'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто и что может рассказать про Subaru Outback  (Прочитано 77776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cars07

  • Гость

Сейчас глянул, в Европе продают даже с турбодизелем 2.0 150 л.с., но только на палке)))
Записан

cars07

  • Гость

<a href="http://www.youtube.com/v/orysh1VuueU?rel=0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/orysh1VuueU?rel=0</a>
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Тоже смотрел, что и Форестер и Аут дизель только на палке. НО 350 Нм при  объеме 2.0... каково!!!
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

<a href="http://www.youtube.com/v/W2sKiOQwnHc?list=UUoyrcdib1HkM_TWNVMtubVA" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/W2sKiOQwnHc?list=UUoyrcdib1HkM_TWNVMtubVA</a>
Записан
Игорь

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Тоже смотрел, что и Форестер и Аут дизель только на палке. НО 350 Нм при  объеме 2.0... каково!!!
У Вас на прадо прекрасный неубиваемый ЧУГУННЫЙ блок цилиндров, и плюс к этому разработчик его не перенаддул. На этих же, если не ошибаюсь, силумин. И 350 турбо нм на 2л дизеле- это никакая тяга на низах, без понижайки в колее придется все время крутить двигатель, и варик с цепью ли, с ремнем ли, быстро прикажет долго жить в таких условиях. Имхо.
Кстати, гранд витара еще не потеряла понижайку.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Дизеля в РФ не будет пока....плюс на ручке, как бы и не надо.
Если выбирать между Сузуки и Субару, то выбор будет в пользу последнего.
Что касается колеи, только ходом и не важно какая машина.
И я больше склоняюсь к Ауту, нежели к Форестеру. Но правда я на последнем не ездил...жду появления в салонах нового. Может и понравится.
Я могу припомнить 2-3 случая за 5-6 лет владения Прадо, когда мне требовалось кататься по колее.
Я же исхожу из своей локации, где 90% времени в году, я катаюсь по асфальту.
Прадо хорошая машина, но за 6 лет уже поднадоела. Хочется чего-то нового и не такого фундаментального.
Не люблю зацикливаться на одной машине. 6 лет владения считаю достаточным.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

<a href="http://www.youtube.com/v/nMsoPLIR0HE" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/nMsoPLIR0HE</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/dgmyr-GNZXk" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/dgmyr-GNZXk</a>
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

<a href="http://www.youtube.com/v/GwdXtGOGnU8" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/GwdXtGOGnU8</a>
Записан
Игорь

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Igor908
У большинства романтический ореол марки субару и ее престижность сложились под влиянием совокупности качеств, которых могла дать компания потребителям авто- спортивный уклон, совмещенный с честным полным приводом и внедорожными способностями, плюс надежность.
Что даст новый аутбек? О спортивности с двигателем 2.5 говорить не приходится, о внедорожных способностях без понижайки также, надежность с вариатором под вопросом (тем более, субару не рискует применять вариаторы с дизелем, а исчезновение понижайки намекает пользователю- не лезте в грязь).
После исчезновения понижайки и ввода вариатора вместо надежной акпп аутбек превратился в просто полноприводный универсал, и будет ли это лучше, к примеру, полноприводного пассата- универсала, вопрос. Имхо.
Также для примера можно сравнить ценники и характеристики мурано и аутбека (с вариаторами). Габариты мурано 4860 х 1885, аутбека 4775 х1820, и т.п.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

SUBARU OUTBACK с дизельным двигателем Boxer Diesel и трансмиссией Lineartronic
Горизонтально-оппозитный дизельный двигатель Subaru Boxer Diesel, впервые объединенный с Lineartronic (бесступенчатый вариатор), теперь устанавливается на автомобиль Outback.

Трансмиссия Lineartronic – это не только плавность хода и экономичный расход топлива, но и ощущение более спортивного стиля вождения от Subaru Boxer Diesel. В числе особенностей, гарантирующих настоящее удовольствие от вождения, – адаптивный контроль и ручное переключение.
Записан
Игорь