ДЖЕТТЕР(трагикомедия в двух частях) Поставил я присланный из Тольятти джеттер. И хоть проехал с ним всего километров триста, уже готов озвучить свои впечатления о нем.
ПРЕДИСЛОВИЕ Не понимаю зачем, но многие «обзорщики» новых гаджетов начинают свои обзоры с рассматривания коробочки и описания своих «ощущений» именно от коробочек. Я тоже начну с unpacking, но только для того, чтобы потенциальному пользователю было наглядно видно, что же ему пришлют. (Коробка упакована в пакет перевозчика):
В транспортировочной коробке помимо джеттера оказался коврик на панель приборов, пара рекламных буклетов и две «штуковины» (не знаю, как они правильно называются) на которых пишешь свой номер телефона, для того, чтобы тебя нашли, если кого-то перекрыл на парковке:
К самому джеттору прилагается паспорт и руководство по установке:
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
«Ожидания и разочарования» Для удобства установки лучше снять пластиковую «защиту»:
Выкрутив всего один саморез:
Установка простая, но я каким-то чудом умудрился неправильно вставить джеттер в педальный узел, не вверх ногами конечно, но перепутал право с левым. При этом он без усилий «вошёл», и я соответственно даже не подумал, что такое может быть, поскольку я знаю, что в Тойоте неправильно вставить колодки не получится.
После инсталляции и включения зажигания, на панели приборов появилась надпись, о неисправности педали. Прочитав в инструкции о возможных неисправностях и не найдя описания «моих симптомов» продолжил настройку джеттера по инструкции, выдерживая все минуты и секунды. Закончив сей процесс, я завёл двигатель и через пару секунд заглушил, поскольку обороты двигателя сразу после запуска поднялись до 4200, а педаль не реагировала на нажатие.
Расстроившись неудачей, я демонтировал все в зад, сбросил ошибку, убедился, что в штатном режиме все работает нормально – позвонил в Тольятти.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
«Как мало надо для счастья!» Мой собеседник на том конце провода очень успокаивающе объяснил, что они не оставят меня в беде, вплоть до замены «прибора», если понадобиться, и предложил мне озвучить проблему специалисту, который как я понял непосредственно занимается программированием и настройкой джеттеров. Примерно через минуту мне перезванивает это прекрасный человек (зовут его Юрий, если не ошибаюсь), выслушивает мою «печаль» и преспокойно озвучивает мне причину неполадки, которую я выше и описал. Установив все, как надо – запускаю двигатель, и о чудо – работает!
Так выглядит правильно установленный джеттер (ты видишь наклейку со штрих-кодом, а не наклейку с логотипом «джеттер»):
Пробная поездка показала, что режим «спорт» для меня, а может и для моего мотора чересчур резкий. Остановил свой выбор пока на режиме «динамик». Самое главное, ради чего я и купил джеттер – это реакция на нажатие педали. Никакой «задумчивости» нет, как нажал – так и поехала. Теперь не надо играть педалькой перед началом ускорения – что меня раньше раздражало. Реакция мгновенная, что на старте, что на скорости! Повторюсь, что в режиме «спорт» реакция для меня даже слишком «мгновенная», аж боязно. Результатом, как и ожиданиями доволен!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(PRADO-CLUB.SU – источник ПОЛЕЗНЫХ знаний!) И в конце своего рассказа хочу выразить признательность всем коллегам, которые, не лукавя описывали свои впечатления и ощущения от джеттера, потому, как я с недоверием к нему относился с самого начала продаж и не купил бы, не будь этой темы на форуме, как и самого форума в целом.
Всех с Днём семьи, любви и верности!
Спасибо за внимание!