'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проточка тормозных дисков, замена колодок, ТО суппорто  (Прочитано 12069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladimir76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Москва
  • Город: Moscow Never Sleeps
    • LC120

По существу нет. Я не москвич. Да и не стал-бы заморачиваться херней. Диски тысяч 100 отходят минимум... Поменять один раз и забыть. 11 тыр. диски. 2 тыр. колодки. и года четыре при моих пробегах можно не заглядывать даже...
Если бы диски имели критический износ - безусловно так бы и поступил бы. Но на данный момент пробег составляет 60 т.км и первочередное - замена колодок по кругу, а проточка дисков и профилактика суппортов скорее избыточное - как раз из-за вопросов безопасности. А менять хорошее на новое - не вижу смысла.
Записан

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150

По существу нет. Я не москвич. Да и не стал-бы заморачиваться херней. Диски тысяч 100 отходят минимум... Поменять один раз и забыть. 11 тыр. диски. 2 тыр. колодки. и года четыре при моих пробегах можно не заглядывать даже...
Если бы диски имели критический износ - безусловно так бы и поступил бы. Но на данный момент пробег составляет 60 т.км и первочередное - замена колодок по кругу, а проточка дисков и профилактика суппортов скорее избыточное - как раз из-за вопросов безопасности. А менять хорошее на новое - не вижу смысла.

Мне на то дилер обязательно смазывает направляющие супортов и проверяет их работу. Как я понимаю износ диска на 2 мм допускается для того что бы при максимальном износе тормозной колодки поршень не вылез и не порвался его пыльник.
Записан

Карел

  • Гость

Если бы диски имели критический износ - безусловно так бы и поступил бы. Но на данный момент пробег составляет 60 т.км и первочередное - замена колодок по кругу, а проточка дисков и профилактика суппортов скорее избыточное - как раз из-за вопросов безопасности. А менять хорошее на новое - не вижу смысла.
Ну так обслужи суппорты и замени колодки, а диски-то зачем протачивать? Канавки не нравятся? Так не на выставку-же их выставлять... Хер с ними, с канавками... На колодках через пару дней нарежутся те-же канавки от диска и тормозить будут всей площадью...
Нафига деньги отдавать за проточку?
Записан

Карел

  • Гость

Сам думаю при следующей замене колодок махнуть диски на перфорированные от Зиммермана... И колодки от Морзе керамик...
Записан

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150

Сам думаю при следующей замене колодок махнуть диски на перфорированные от Зиммермана... И колодки от Морзе керамик...
Интересны впечатления от зиммермана, я хочу поставить DBA и колодки TRD, в клубе хвалят
Записан

Карел

  • Гость

Впечатления будут не раньше лета, а то и осени... Колодкам ещё ездить и ездить...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Мужики! Где вы так оттормаживаетесь....что вам стока не хватает??..))
Никак турбину или компрессор поставили на Прадо?
Записан
Игорь

Vladimir76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Москва
  • Город: Moscow Never Sleeps
    • LC120

Если бы диски имели критический износ - безусловно так бы и поступил бы. Но на данный момент пробег составляет 60 т.км и первочередное - замена колодок по кругу, а проточка дисков и профилактика суппортов скорее избыточное - как раз из-за вопросов безопасности. А менять хорошее на новое - не вижу смысла.
Ну так обслужи суппорты и замени колодки, а диски-то зачем протачивать? Канавки не нравятся? Так не на выставку-же их выставлять... Хер с ними, с канавками... На колодках через пару дней нарежутся те-же канавки от диска и тормозить будут всей площадью...
Нафига деньги отдавать за проточку?

Сзади, при пробеге 60 т. км. задние стоковые диски в идеале, еще даже колодки первые стоят....а вот спереди появились канавки, гораздо меньше 1 мм с обеих сторон.....сейчас при замене колодок проточить, заплатить лишние 2-3 рубля, зато потом вот как раз голова до 100 т. км надеюсь болеть не будет....и опять же и впереди и сзади диски будут в идеале, тем более что вроде как нашел уже где сделать.
Записан

Vladimir76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Москва
  • Город: Moscow Never Sleeps
    • LC120

как говоиртся - легче упредить, чем потом лечить.
Записан

Карел

  • Гость

Мужики! Где вы так оттормаживаетесь....что вам стока не хватает??..))
Никак турбину или компрессор поставили на Прадо?
Мне хватает стока.... Даже очень...
Как суппорты перебрал, колодки поменял в прошлом году, так нарадоваться не могу... (тьфу,тьфу,тьфу...) Тормозит супер!
Вот и думаю... А ну, как ещё лучшеЕ тормозить будет! ;)
И потом... Что такое диски с перфорацией, да колодки керамик, когда вон, некоторые шестипоршневые суппорты ставят...
Я представляю какие тормоза с тем тюнингом! 8)
Записан