'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 265125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Катализаторы
« Ответ #250 : 28 07 2014, 16:21:54 »

у меня умер правый кат на 126т, причем чек выбросил но ошибку конкретную не показал. в итоге продуло прокладку гбц при разборе выяснилось что кат просто спёкся от некачественного бензина.выбили оба поставили обманки мозги не шили полёт нормальный.
это как это? :'( Чек загорелся а ошибки нет? Так не бывает. А кто решил и как что правый кат, раз ошибки не было. Каты резали и проверяли спёкся или нет ;D
Записан

ash

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
    • TLC 200 (2013) 4.5 Diesel
Re: Катализаторы
« Ответ #251 : 28 07 2014, 17:32:34 »

у меня умер правый кат на 126т, причем чек выбросил но ошибку конкретную не показал. в итоге продуло прокладку гбц при разборе выяснилось что кат просто спёкся от некачественного бензина.выбили оба поставили обманки мозги не шили полёт нормальный.
это как это? :'( Чек загорелся а ошибки нет? Так не бывает. А кто решил и как что правый кат, раз ошибки не было. Каты резали и проверяли спёкся или нет ;D
В каком сервисе делал и цена вопроса?
Записан

игорь 55

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город:ОМСК
    • LC PRADO 120
Re: Катализаторы
« Ответ #252 : 29 07 2014, 14:22:20 »

я же пишу после того как сняли обе головки естественно открутив штаны увидели что правый кат спёкся а ошибку показала не конкретно на кат а на что-то со смесеобразованием после этого поехал в новосиб по дороге загорелся опять я сбросил клемму пока ел в кафе. одел обратно чек погас а по приезду домой в городе начала греться заглянул в расширитель он полный открыл крышку понюхал прёт выхлопными газами ну и поехал чинить чинил не у офицалов но в проверенном сервисе
Записан

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5814
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б
Re: Катализаторы
« Ответ #253 : 30 07 2014, 11:29:11 »

 sdfdsf
Записан


ПРАДО часы №014

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Катализаторы
« Ответ #254 : 19 08 2014, 21:23:01 »

Вот уже 2 года сам прохожу ТО, кроме сверки номеров, проверки  и тормозных усилий больше ни чего не проверяют))

А по теме: появился дребезжащий звук, как выяснилось звук идёт из левого нижнего катализатора, похоже он там рассыпался. В общем встал вопрос удаления катов. Мальчик на сервисе сказал, что на Прадо можно каты выбить и ездить без всяких обманок, типа лямбдам прадика пофиг. Это так, не?
ничего там не рассыпалось думаю.
дребезжащий?
уверен что это прогорела прокладка коллектора+ката с трубой. либо прокладка соединения с блоком, можете внимательно осмотреть эти зоны, и еще там кольцо перед резонатором тоже прогорает на пружинках которое.а мож защита теплоэкран отвалился и долбит по катам?(тоже частое явление)

просто если кат внутри развалится (как тока непонятно, оплавился я понимаю, но чтобы развалился?!)чек обеспечен, без обманок ездить не получится,чек будет гореть.это я про 4.0
Бро, и ведь ты был прав! Сгорело кольцо уплотнительное 17451-74051, из за него и дребезг биль)))
Расскажи как вычислил его ??? У мну симптомы те же...
Под машиной слушал, или по нему визуально все ясно?
Визуально не видно - откручивать надо.

Сегодня в сервисе втулки стабилизатора переднего менял, залез под машину и сам постучал по глушителю - возникли сомнения, что звук из катализатора. Попросил открутить часть глушителя, что на пружинках, а там от кольца браслетик остался :). Заменили - дзинь пропал :)
У меня абсолютно такая же история с теми же симптомами, способом поиска и результатом. Пробег при этом тоже примерно 280 тысяч. Правда кольцо поставил от Митсубиши MR 431022 (то, что было в наличии на сто). Подошло отлично. Все тихо теперь.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Катализаторы
« Ответ #255 : 19 08 2014, 22:59:32 »

Вот уже 2 года сам прохожу ТО, кроме сверки номеров, проверки  и тормозных усилий больше ни чего не проверяют))

А по теме: появился дребезжащий звук, как выяснилось звук идёт из левого нижнего катализатора, похоже он там рассыпался. В общем встал вопрос удаления катов. Мальчик на сервисе сказал, что на Прадо можно каты выбить и ездить без всяких обманок, типа лямбдам прадика пофиг. Это так, не?
ничего там не рассыпалось думаю.
дребезжащий?
уверен что это прогорела прокладка коллектора+ката с трубой. либо прокладка соединения с блоком, можете внимательно осмотреть эти зоны, и еще там кольцо перед резонатором тоже прогорает на пружинках которое.а мож защита теплоэкран отвалился и долбит по катам?(тоже частое явление)

просто если кат внутри развалится (как тока непонятно, оплавился я понимаю, но чтобы развалился?!)чек обеспечен, без обманок ездить не получится,чек будет гореть.это я про 4.0
Бро, и ведь ты был прав! Сгорело кольцо уплотнительное 17451-74051, из за него и дребезг биль)))
Расскажи как вычислил его ??? У мну симптомы те же...
Под машиной слушал, или по нему визуально все ясно?
Визуально не видно - откручивать надо.

Сегодня в сервисе втулки стабилизатора переднего менял, залез под машину и сам постучал по глушителю - возникли сомнения, что звук из катализатора. Попросил открутить часть глушителя, что на пружинках, а там от кольца браслетик остался :) . Заменили - дзинь пропал :)
СПС! Закажу, поменяю.
Точно, посвистывает у меня через это кольцо, послушал перегазовки из смотровой ямы yes
Поменял кольцо, стрекот пропал, осталось только пощелкивание из под головки(имхо левой) при близком проезде заборов и прочего. В общем, доволен ok

Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Катализаторы
« Ответ #256 : 20 09 2014, 20:10:55 »

тоже отмечусь, так может кто подскажет есть смысл купить для профилактики: HI Gear очиститель каталитического нейтрализатора???
http://www.amag.ru/catalog/59835.html
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Катализаторы
« Ответ #257 : 22 09 2014, 00:22:52 »

тоже отмечусь, так может кто подскажет есть смысл купить для профилактики: HI Gear очиститель каталитического нейтрализатора???
http://www.amag.ru/catalog/59835.html

Я бы наверное не рискнул. По крайней мере масло бы точно после этой химии лучше поменять.
Записан

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск
Re: Катализаторы
« Ответ #258 : 25 10 2014, 20:06:53 »

у меня умер правый кат на 126т, причем чек выбросил но ошибку конкретную не показал. в итоге продуло прокладку гбц при разборе выяснилось что кат просто спёкся от некачественного бензина.выбили оба поставили обманки мозги не шили полёт нормальный.
У меня похоже- пробило прокладку ГБЦ, в процессе ремонта выбили катализаторы, но ошибку почему-то не показывает, может лямбды неисправны?
Записан

kotelnikov.ilya

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: новосибирск
  • Город:
    • прадо 120 4л 2006г.в.
Re: Катализаторы
« Ответ #259 : 29 03 2015, 08:32:22 »

Загорелась гирлянда. Путем долгих изысканий мастера вычислили, что катализаторы работают некорректно (хотя ошибка выдавалась на нижние лямбды). Хотел уже выбить катализаторы, но нашел рекламу в Новосибирске:
" мы предлагаем доработку блока управления двигателем на бескатализаторный вариант (т.н. Евро-2). Это именно доработка блока, а не т.н. «обманки», которые в большинстве случаев не работают. По времени процедура занимает не больше часа-двух. При этом в подавляющем большинстве случаев удаление катализаторов не требуется, т.к. выходит из строя лишь напыление редкоземельными металлами на керамических сотах катализатора. Удалять их требуется лишь тогда, когда сами соты оплавились и затруднен выпуск выхлопных газов, что сразу чувствуется на машине в виде «тупизны», плохого развития оборотов двигателя. Цена вопроса 6000р."
 Кто-нибудь пробовал так делать? Поможет? Расход топлива в норму придет?
Записан