'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: jetter/pedal buster  (Прочитано 222892 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #800 : 25 06 2020, 15:10:46 »


Я также созрел на покупки этой приблуды, хочу уточнить:
1) Какую модель лучше взять для 2,7?
- Pedalbooster 5 режимов на Toyota Land Cruiser Prado 150
- JETTER Electronic TOY 3 режима на Toyota Land Cruiser 150/200
- MS-Chip Speed Boost BT для Toyota 4Runner 2.7 л (для Прадо 150 у них нет двигателя 2,7)
- RaceChip Response Control (нет модели для 2,7)
- 6-DRIVE Booster на Toyota Prado 150 (c aliexpress)

2) Как такое устройство совместимо с ГБО 4 поколения?
Из-за него я не решаюсь на чип 2,7, т.к. нужно заново перенастраивать ГБО.

3) Двигатель получается всё время будет работать на более высоких оборотах, значит он быстрее вырабатывает свой ресурс и изнашивается?
Масло и фильтры в нём нужно чаще менять?
Работают они примерно все одинаково. ГБО  здесь никак не пострадает, так как его настройки зависят от бензиновой кривой, а ее джеттер не меняет.
Ну и про обороты. Двигатель как работал, так  и будет работать на тех же оборотах, ничего не меняется. И расход останется таким же. С чего взялся вопрос про двигатель и его износ непонятно.  Джеттер это не чип тюнинг, который меняет прошивку мозгов, он только изменяет сигнал с педали и все.
У меня Pedalbooster. Режимы это все баловство. Один раз поставил и забыл. А в остальном arrows прав на все 100
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #801 : 25 06 2020, 15:33:01 »

3) Двигатель получается всё время будет работать на более высоких оборотах, значит он быстрее вырабатывает свой ресурс и изнашивается?
Масло и фильтры в нём нужно чаще менять?
Ну и про обороты. Двигатель как работал, так  и будет работать на тех же оборотах, ничего не меняется. И расход останется таким же. С чего взялся вопрос про двигатель и его износ непонятно.  Джеттер это не чип тюнинг, который меняет прошивку мозгов, он только изменяет сигнал с педали и все.
При имитации более сильного нажатия на педаль газа джеттером будут ведь закономерно увеличиваться обороты двигателя (авто начинает громче гудеть), увеличивая крутящий момент и изменяя этим самым динамику разгона авто. А на газ мы ведь давим почти 50% от всего времени езды, т.е. половину поездки обороты двителя будут повышенные из-за более сильно нажатой педали газа (кстати и расход из-за этого должен немного вырасти).
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #802 : 25 06 2020, 15:56:55 »

При имитации более сильного нажатия на педаль газа джеттером будут ведь закономерно увеличиваться обороты двигателя (авто начинает громче гудеть), увеличивая крутящий момент и изменяя этим самым динамику разгона авто. А на газ мы ведь давим почти 50% от всего времени езды, т.е. половину поездки обороты двителя будут повышенные из-за более сильно нажатой педали газа (кстати и расход из-за этого должен немного вырасти).
У меня расход не изменился. Обороты двигателя не зависят от нажатия на педаль, они зависят от скорости. Можно и без джеттера так педалировать, что расход будет за 20-ку.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #803 : 08 07 2020, 14:12:27 »

ДЖЕТТЕР
(трагикомедия в двух частях)
        Поставил я присланный из Тольятти джеттер. И хоть проехал с ним всего километров триста, уже готов озвучить  свои впечатления о нем.

ПРЕДИСЛОВИЕ
         Не понимаю зачем, но многие «обзорщики» новых гаджетов начинают свои обзоры с рассматривания коробочки и описания своих «ощущений» именно от коробочек. Я тоже начну с unpacking, но только для того, чтобы потенциальному пользователю было наглядно видно, что же ему пришлют. (Коробка упакована в пакет перевозчика):

     В транспортировочной коробке помимо джеттера оказался коврик на панель приборов, пара рекламных буклетов и две «штуковины» (не знаю, как они правильно называются) на которых пишешь свой номер телефона, для того, чтобы тебя нашли, если кого-то перекрыл на парковке:


      К самому джеттору прилагается паспорт и руководство по установке:


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
«Ожидания и разочарования»

     Для удобства установки лучше снять пластиковую «защиту»:


     Выкрутив всего один саморез:


      Установка простая, но я каким-то чудом умудрился неправильно вставить джеттер в педальный узел, не вверх ногами конечно, но перепутал право с левым. При этом он без усилий «вошёл», и я соответственно даже не подумал, что такое может быть, поскольку я знаю, что в Тойоте неправильно вставить колодки не получится.
     После инсталляции и включения зажигания, на панели приборов появилась надпись, о неисправности педали. Прочитав в инструкции о возможных неисправностях и не найдя описания «моих симптомов» продолжил настройку джеттера по инструкции, выдерживая все минуты и секунды. Закончив сей процесс, я завёл двигатель и через пару секунд заглушил, поскольку обороты двигателя сразу после запуска поднялись до 4200, а педаль не реагировала на нажатие.
Расстроившись неудачей, я демонтировал все в зад, сбросил ошибку, убедился, что в штатном режиме все работает нормально – позвонил в Тольятти.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ
«Как мало надо для счастья!»

    Мой собеседник на том конце провода очень успокаивающе объяснил, что они не оставят меня в беде, вплоть до замены «прибора», если понадобиться, и предложил мне озвучить проблему специалисту, который как я понял непосредственно занимается программированием и настройкой джеттеров. Примерно через минуту мне перезванивает это прекрасный человек (зовут его Юрий, если не ошибаюсь), выслушивает мою «печаль» и преспокойно озвучивает мне причину неполадки, которую я выше и описал. Установив все, как надо – запускаю двигатель, и о чудо – работает! 
     Так выглядит правильно установленный джеттер (ты видишь наклейку со штрих-кодом, а не наклейку с логотипом «джеттер»):


     Пробная поездка показала, что режим «спорт» для меня, а может и для моего мотора чересчур резкий. Остановил свой выбор пока на режиме «динамик». Самое главное, ради чего я и купил джеттер – это реакция на нажатие педали. Никакой «задумчивости» нет, как нажал – так и поехала. Теперь не надо играть педалькой перед началом ускорения – что меня раньше раздражало. Реакция мгновенная, что на старте, что на скорости! Повторюсь, что в режиме «спорт» реакция для меня даже слишком «мгновенная», аж боязно. Результатом, как и ожиданиями доволен!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(PRADO-CLUB.SU – источник ПОЛЕЗНЫХ знаний!)

     И в конце своего рассказа хочу выразить признательность всем коллегам, которые, не лукавя описывали свои впечатления и ощущения от джеттера, потому, как я с недоверием к нему относился с самого начала продаж и не купил бы, не будь этой темы на форуме, как и самого форума в целом.
Всех с Днём семьи, любви и верности!
Спасибо за внимание!
Записан
С уважением,

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #804 : 08 07 2020, 15:05:11 »

Поздры icon_friends в нашем полку прибыло ;)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #805 : 08 07 2020, 15:07:18 »

Поздры icon_friends в нашем полку прибыло ;)
Спасибо! Теперь я с вами!  icon_friends
Записан
С уважением,

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #806 : 08 07 2020, 15:10:40 »

Поздры icon_friends в нашем полку прибыло ;)
Спасибо! Теперь я с вами!  icon_friends
А разве у тебя в комплектации нет режимов спорт и т.д......
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #807 : 08 07 2020, 15:14:36 »

Поздры icon_friends в нашем полку прибыло ;)
Спасибо! Теперь я с вами!  icon_friends
А разве у тебя в комплектации нет режимов спорт и т.д......
Есть, про них я чуть ранее писал. Маловато их для меня.
Записан
С уважением,

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #808 : 09 07 2020, 08:45:26 »

Поздры icon_friends в нашем полку прибыло ;)
Спасибо! Теперь я с вами!  icon_friends
А разве у тебя в комплектации нет режимов спорт и т.д......
Есть, про них я чуть ранее писал. Маловато их для меня.
ясно. возьму так сказать на вооружение.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #809 : 13 10 2020, 08:26:47 »

Добрый день.
Кто ставил на педаль газа "бустер" ? Как ощущения, стоит оно того ? И какой именно ?
Покопавшись в интернете понял, что существует 2 шт. - Джестер и ПедальБустер. Кто какой из них предпочтительнее ?
Записан