'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ может плохо заводится при 0  (Прочитано 5807 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Lowe

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Красноярск
    • LC Prado 3.4
Re: 5VZ может плохо заводится при 0
« Ответ #20 : 02 03 2013, 15:03:11 »

Машина Prado 95 c двиг. 5VZ. В общем, ситуация такая:
Пока была зима, проблем не было вообще, заводился с пол-оборота. Когда потеплело - на холодную заводится так же прекрасно. Когда на машине поездил, не важно - 15 минут или 5 часов непрерывно и куда-нибудь приезжаешь и глушишь ее мин на 20, то может завестись не сразу. Стартер крутит, а схватывает плохо. В итоге может завестись со второго раза как сегодня, а может минут через 5. При этом есть ощущение что двиг немножко троит при заводе, помогаю педалью газа. Когда схватывает после таких манипуляций - обороты низкие, пару раз газанешь - хлопок или несколько в выпуск и машина работает ровно и едет прекрасно. Расход в районе 17 по городу, провалов в тяге замечено не было. Делал комп.диагностику в субботу - показал ошибку 41(навернулся ДПДЗ). Пару дней назад поменял на новый, думал все.. Ан нет. Сегодня утром, проехавшись недолго, заглушил машину, а когда мин через 15 завел - опять. Завелась со второго раза, было 2 хлопка. Доехал до дома, во дворе заглушил и тут же завел - все прекрасно. Сигналка есть, прогрева нет, стоит Вебаста. Масло, свечи, топливный фильтр, бронепровода, все жидкости поменяны. Бенз заливаю 95 на проверенных заправках. Камри с 2AZ на 92 с этих заправок проездила 2 года вообще без проблем. Камрады, подскажите, что за беда?

Ты когда ДПДЗ поменял, ошибку сбрасывал в процессоре?

А то что при нажатой педале заводишь и его колматит, это у процессора крышу сносит от излишней подачи топлива. ГРМ лучше поменять, а то накладно будет если зубья срежет.

грм я поменяю на неделе, это само собой, т.к. до меня его хрен знает кто и когда менял )
а ошибку не сбрасывал.. это обязательно делать? и как? мультисканером либо скинуть клемму аккума?  :-[
Записан
Nullus est jam dictum, quod non sit dictum prius

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ может плохо заводится при 0
« Ответ #21 : 02 03 2013, 15:22:00 »

Эти ошибки леегко отключением АКБ сбрасываются.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Lowe

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Красноярск
    • LC Prado 3.4
Re: 5VZ может плохо заводится при 0
« Ответ #22 : 02 03 2013, 15:25:21 »

Эти ошибки леегко отключением АКБ сбрасываются.
можно просто скинуть клемму и тут же назад или надо ждать сколько то минут?
Записан
Nullus est jam dictum, quod non sit dictum prius

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ может плохо заводится при 0
« Ответ #23 : 02 03 2013, 15:29:24 »

пару, тройку минут подожди.
Электроника вообще не любит когда ей выкл- вкл. сразу делают.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: 5VZ может плохо заводится при 0
« Ответ #24 : 02 03 2013, 15:32:05 »

Уделите больше внимания "новым" высоковольтным проводам и свечам. Если есть пропуски зажигания, то это проблема по электрике. Как вариант вернуть на место старые провода и покататься.

Промерьте давление топлива в рампе. Топливный фильтр давно менялся ? -  на него стоит обратить внимание, стало теплеть вода стала из льда получаться, как вариант... Если есть возможность - промерьте заодно компрессию.
Топливный насос может быть уже на грани, хотя при его умирании хлопки будут идти в воздухан.
Пока такие варианты...

 
Записан

Lowe

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Красноярск
    • LC Prado 3.4
Re: 5VZ может плохо заводится при 0
« Ответ #25 : 02 03 2013, 18:02:55 »

Уделите больше внимания "новым" высоковольтным проводам и свечам. Если есть пропуски зажигания, то это проблема по электрике. Как вариант вернуть на место старые провода и покататься.

Промерьте давление топлива в рампе. Топливный фильтр давно менялся ? -  на него стоит обратить внимание, стало теплеть вода стала из льда получаться, как вариант... Если есть возможность - промерьте заодно компрессию.
Топливный насос может быть уже на грани, хотя при его умирании хлопки будут идти в воздухан.
Пока такие варианты...
провода и свечи точно новые ) покупал я, ставили при мне. в старых проводах сердечник вываливался, собственно поэтому и поменял. а топливный менял месяца 3 назад.
вчера, кстати, опять был глюк небольшой - завелся со второго раза, первый раз был какой-то неуверенный. когда машина завелась - хлопков вообще не было.
вот компрессию и давление в топливной не мерил.
Записан
Nullus est jam dictum, quod non sit dictum prius

Lowe

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Красноярск
    • LC Prado 3.4
Re: 5VZ может плохо заводится при 0
« Ответ #26 : 02 03 2013, 18:05:05 »

пару, тройку минут подожди.
Электроника вообще не любит когда ей выкл- вкл. сразу делают.
ошибку сброшу, посмотрю что получится.
есть вероятность что при несброшенной ошибке комп работает неправильно? и не так может работать ДЗ?
Записан
Nullus est jam dictum, quod non sit dictum prius

ShadrinKV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5415/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4185
  • Город: Иркутская область
  • PRADO 120 3.4 TX
Re: 5VZ может плохо заводится при 0
« Ответ #27 : 02 03 2013, 18:31:54 »

Машина Prado 95 c двиг. 5VZ. В общем, ситуация такая:
Пока была зима, проблем не было вообще, заводился с пол-оборота. Когда потеплело - на холодную заводится так же прекрасно. Когда на машине поездил, не важно - 15 минут или 5 часов непрерывно и куда-нибудь приезжаешь и глушишь ее мин на 20, то может завестись не сразу. Стартер крутит, а схватывает плохо. В итоге может завестись со второго раза как сегодня, а может минут через 5. При этом есть ощущение что двиг немножко троит при заводе, помогаю педалью газа. Когда схватывает после таких манипуляций - обороты низкие, пару раз газанешь - хлопок или несколько в выпуск и машина работает ровно и едет прекрасно. Расход в районе 17 по городу, провалов в тяге замечено не было. Делал комп.диагностику в субботу - показал ошибку 41(навернулся ДПДЗ). Пару дней назад поменял на новый, думал все.. Ан нет. Сегодня утром, проехавшись недолго, заглушил машину, а когда мин через 15 завел - опять. Завелась со второго раза, было 2 хлопка. Доехал до дома, во дворе заглушил и тут же завел - все прекрасно. Сигналка есть, прогрева нет, стоит Вебаста. Масло, свечи, топливный фильтр, бронепровода, все жидкости поменяны. Бенз заливаю 95 на проверенных заправках. Камри с 2AZ на 92 с этих заправок проездила 2 года вообще без проблем. Камрады, подскажите, что за беда?

Ты когда ДПДЗ поменял, ошибку сбрасывал в процессоре?

А то что при нажатой педале заводишь и его колматит, это у процессора крышу сносит от излишней подачи топлива. ГРМ лучше поменять, а то накладно будет если зубья срежет.

грм я поменяю на неделе, это само собой, т.к. до меня его хрен знает кто и когда менял )
а ошибку не сбрасывал.. это обязательно делать? и как? мультисканером либо скинуть клемму аккума?  :-[
Ошибку лучше сбросить замкнув плюсовую и минусовую клемы между собой. (без подключения к АКБ).
А по остальному давай будем дальше разбираться.
Записан

Если все время идти одной дорогой - будешь видеть один пейзаж.
Надо менять маршруты!!!

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: ЯНАО, Тарко-Сале
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"
Re: 5VZ может плохо заводится при 0
« Ответ #28 : 02 03 2013, 19:12:46 »

Катушки проверь. Была похожая ерунда у меня на 95 Прадике, заводился со второго разу. В итоге поменял сразу катушки, в.в. провода, свечи и вусе прошло.
Записан

ShadrinKV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5415/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4185
  • Город: Иркутская область
  • PRADO 120 3.4 TX
Re: 5VZ может плохо заводится при 0
« Ответ #29 : 02 03 2013, 19:20:12 »

Катушки проверь. Была похожая ерунда у меня на 95 Прадике, заводился со второго разу. В итоге поменял сразу катушки, в.в. провода, свечи и вусе прошло.
всеравно ошибку надо сбрасывать
Записан

Если все время идти одной дорогой - будешь видеть один пейзаж.
Надо менять маршруты!!!