всем привет, решился на замену катов(достал срущий при разгоне звук), ошибок нет, новые жаба душит, подскажите контакты для покупки из япии, заранее спасибо
Не давно заменил правый верхний кат, выкидывал ошибку. Разорился на новый оригинал. Три года назад менял левый верх и низ. Сейчас из старого остался низ правого, резонатор, и конечная труба. Я вот к чему, меня этот срущий звук достаёт уже больше трёх лет. Каты менял втом числе из-за этого гадского звука. Думал со сменой катализаторов этот срущий, трескучий звук пропадёт, ан нет. Сразу скажу что все экраны, конусная прокладка перед резонатором-бочкой, всё в идеале. Самое поганое что на месте этот звук ни как не проявляется, хоть за газуйся. А проявляется при резком разгоне. В инете на сайте "club-lexus.ru" наткнулся на тему, "Клуб Лексус Россия - Треск в выхлопной при разгоне в диапазоне 1900-2000 оборотов" И задался вопросом, а нет ли в наших резонаторах такой же дурацкой заслонки. Суть этой заслонки опять "зелёные", на холостых оборотах поддерживать подпор выхлопа, для якобы лучшего дожигания выхлопных газов. А при больших оборотах должна открываться заслонка и выпуск газов идёт по свободной схеме. Кому интересно прочитайте тему, там всё разжевали. И причём у кого то всё хорошо со звуком выхлопа, а у немногих идёт срань при разгоне. Вопрос всем форумчанам, может кто вскрывал бочку, нет ли там такой же заслонки-трещотки??