'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 263622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #230 : 30 06 2014, 09:12:56 »

Как же я намучился с этим чеком в свое время >:(. Заменил каты (даже боюсь вспоминать во сколько это обошлось), теперь самое страшное уже позади.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Катализаторы
« Ответ #231 : 30 06 2014, 10:53:03 »

Как же я намучился с этим чеком в свое время >:(. Заменил каты (даже боюсь вспоминать во сколько это обошлось), теперь самое страшное уже позади.
решилось то заменой катов или лямбд?

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #232 : 30 06 2014, 15:38:16 »

Как же я намучился с этим чеком в свое время >:(. Заменил каты (даже боюсь вспоминать во сколько это обошлось), теперь самое страшное уже позади.
решилось то заменой катов или лямбд?
Катов, я где-то год назад отписывался на форуме. Лямбды живые пока.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Катализаторы
« Ответ #233 : 30 06 2014, 18:31:38 »

Вот уже 2 года сам прохожу ТО, кроме сверки номеров, проверки света и тормозных усилий больше ни чего не проверяют))

А по теме: появился дребезжащий звук, как выяснилось звук идёт из левого нижнего катализатора, похоже он там рассыпался. В общем встал вопрос удаления катов. Мальчик на сервисе сказал, что на Прадо можно каты выбить и ездить без всяких обманок, типа лямбдам прадика пофиг. Это так, не?
ничего там не рассыпалось думаю.
дребезжащий?
уверен что это прогорела прокладка коллектора+ката с трубой. либо прокладка соединения с блоком, можете внимательно осмотреть эти зоны, и еще там кольцо перед резонатором тоже прогорает на пружинках которое.
а мож защита теплоэкран отвалился и долбит по катам?(тоже частое явление)

просто если кат внутри развалится (как тока непонятно, оплавился я понимаю, но чтобы развалился?!)чек обеспечен, без обманок ездить не получится,чек будет гореть.это я про 4.0

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #234 : 30 06 2014, 18:44:28 »

Фрукт, а что скажешь по поводу удаления катов на Жыксе?
мне мастер, который считывал ошибки, сказал, что каты лучше поменять на новые, несмотря на их цену. что на Жыксах обманки неэффективны, и чек все равно будет периодически вылезать.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Катализаторы
« Ответ #235 : 30 06 2014, 20:09:27 »

Вот уже 2 года сам прохожу ТО, кроме сверки номеров, проверки света и тормозных усилий больше ни чего не проверяют))

А по теме: появился дребезжащий звук, как выяснилось звук идёт из левого нижнего катализатора, похоже он там рассыпался. В общем встал вопрос удаления катов. Мальчик на сервисе сказал, что на Прадо можно каты выбить и ездить без всяких обманок, типа лямбдам прадика пофиг. Это так, не?
ничего там не рассыпалось думаю.
дребезжащий?
уверен что это прогорела прокладка коллектора+ката с трубой. либо прокладка соединения с блоком, можете внимательно осмотреть эти зоны, и еще там кольцо перед резонатором тоже прогорает на пружинках которое.
а мож защита теплоэкран отвалился и долбит по катам?(тоже частое явление)

просто если кат внутри развалится (как тока непонятно, оплавился я понимаю, но чтобы развалился?!)чек обеспечен, без обманок ездить не получится,чек будет гореть.это я про 4.0
Не экран - точно! Думаешь можно обойтись заменой прокладок? Я так понимаю, пока не разберешь - не поймешь)) Каких либо симптомов умерших катов нет, но пробег уже под триста

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10485
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Катализаторы
« Ответ #236 : 30 06 2014, 20:27:38 »

Вот уже 2 года сам прохожу ТО, кроме сверки номеров, проверки света и тормозных усилий больше ни чего не проверяют))

А по теме: появился дребезжащий звук, как выяснилось звук идёт из левого нижнего катализатора, похоже он там рассыпался. В общем встал вопрос удаления катов. Мальчик на сервисе сказал, что на Прадо можно каты выбить и ездить без всяких обманок, типа лямбдам прадика пофиг. Это так, не?
ничего там не рассыпалось думаю.
дребезжащий?
уверен что это прогорела прокладка коллектора+ката с трубой. либо прокладка соединения с блоком, можете внимательно осмотреть эти зоны, и еще там кольцо перед резонатором тоже прогорает на пружинках которое.
а мож защита теплоэкран отвалился и долбит по катам?(тоже частое явление)

просто если кат внутри развалится (как тока непонятно, оплавился я понимаю, но чтобы развалился?!)чек обеспечен, без обманок ездить не получится,чек будет гореть.это я про 4.0
Не экран - точно! Думаешь можно обойтись заменой прокладок? Я так понимаю, пока не разберешь - не поймешь)) Каких либо симптомов умерших катов нет, но пробег уже под триста
У мну тоже на подгазовывании чуть стрекочит, слышно вдоль заборов. Пока забил.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

ru16

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Екатеринбург
  • Прадо 120, 2007, 4л
Re: Катализаторы
« Ответ #237 : 07 07 2014, 10:30:19 »

Подскажите в чём может быть проблема? Поменял уже 2 датчика (кислородный правый нижний). Ошибка всё равно загорается. Правда через дня 3-4 опять гаснет, потом опять загорается. Может в проводах дело? Много делов провод к датчику поменять?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Катализаторы
« Ответ #238 : 07 07 2014, 15:45:59 »

Вот уже 2 года сам прохожу ТО, кроме сверки номеров, проверки света и тормозных усилий больше ни чего не проверяют))

А по теме: появился дребезжащий звук, как выяснилось звук идёт из левого нижнего катализатора, похоже он там рассыпался. В общем встал вопрос удаления катов. Мальчик на сервисе сказал, что на Прадо можно каты выбить и ездить без всяких обманок, типа лямбдам прадика пофиг. Это так, не?
ничего там не рассыпалось думаю.
дребезжащий?
уверен что это прогорела прокладка коллектора+ката с трубой. либо прокладка соединения с блоком, можете внимательно осмотреть эти зоны, и еще там кольцо перед резонатором тоже прогорает на пружинках которое.
а мож защита теплоэкран отвалился и долбит по катам?(тоже частое явление)

просто если кат внутри развалится (как тока непонятно, оплавился я понимаю, но чтобы развалился?!)чек обеспечен, без обманок ездить не получится,чек будет гореть.это я про 4.0
Не экран - точно! Думаешь можно обойтись заменой прокладок? Я так понимаю, пока не разберешь - не поймешь)) Каких либо симптомов умерших катов нет, но пробег уже под триста
У мну тоже на подгазовывании чуть стрекочит, слышно вдоль заборов. Пока забил.
А я чо то очкую, рассыпавшийся катализатор мотор может и всосать

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.
Re: Катализаторы
« Ответ #239 : 09 07 2014, 14:19:14 »

Подскажите в чём может быть проблема? Поменял уже 2 датчика (кислородный правый нижний). Ошибка всё равно загорается. Правда через дня 3-4 опять гаснет, потом опять загорается. Может в проводах дело? Много делов провод к датчику поменять?

Надо сделать диагностику и не гадая, по номеру ошибки определить причину, если номера ошибки будет недостаточно или номер ошибки свидетельствует о первичной проблеме например, низкая эффективность катализаторов, то благодаря потоковым данным надо проверить показания лямбда зондов и т.д.
Записан