Насколько площадь цилиндров штатных отличается от площади цилиндров скажем в 4-х или 6-ти поршневых суппортах??
Можешь цифры дать: площадь рабочего цилиндра в стоке и сколько площадь цилиндра у 4/6??
Если мы вспомнили физику, то: Мы помним, что жидкость несжимаема и давление в системе одинаково, а сила давления прямо пропорциональна площади цилиндров суппорта.
По твоим заключениям....должна быть больше на 50%. Или колодка для этих суппортов на 50% больше по площади прикосновения к диску??
Во-вторых: обычная система при сильном нагреве перестает быть эффективной не из-за свойств материала, а из-за появления воздушных пузырьков в тормозной жидкости, когда она начинает закипать.
По размерам поршней точно не скажу, но визуально они такие-же, как и в 4-х поршневых суппортах.
Естественно и колодка больше размером, ибо суппорт длиннее... Может быть и не на 50% больше, но около этого...
А по поводу нагрева... Так до того, как закипит тормозуха, в первую очередь перестанут тормозить тормозные накладки...
На грузовиках с пневмосистемой тормозухи нет, но тормоза отказывают от перегрева на длинных спусках так-же, как и на легковых... Именно для этого на грузовиках есть "горный тормоз", чтобы не греть штатные тормоза...