'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проточка тормозных дисков, замена колодок, ТО суппорто  (Прочитано 12070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ты же понимаешь, что простой заменой дисков и колодок эти вопросы не решаются.
Чтобы 6-ть поршней давить, нужно иное усилие, а следовательно и другой усилитель, шланги и т.п., а так пустая трата денег и времени.
ИМХО
Записан
Игорь

Карел

  • Гость

Думаю, что достаточно просто шести поршней в суппорте для хорошего усиления тормозных сил, по крайней мере по сравнению с четырех поршневыми...
Тут-же элементарная физика... Давление в системе (развиваемое штатным усилителем тормозов) остается то-же, но увеличивается площадь, на которую это усилие прикладывается.
Было четыре поршня, стало шесть... В полтора раза увеличивается прижимная сила на колодках...
И не надо ни усилители менять, ни шланги... Всё штатное, а тормоза на 50% эффективнее.
Записан

Карел

  • Гость

Для большей наглядности...
К примеру...  площадь  рабочей поверхности поршня составляет 10 кв. см... 
Давление в системе 100 кг/кв.см... Следовательно  один цилиндр передает на колодки усилие равное 1000 кг....
Следовательно четыре поршня даванут 4000 кг.... Соответственно 6 поршней- 6000 кг...
При этом давление в системе останется прежним- 100 кг/кв.см....
Записан

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150

Думаю, что достаточно просто шести поршней в суппорте для хорошего усиления тормозных сил, по крайней мере по сравнению с четырех поршневыми...
Тут-же элементарная физика... Давление в системе (развиваемое штатным усилителем тормозов) остается то-же, но увеличивается площадь, на которую это усилие прикладывается.
Было четыре поршня, стало шесть... В полтора раза увеличивается прижимная сила на колодках...
И не надо ни усилители менять, ни шланги... Всё штатное, а тормоза на 50% эффективнее.

Читал что есть тормозная система TRD для GX460 и она подходит к Прадо.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Либо ставь новые колодки и до замены либо новые диски если не ошибаюсь цена вопроса 2000 за диск, а проточка это от лукавого!
Записан

Карел

  • Гость

Ты же понимаешь, что простой заменой дисков и колодок эти вопросы не решаются.
Очень даже решаются даже простой заменой правильных дисков и колодок.
Перфорированные диски- это лучшее охлаждение тормозов даже в сравнении с обычным "вентилируемым" диском.
Колодки керамик- сохраняют коэффициент трения при бОльших температурах, чем метализированные...
Обычные тормоза при сильном нагреве просто перестают тормозить, ибо физические свойства материалов такие... От этого не уйдешь...
Следовательно более эффективно охлаждающиеся диски плюс колодки, держащие бОльшие температуры= получаем более стойкие к перегреву тормоза.
Записан

Карел

  • Гость

Для большей наглядности...
К примеру...  площадь  рабочей поверхности поршня составляет 10 кв. см... 
Давление в системе 100 кг/кв.см... Следовательно  один цилиндр передает на колодки усилие равное 1000 кг....
Следовательно четыре поршня даванут 4000 кг.... Соответственно 6 поршней- 6000 кг...
При этом давление в системе останется прежним- 100 кг/кв.см....
Кстати! Тут я ещё не учел то, что рабоча поверхность колодки в шести поршневом суппорте больше... Следовательно при увеличении тормозной силы суппортов в купе с увеличением поверхности трения дадут более сильную, чем 50%, прибавку к эффективности торможения...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Насколько площадь цилиндров штатных отличается от площади цилиндров скажем в 4-х или 6-ти поршневых суппортах??
Можешь цифры дать:  площадь рабочего цилиндра в стоке и сколько площадь цилиндра у 4/6??
Если мы вспомнили физику, то: Мы помним, что жидкость несжимаема и  давление в системе  одинаково, а сила давления прямо пропорциональна площади цилиндров суппорта.
По твоим заключениям....должна быть больше на 50%. Или колодка для этих суппортов на 50% больше по площади прикосновения к диску??
Во-вторых: обычная система при сильном нагреве перестает быть эффективной не из-за свойств материала, а из-за появления воздушных пузырьков в тормозной жидкости, когда она начинает закипать.
Записан
Игорь

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

количество цилиндров лишь улучшают контакт диска и колодки.
много поршневые системы в принципе ни как не влияют на процесс торможения, однако благодаря длинным колодкам их ресурс становиться довольно приемлемым.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Если по теме и ТС решил все-таки идти этим(проточка) путем, то надо искать мастерские с таким оборудованием:



Необходимо отметить, что при обработке «БЕЗ СНЯТИЯ» – необходимо доверять станкам проводящим обработку 2-мя резцами одновременно!  Станок устанавливается на ступицу, и начинает вращать диск. По данным датчиков гироскопического прибора, компьютер станка определит истинную ось ступицы (если это не происходит, станок прервет работу и потребует от оператора устранить неисправность ступицы).  Согласно оси, станок проведет обработку поверхностей – которые будут в идеальном состоянии.

Работа сложная и кропотливая. требует от персонала высокой квалификации.
Записан
Игорь