Igor908
У большинства романтический ореол марки субару и ее престижность сложились под влиянием совокупности качеств, которых могла дать компания потребителям авто- спортивный уклон, совмещенный с честным полным приводом и внедорожными способностями, плюс надежность.
Что даст новый аутбек? О спортивности с двигателем 2.5 говорить не приходится, о внедорожных способностях без понижайки также, надежность с вариатором под вопросом (тем более, субару не рискует применять вариаторы с дизелем, а исчезновение понижайки намекает пользователю- не лезте в грязь).
После исчезновения понижайки и ввода вариатора вместо надежной акпп аутбек превратился в просто полноприводный универсал, и будет ли это лучше, к примеру, полноприводного пассата- универсала, вопрос. Имхо.
Также для примера можно сравнить ценники и характеристики мурано и аутбека (с вариаторами). Габариты мурано 4860 х 1885, аутбека 4775 х1820, и т.п.