'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сменить LC 150 на LC 200 и другие варианты  (Прочитано 7745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест

Меня 150 устраивает. И размер и налог и расход. 200 слишком по всем трем параметрам. И с гаражом был бы напряг. Ну и по лесу там где 150 пролезет 200 не протиснется. Но 200 шикарнее внутри. А снаружи оба будут просто грязные.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

nevalahka

  • Лучшая машина это та машина,на которой ты ездишь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 341
  • Город:Сургут
    • Прадо 150,ЛК 200 диз

 Про арабов не согласен. Завод один, так разница в чём?
Записан
На дороге мы не одни,уважайте друг-друга!

Master

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2584
  • Город: Одесса
  • Captain can be wrong, but Captain is Captain...
    • LC Prado J150, 4.0

Или подождать, когда на Прадо поставят япы нормальный дизель! Тогда будет идеальный автомобиль! имхо
Записан

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350

Как тут уже говорили, то можно на gx460 :) как сделал я, по качеству материалов лучше 200)
Записан

kwn

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3001/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55972
  • Город: Тмутараканское княжество
    • TLC 150 4 л.

Груз  200? Не нехочю.  icon_angel2
Записан

Petroff S.V.

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Северо-Западный ФО
    • TLC 200

Поменял 150 2-ух лет от роду на 200....проехал 7000 км....ощущения противоречивые.....машины по ощущениям координально разные....не хуже и не лучше.....просто разные...
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Как вариант, а самый реальный  - 200ка.
Но есть некие вопросы, и довольно серьезные. Это конечно  отдельная тема, и можно обсуждать много.

Вкратце, мягче, явно и очень. Но есть такие траблы, что полный пипец. Руль - тонкий и скользкий, для такого авто просто стыдоба.  В Прадо руль намного удобнее.

Бокс между сиденьями. С виду он огромный. Но внутри - до смеха мало места. Почему так ступили конструкторы - не понятно, но факт. И главное - крышка бокса не регулируется по вылету, т.е локоть будет висеть в воздухе. Очень странное решение. Я лично против такой фигни.

Биксенон, но нет функции поворота фар. Зачем? Почему? Маразм.....

Короче, чем больше пробуешь ездить на 200ке, тем больше вопросов...
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Странно, на счет крышки бокса ..Вроде когда катался - не заметил. Но в прадике , именно тот факт, что она регулируется по вылету , мне нравится - часто юзаю эту функцию. И вообще - самая удобная посадка в авто \для меня\ - пока что, это в в прадике..а авто было не мало , до него.....
Записан
El sol luce para todos igualmente

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7

Отличная тема! сам долго мучился выбором перед покупкой! Ночей не спал! )))
Послушаю мнение уважаемых собратьев!!!

Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

56rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Screw it let's ride
    • Прадо 150 v6, Прадо

Взял 150 престиж, катаю 19 месяцев и в восторге до сих пор. Все нравится только километры тикают и тикают. Уже 195 тыс набежало. Стою перед  выбором 200 или 460. Больше склоняюсь к 460,больше комфорта и так полюбившейся машине не помешает. А ты как думаешь? (это всем)Если не как у меня можно и 200 поюзать
Записан