позволю себе для развития темы второй вопрос: а есть смысл покупать ещё и беспроводной пультик?
    За ранее всем откликнувшимся и не равнодушным огромное человеческое спасибо!
Записан
С уважением,

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #782 : 23 06 2020, 11:28:46 »

   Коллеги, практически всë меня устраивает в новом авто, ко всему привык/смирился, кроме одного – это отклик педали газа! Вроде и динамика есть и потенциал большой у двигателя, но что бы он не тупил приходится постоянно держать его в тонусе и играться той самой педалью газа. Даже в режиме « sport» она меня ну никак не устраивает. И пока у меня не появился комплекс «тугодума» хочу пренепременно обзавестись «улучшателем»  на педальку газа. Изучив тему, оценив все «за» и «против», принял решение – быть джеттеру!
    Но в теме я не смог найти ответ на один вопрос, а именно:
Как штатные кнопочки (eco, norm, sport) отреагируют на сей улучшатель? Не появится ли «конфликт интересов» при включении разных режимов штатных кнопок и кнопок на джеттере? Посоветуйте/подскажите кто-чем может?! icon_friends
     И позволю себе для развития темы второй вопрос: а есть смысл покупать ещё и беспроводной пультик?
    За ранее всем откликнувшимся и не равнодушным огромное человеческое спасибо!

Скажу про пульт. У меня проводной. Но после нескольких недель использования, просто отсоединил его и убрал за ненадобностью. Оставив самый энергичный режим, и уже 5 лет так езжу. Так что лично мне пульт, а тем более беспроводной не нужен совсем. Но он конечно лучше чем с проводами, это однозначно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

KurtEV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
    • TLC 150 II 2,8
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #783 : 23 06 2020, 13:14:27 »

А если на машине поменял прошивку, тогда педаль-бустер имеет смысл ставить? Эффект будет?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #784 : 23 06 2020, 17:32:19 »

А если на машине поменял прошивку, тогда педаль-бустер имеет смысл ставить? Эффект будет?
коротко....... будет :-X
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #785 : 23 06 2020, 17:34:49 »

Скажу про пульт. У меня проводной. Но после нескольких недель использования, просто отсоединил его и убрал за ненадобностью. Оставив самый энергичный режим, и уже 5 лет так езжу. Так что лично мне пульт, а тем более беспроводной не нужен совсем. Но он конечно лучше чем с проводами, это однозначно.
согласен с Саней icon_friends пульт(любой) поиграца пара/тройка дней... потом один режим и забыл ok
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #786 : 23 06 2020, 20:34:42 »

arrows, кOllega, спасибо! С пультиком мне все понятно. А может и по первому вопросу что скажите? Хотя бы теоретически предположить.
Записан
С уважением,

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #787 : 23 06 2020, 21:37:54 »

arrows, кOllega, спасибо! С пультиком мне все понятно. А может и по первому вопросу что скажите? Хотя бы теоретически предположить.
Конфликта думаю не будет никакого.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #788 : 23 06 2020, 22:59:59 »

Да какой конфликт? Принцип работы бустера это как бы укорачивает или удлиняет ход педали. Поскольку педаль электронная это как реостат. Есть длина хода, а бустер как бы ее укорачивает. Т.е. при включённом режиме спорт небольшое нажатие на педаль равносильно более сильному нажатию в обычном режиме. Но это не значит что прямо мощи прибавится. Просто максимально «акселератор» откроется за более короткий ход педали, а дальше уже просто педаль будет двигаться, но более эффекта не будет. Но этого уже не чувствуешь. 3 года езжу плюс программный чип, очень хорошие впечатления
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #789 : 23 06 2020, 23:09:33 »

Да какой конфликт? Принцип работы бустера это как бы укорачивает или удлиняет ход педали. Поскольку педаль электронная это как реостат. Есть длина хода, а бустер как бы ее укорачивает. Т.е. при включённом режиме спорт небольшое нажатие на педаль равносильно более сильному нажатию в обычном режиме. Но это не значит что прямо мощи прибавится. Просто максимально «акселератор» откроется за более короткий ход педали, а дальше уже просто педаль будет двигаться, но более эффекта не будет. Но этого уже не чувствуешь. 3 года езжу плюс программный чип, очень хорошие впечатления
Каждый второй заходя в эту тему зачем-то пишет про мощь, которую не добавляет жеттер или бустер. Это и так понятно и в первых постах это уже писали. Откуда могут взяться лишние лошади, да ниоткуда, это все знают и понимают.
Но с джеттером авто едет намного приятнее и автомат переключается совсем по другому.
Без джеттера хоть как жми педаль до упора, такой работы АКПП не добиться. Это все проверял много раз, снимаешь джеттер и кажется что авто не едет, коробка тупит и тд. Но на самом деле это не кажется, а так и есть.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL