'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кому, что мешает и чего не хватает в электрике TLC150  (Прочитано 24315 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

Помощь при парковке – при включении задней передачи боковые зеркала заднего вида автоматически опустятся и повернутся к центру автомобиля в заданное пользователем положение. При выключении задней скорости зеркала автоматически вернуться в рабочее положение. Функцию можно временно отключить с дополнительно установленной кнопки.
За эту функцию и боремся, вот только "отдельно установленая кнопка" не в кассу. В принципе достаточно того, что есть. У той-же тойоты, опускание активизируется только при переводе переключателя на выбор левого зеркала. Этого достаточно.
Цитировать
Контроль слепой зоны при маневре – при включении левого или правого сигнала поворота, левое или правое боковое зеркало заднего вида автоматически повернется от центра автомобиля в заданное пользователем положение.
А вот это фигня, во-первых при включении поворота движуещееся зеркало будет создавать искаженное представление о движении вокруг. Во-вторых, если движки в зеркале не шаговые или без затчиков положения, а они в зеркалах не имеющих этой функции самые обычные, то возвратить их обратно точно в предыдущую позицию невозможно. При частом использовании неизбежно будет набегать ошибка. Задним ходом еще редко пользуешся, а вот уж от использовния поворотников все уплывет быстро :(.
Цитировать
Складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии охраны
Об этом писал.
Кнопка отдельная, что бы отключить функцию - т.е. что бы при включении задней передачи зеркала не опускались.
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150



Цитировать
Хотелось бы чтоб фары тухли когда глушишь машину и открываешь дверь.
Реализовал, заклеив датчик освещенности.
Свет в режиме автомат - завел, горит, заглушил и открыл дверь - погас.
Мне встречалось на одном из форумов по тойоте, что якобы если оставляешь свет в режиме автомат - аккумулятор быстрее садится. Не знаю правда это или нет, но в итоге привык сам включать и выключать :)
Не совсем понял - какая связь? Завел - загорелся, заглушил - погас. Каким образом в в режиме фар автомат, при заглушенном двигателе задействован аккумулятор?
Да я сам тоже подумал, что странно. Но может быть и правда есть какая-то разница, может датчик на себя что-нибудь берёт?)) а может просто выдумка, но человек приводил свою ситуацию - всегда оставлял на авто - аккумулятор садился за несколько дней. Перестал оставлять - стало всё ок.  В общем - за что купил, за то и продал :)
Реализовал в мае прошлого года - пока без проблем... ;) Купил в Леруа Мерлен подходящую круглую наклейку - легла как родная. Еще у одного товарища реализовали - у него то же нет проблем... Может человек свет не в режим автомат ставил?
Теперь я уж не найду ту тему :) А что касаемо наклейки - она нужна чтобы свет всегда горел? а как себя при этом будет вести монитор к примеру? всегда в ночном режиме показывать навигацию в тёмных цветах даже днём?
Функция наклейки - создать вечную ночь датчику освещенности. Режим монитора можно выставить день и отрегулировать яркость как кому удобно.  Но естественно в этом случае монитор автоматически (день/ночь) не переключается, т.к. у датчика освещенности всегда ночь.
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

А вот это фигня, во-первых при включении поворота движуещееся зеркало будет создавать искаженное представление о движении вокруг. Во-вторых, если движки в зеркале не шаговые или без затчиков положения, а они в зеркалах не имеющих этой функции самые обычные, то возвратить их обратно точно в предыдущую позицию невозможно. При частом использовании неизбежно будет набегать ошибка. Задним ходом еще редко пользуешся, а вот уж от использовния поворотников все уплывет быстро :(.
че-то за 7 лет всё возвращается на место в то же место.а главное удобно, речь за зх

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

А вот это фигня, во-первых при включении поворота движуещееся зеркало будет создавать искаженное представление о движении вокруг. Во-вторых, если движки в зеркале не шаговые или без затчиков положения, а они в зеркалах не имеющих этой функции самые обычные, то возвратить их обратно точно в предыдущую позицию невозможно. При частом использовании неизбежно будет набегать ошибка. Задним ходом еще редко пользуешся, а вот уж от использовния поворотников все уплывет быстро :(.
че-то за 7 лет всё возвращается на место в то же место.а главное удобно, речь за зх
переведи... :)
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1495/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8520
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Неспешно, перед летом, задумался о том, что-бы допилить в электрике 150. Из того, что лично мне не нравится или хочется, и буду для себя делать:
- Отключение омывателя фар при омывании лобового стекла. (По этому поводу тема уже есть. Там без проблем).
 

я вот только это не понял. У меня омыватель фар выведен на отдельную кнопку, и никак не связан с омывателем лобового стекла и не включается на 3 или 10 включение
Включается ПРИНУДИТЕЛЬНО при ПЕРВОМ включении омывателя лобового стекла и включённых фарах. У всех и всегда. С этим и боремся, в частности, отрезанием фиолетового проводка.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

на английский чтоле?)
зеркала возращаются после поворотов автоматически в заданное место и за 7 лет не раздрочились о чем говорит автор

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Tiras73, про наклейку с одной стороны хорошо получается - не нужно голову ломать - фары всегда включены. Но переключать вручную монитор в день/ночь тоже неудобно :( Вот бы какое-нибудь более изящное решение! Если просто тупо сделать чтобы фары всегда горели и не отключались - тоже не всегда хорошо - иногда хочется стоять с заведённым движком и выключенным фарами, чтобы никому не мешать во дворе к примеру, пока ждёшь кого-то зимой.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Ильич - а можно поподробнее про фиолетовый проводок и где его резать? Ну так чтобы вручную всё-таки побрызгать оставалась возможность с отдельной кнопки.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

на английский чтоле?)
зеркала возращаются после поворотов автоматически в заданное место и за 7 лет не раздрочились о чем говорит автор
Понял. Автор в этом сомневается. А у тебя какая приблуда стоит? Или это заводская фича?
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Master

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2584
  • Город: Одесса
  • Captain can be wrong, but Captain is Captain...
    • LC Prado J150, 4.0

Неспешно, перед летом, задумался о том, что-бы допилить в электрике 150. Из того, что лично мне не нравится или хочется, и буду для себя делать:
- Отключение омывателя фар при омывании лобового стекла. (По этому поводу тема уже есть. Там без проблем).
 

я вот только это не понял. У меня омыватель фар выведен на отдельную кнопку, и никак не связан с омывателем лобового стекла и не включается на 3 или 10 включение
У меня омыватель фар тоже на отдельной кнопке (у всех так, я думаю), НО, он всё равно сам самостоятельно периодически брызгает на фары, когда я брызгаю на стекло. И это раздражает :(((
ни разу не замечал!! хотя раз специально с другом тестировал, он смотрел на форсунки а я периодически брыхгал на стекло!
а отдельной кнопкой брызгает.
У мну тоже брызгает тогда и куда я захочу.... )))
Записан