'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 265189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1410 : 15 04 2021, 07:17:45 »

Соглашусь...надо проверится
Первая лямбда стоит от 8 до 10 тыр (с текущим курсом долл)
Вторая от 3 до 10
Перекинуть 4 лямбды по кругу - 40 тык по макс.
Смотрел на свои лямбды через простенький сканер CR-PRO Scan Tool-obd2
Лямбды скачут от 0,1 до 0,7

так и должно быть
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120
Re: Катализаторы
« Ответ #1411 : 15 04 2021, 14:20:50 »

Соглашусь...надо проверится
Первая лямбда стоит от 8 до 10 тыр (с текущим курсом долл)
Вторая от 3 до 10
Перекинуть 4 лямбды по кругу - 40 тык по макс.
Смотрел на свои лямбды через простенький сканер CR-PRO Scan Tool-obd2
Лямбды скачут от 0,1 до 0,7

так и должно быть

Смешно.
Датчик кислорода может выдать Nное напряжение и при температуре X градусов и  при X-50 градусов и при X+50 градусов. Зависит от его оригинальности и от его усталости.

Вы понятия не имеете - что там по факту было. И знать не знаете - сколько быть должно. Зато безапеляционно выдали своё заключение.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Катализаторы
« Ответ #1412 : 15 04 2021, 15:29:49 »

Соглашусь...надо проверится
Первая лямбда стоит от 8 до 10 тыр (с текущим курсом долл)
Вторая от 3 до 10
Перекинуть 4 лямбды по кругу - 40 тык по макс.
Смотрел на свои лямбды через простенький сканер CR-PRO Scan Tool-obd2
Лямбды скачут от 0,1 до 0,7

так и должно быть

Смешно.
Датчик кислорода может выдать Nное напряжение и при температуре X градусов и  при X-50 градусов и при X+50 градусов. Зависит от его оригинальности и от его усталости.

Вы понятия не имеете - что там по факту было. И знать не знаете - сколько быть должно. Зато безапеляционно выдали своё заключение.
Мдааа... icon_acute7 даже для того, что бы и это утверждать, нужно самому хоть как то разбираться в этом, и уж тем более не переходить на личности, абсолютно не зная человека. icon_acute7
Записан
... и будет вам счастье!

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #1413 : 15 04 2021, 17:13:07 »

Прервем распри, и обратимся к техдоку:

Записан
Александр я...))

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Катализаторы
« Ответ #1414 : 15 04 2021, 17:54:22 »

Цитата: DRR
Смешно.
Датчик кислорода может выдать Nное напряжение и при температуре X градусов и  при X-50 градусов и при X+50 градусов. Зависит от его оригинальности и от его усталости.
Вы понятия не имеете - что там по факту было. И знать не знаете - сколько быть должно. Зато безапеляционно выдали своё заключение.
Ага, посмеялся над высказыванием  8D ;D
Записан
ГБО

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #1415 : 15 04 2021, 21:21:05 »

Для справки:
Датчик состава топливовоздушной смеси установлен ДО катализатора
Подогреваемый кислородный датчик установлен ПОСЛЕ катализатора
По схеме интересный статус проверки  - при 500 градусах Цельсия.
Записан
Александр я...))

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1416 : 16 04 2021, 07:27:20 »

Соглашусь...надо проверится
Первая лямбда стоит от 8 до 10 тыр (с текущим курсом долл)
Вторая от 3 до 10
Перекинуть 4 лямбды по кругу - 40 тык по макс.
Смотрел на свои лямбды через простенький сканер CR-PRO Scan Tool-obd2
Лямбды скачут от 0,1 до 0,7

так и должно быть

Смешно.
Датчик кислорода может выдать Nное напряжение и при температуре X градусов и  при X-50 градусов и при X+50 градусов. Зависит от его оригинальности и от его усталости.

Вы понятия не имеете - что там по факту было. И знать не знаете - сколько быть должно. Зато безапеляционно выдали своё заключение.

Слушай, тебе самому не стремно? зашел сюда без году неделя, людей не знаешь...

Если я говорю тебе, что показания лямбды вариативны от 0,1 до 0,7 - несколько раз в секунду и это норма- значит так оно и есть. нехер тут обсуждать,
давным-давно это все испытано и проверено. на разных моторах,разным оборудованием и т.д.

Как только показания кислородника встанут на несколько циклов - ты сразу получишь чек.

Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: Катализаторы
« Ответ #1417 : 16 04 2021, 07:43:38 »

показания лямбды вариативны от 0,1 до 0,7 - несколько раз в секунду и это норма
У прадо лямбды широкополосные, они же по другому должны работать. Которые перед катализатором.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1418 : 16 04 2021, 11:38:45 »

показания лямбды вариативны от 0,1 до 0,7 - несколько раз в секунду и это норма
У прадо лямбды широкополосные, они же по другому должны работать. Которые перед катализатором.

Перед катализатором- AFR, датчики состава ТВС. Это не кислородники, не лямбды.

ЗА катализатором - это кислородники, они же лямбды.

Все это я писал в этой теме, объяснял чем отличаются, для чего нужны, их характеристики и т.д.

Не хотите читать. да? 
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120
Re: Катализаторы
« Ответ #1419 : 17 04 2021, 04:26:16 »



1 зашел сюда без году неделя, людей не знаешь...

2 Если я говорю тебе, что показания лямбды вариативны от 0,1 до 0,7 - несколько раз в секунду и это норма- значит так оно и есть. нехер тут обсуждать,
давным-давно это все испытано и проверено. на разных моторах,разным оборудованием и т.д.

3 Как только показания кислородника встанут на несколько циклов - ты сразу получишь чек.


1 людей, большинство, не знаю. Це правда ваша. А что "зашёл без году неделя", так это не ставит знака равенства моему опыту обслуживания авто.

2 я не возражал факту колебания напряжения, генерируемого лямбдами. Но, блин, очевидный-же факт - человек, например, не живёт до 90 лет в состоянии 23-ёх летнего, а потом, чё-т берёт и резко помирает.
Так-же и с датчиками кислорода. Элементы, генерирующие напояжение, со временем будут деградировать. Тому туева хуча факторов способствует.
Соотвецна, это равно, что чувствительность датчика к смеси, будет уменьшаться. И чтобы датчику с пробегом 100.000 км., родить те самые 0.7 вольта (после получения которых, комп на доли секунды отыграет короткой топливной коррекцией) ему потребуется бОльшее обогащение смеси.

3 про выравнивание "кардиограммы" я вообще ничего не писАл. Это уже вы мне что-то своё пририсовали.
Записан