Вы не поняли Жучка изначально, поэтому не совсем правильную комплектуху взяли, 4Х4 смысла брать не было. В результате получили бы, большой багажник, проверенно и не единожды если не чумуданами влазит ну очень много, турбо версию брать только на мешалке для погонять, вариатор уродский и он плохо работает на трассе где-то уже писал. С безопасностью у Жучка все очень не плохо, на сколько лучше по отношению к Камри не знаю. У нас этот лупоглазый полтора года и 20000 пробега, у жены его хрен отнимешь. А вот про второй ряд сидений все правильно, он для детей.
Правильный совет решить с женой все же машина для нее. Как вариант попробуй маленький кроссовер от субару. Удачи!
Может быть.
А в чем разница между 4х4 и обычным? По салону то они одинаковые вроде.
А без 4х4 за 700 рублей он нужен? Можно тогда астру или чпокус взять и не париться, багажник там больше..
На трассе мне вариатор понравился, не знаю..
У кроссоверов вообще один единственный плюс - полный привод. Нафиг он нужен на переднем..
Да жена то впринципе согласна с концепцией большой жЫп + седанчик.
На переднем приводе багажник имеет три уровня и влазит туда очень много. Полный привод моей жене не нужен, да и мне спокойнее не надо ее переучивать ездить, а вот клиренс малька побольше, чтобы пузом не тереться в колее, да и к бордюру свободно подъехать, это плюс. Да и не всегда полный привод является плюсом. А вот вариатор уродский живет своей жизнью, особенно чувствуется на трассе.
Удачи!
Спасибо, взаимно!
Будем смотреть и выбирать!
Может я маньяк, но мне почему-то видится черная тонированная камри на 18х дисках