'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проточка тормозных дисков, замена колодок, ТО суппорто  (Прочитано 12073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Насколько площадь цилиндров штатных отличается от площади цилиндров скажем в 4-х или 6-ти поршневых суппортах??
Можешь цифры дать:  площадь рабочего цилиндра в стоке и сколько площадь цилиндра у 4/6??
Если мы вспомнили физику, то: Мы помним, что жидкость несжимаема и  давление в системе  одинаково, а сила давления прямо пропорциональна площади цилиндров суппорта.
По твоим заключениям....должна быть больше на 50%. Или колодка для этих суппортов на 50% больше по площади прикосновения к диску??
Во-вторых: обычная система при сильном нагреве перестает быть эффективной не из-за свойств материала, а из-за появления воздушных пузырьков в тормозной жидкости, когда она начинает закипать.
По размерам поршней точно не скажу, но визуально они такие-же, как и в 4-х поршневых суппортах.
Естественно и колодка больше размером, ибо суппорт длиннее... Может быть и не на 50% больше, но около этого...

А по поводу нагрева... Так до того, как закипит тормозуха, в первую очередь перестанут тормозить тормозные накладки...
На грузовиках с пневмосистемой тормозухи нет, но тормоза отказывают от перегрева на длинных спусках так-же, как и на легковых... Именно для этого на грузовиках есть "горный тормоз", чтобы не греть штатные тормоза...
Записан

Карел

  • Гость

количество цилиндров лишь улучшают контакт диска и колодки.
много поршневые системы в принципе ни как не влияют на процесс торможения, однако благодаря длинным колодкам их ресурс становиться довольно приемлемым.
Ну здрасьте! Как это не влияют?! И зачем-же их ставят интересно?
Да, сила трения не зависит от площади соприкосновения, но она напрямую зависит от силы реакции опоры, то есть от силы давления тел друг на друга...

А то, что шесть поршней создадут/передадут бОльшее давление на колодки, чем четыре поршня- это очевидно, Отсюда и тормоза будут лучше, ибо сила трения увеличится.
Записан

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150

Спор не о чем!!! Однозначно понятно, что все компании типа BREMBO и TRD для улучшения торможения стараются увеличить количество поршней и диаметр тормозного диска, при этом никто не лезет менять вакумник и главный тормозной!!!
Но напоминая тема была о том что нельзя протачивать тормозной диск!
Записан

Карел

  • Гость


Но напоминая тема была о том что нельзя протачивать тормозной диск!
Ну развили тему немного... Что-ж теперь?
Записан

Vladimir76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Москва
  • Город: Moscow Never Sleeps
    • LC120

Если по теме и ТС решил все-таки идти этим(проточка) путем, то надо искать мастерские с таким оборудованием:



Необходимо отметить, что при обработке «БЕЗ СНЯТИЯ» – необходимо доверять станкам проводящим обработку 2-мя резцами одновременно!  Станок устанавливается на ступицу, и начинает вращать диск. По данным датчиков гироскопического прибора, компьютер станка определит истинную ось ступицы (если это не происходит, станок прервет работу и потребует от оператора устранить неисправность ступицы).  Согласно оси, станок проведет обработку поверхностей – которые будут в идеальном состоянии.
 ;D.....пожалуй первое сообщение которое как раз таки хоть как-то относится к теме....
А тема, извините напомню....не про то что диски нельзя протачивать....а спрашивалось где это можно сделать качественно и бюджетно.

Работа сложная и кропотливая. требует от персонала высокой квалификации.
Записан

Vladimir76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Москва
  • Город: Moscow Never Sleeps
    • LC120

Либо ставь новые колодки и до замены либо новые диски если не ошибаюсь цена вопроса 2000 за диск, а проточка это от лукавого!
2000 это не ориг....ориг где-то +\- 4500 за диск, а их 2....+работа по замене....на круг тыщ 12 выйдет,  без колодок и без ТО суппортов.....а так, еще раз повторюсь, при не критичном износе дисков, проточу, отдам 2-3 рубля и буду дальше ездить на оригах, которые меня вполне устраивают.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Либо ставь новые колодки и до замены либо новые диски если не ошибаюсь цена вопроса 2000 за диск, а проточка это от лукавого!
2000 это не ориг....ориг где-то +\- 4500 за диск, а их 2....+работа по замене....на круг тыщ 12 выйдет,  без колодок и без ТО суппортов.....а так, еще раз повторюсь, при не критичном износе дисков, проточу, отдам 2-3 рубля и буду дальше ездить на оригах, которые меня вполне устраивают.
А чем отличается брембо от оригинала? ДА я не подумал я диски и колодки сам меняю, тогда 12.
Записан

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150

Если по теме и ТС решил все-таки идти этим(проточка) путем, то надо искать мастерские с таким оборудованием:



Необходимо отметить, что при обработке «БЕЗ СНЯТИЯ» – необходимо доверять станкам проводящим обработку 2-мя резцами одновременно!  Станок устанавливается на ступицу, и начинает вращать диск. По данным датчиков гироскопического прибора, компьютер станка определит истинную ось ступицы (если это не происходит, станок прервет работу и потребует от оператора устранить неисправность ступицы).  Согласно оси, станок проведет обработку поверхностей – которые будут в идеальном состоянии.
 ;D.....пожалуй первое сообщение которое как раз таки хоть как-то относится к теме....
А тема, извините напомню....не про то что диски нельзя протачивать....а спрашивалось где это можно сделать качественно и бюджетно.

Работа сложная и кропотливая. требует от персонала высокой квалификации.

Я бы в такой шалаш даже не заехал, о каком профессионализме может идти речь, если они даже порядок навести не могут!!!
Записан

Карел

  • Гость


Я бы в такой шалаш даже не заехал, о каком профессионализме может идти речь, если они даже порядок навести не могут!!!
Я, когда машину чиню, у меня инструмент по всему гаражу раскидан... Но это со стороны так кажется... Как правило я знаю где, что и как лежит...
И пофиГ...  Я клиентов в этом творческом беспорядке не задерживаю... Не нравится- иди погуляй... Сделаю машину- перезвоню.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Если по теме и ТС решил все-таки идти этим(проточка) путем, то надо искать мастерские с таким оборудованием:

Необходимо отметить, что при обработке «БЕЗ СНЯТИЯ» – необходимо доверять станкам проводящим обработку 2-мя резцами одновременно!  Станок устанавливается на ступицу, и начинает вращать диск. По данным датчиков гироскопического прибора, компьютер станка определит истинную ось ступицы (если это не происходит, станок прервет работу и потребует от оператора устранить неисправность ступицы).  Согласно оси, станок проведет обработку поверхностей – которые будут в идеальном состоянии.
 ;D.....пожалуй первое сообщение которое как раз таки хоть как-то относится к теме....
А тема, извините напомню....не про то что диски нельзя протачивать....а спрашивалось где это можно сделать качественно и бюджетно.

Работа сложная и кропотливая. требует от персонала высокой квалификации.

Я бы в такой шалаш даже не заехал, о каком профессионализме может идти речь, если они даже порядок навести не могут!!!

Вы у ОД в рем.зоне бывали?? Как там порядок?
Я ничего криминального не увидел в этом небольшом сервисе.
Какая связь с профф. навыками?
Не надо путать культуру производства с профф. навыками. Не всегда они "рука об руку".
И лучше чуть неопрятный профф. нежели вылизанный сервис с тупорылым работником, который тебя еще и пытается развести.
Записан
Игорь