И опять Вы заблуждаетесь... Если коротко,- механизм смесеобразования/анализа/коррекции - по выпуску на Жре основан на показаниях 4 банков и 4х термистров, которые работают в паре. /1AFS1-1O2S, 2AFS1-2O2S/T1AFS1-T1O2S, T2AFS1-T2O2S / если конкретнее 3,3В AFS1 + 0.6 O2S: анализ состава на шаге 1, анализ O2 в CO2 + анализ сопротивления Tafs - анализ сопротивления To2s = коррекция. На совокупности этих показаний будут меняться и параметры мафа и длительности впрыска и т.д.
....
Здравствуйте. Подскажите, где можно найти эталонные (рабочие, оптимальные.. не знаю какое слово подобрать) значения датчиков для конкретных марок авто? Вы пишите 3,3В AFS1, 0.6 O2S, хорошая скважность по МАФу на ЖРе: 3,68-3,80. В какой документации можно найти эти оптимальные значения? Сейчас многие имеют те же ELM327, сканируют в основном просто на наличие ошибок. А когда дело доходит до конкретных показаний каких-либо датчиков, как понять, в норме эти показатели для данного авто, или есть отклонения?