'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сменить LC 150 на LC 200 и другие варианты  (Прочитано 7750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель

Кто что думает по поводу замены LC 150 на LC 200 или ждать 300. У кого какие мысли, выкладывайте! Сам в раздумьях.
У самого такие мысли, я думаю все таки надо ждать 300-ку, должна выйти скоро... Это сугубо моё личное мнение....
Записан

Октябристыч

  • В играх без правил, правила нужно знать очень хорошо !!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4880/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6549
  • Город: г.Магнитогорск Челябинская область
  • МУЛЬТИВЕН и ФАЕТОН

Привет ВСЕМ !
Я тут как говорится со своими мыслями был наедине и о чудо нашёл Вашу тему. Если я попал по адресу - спасибо, нет - то пойду дальше искать. Модераторы - перенесите если надо, куда надо, если чего....... пжлста.
У меня Прадо 120, 2008г, 4.0, пробегу 50т.км. Всё нравится и всё устраивает в нём. Но видно пришло время моих перемен. Купил 3 недели назад ТЛК200, рестал, 4.5 дизель. Поставил опять всякого необходимого тысяч на 200. Но главное не это, а то что не могу я понять её 200-ку, не ахнул я от него ( проехав на нем около недели), не зажгло в груди как раньше при покупки 120-го. Боюсь заснуть за рулем (укачивает как в люльке), разгоняется и останавливается он как паровоз, а мне надо как электропоезд, чувствую что места мне мало сидя за рулем (рост 195), да и габариты его пока не радуют, везде больше места ему надо епть.
Это не вся история:
Вчера сел в новый Прадо150, 4.0, Престиж+, бензин, товарища. И комплектация и дизайн, всё супер, как говорится без вопросов. Покатался 30-40 минут. Чувство, как будто сел в свою, родную машину, только всё новее и приятное чувство комфорта всего организма. Всё родное и понятное.
Теперь не спится, всё думается, чем всё это закончится. Привыкну к 200-ке или перетянет к 150-ке.
Спасибо за понимание и за то, что дочитали до конца. icon_friends
P.S. Прадо120 однозначно продавать буду (скоро здесь объявление о продаже выложу). newrus
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Взял 150 престиж, катаю 19 месяцев и в восторге до сих пор. Все нравится только километры тикают и тикают. Уже 195 тыс набежало. Стою перед  выбором 200 или 460. Больше склоняюсь к 460,больше комфорта и так полюбившейся машине не помешает. А ты как думаешь? (это всем)Если не как у меня можно и 200 поюзать

195 тыков, за 19 мес? Круто!
Да, мне еще кил 140 надо))...
Что то делал ? Или ТО только, сорри за офф топ, интересно ...
Записан
El sol luce para todos igualmente

krome

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
  • Город:

Привет ВСЕМ !
Я тут как говорится со своими мыслями был наедине и о чудо нашёл Вашу тему. Если я попал по адресу - спасибо, нет - то пойду дальше искать. Модераторы - перенесите если надо, куда надо, если чего....... пжлста.
У меня Прадо 120, 2008г, 4.0, пробегу 50т.км. Всё нравится и всё устраивает в нём. Но видно пришло время моих перемен. Купил 3 недели назад ТЛК200, рестал, 4.5 дизель. Поставил опять всякого необходимого тысяч на 200. Но главное не это, а то что не могу я понять её 200-ку, не ахнул я от него ( проехав на нем около недели), не зажгло в груди как раньше при покупки 120-го. Боюсь заснуть за рулем (укачивает как в люльке), разгоняется и останавливается он как паровоз, а мне надо как электропоезд, чувствую что места мне мало сидя за рулем (рост 195), да и габариты его пока не радуют, везде больше места ему надо епть.
Это не вся история:
Вчера сел в новый Прадо150, 4.0, Престиж+, бензин, товарища. И комплектация и дизайн, всё супер, как говорится без вопросов. Покатался 30-40 минут. Чувство, как будто сел в свою, родную машину, только всё новее и приятное чувство комфорта всего организма. Всё родное и понятное.
Теперь не спится, всё думается, чем всё это закончится. Привыкну к 200-ке или перетянет к 150-ке.
Спасибо за понимание и за то, что дочитали до конца. icon_friends
P.S. Прадо120 однозначно продавать буду (скоро здесь объявление о продаже выложу). newrus
Прикольно......За 4 года 50 тык?.....На такие пробеги нафига нужна такая машина? Лично я не понимаю.И кстати, престиж+ бенз. У дилеров в России нет.
Записан

Октябристыч

  • В играх без правил, правила нужно знать очень хорошо !!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4880/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6549
  • Город: г.Магнитогорск Челябинская область
  • МУЛЬТИВЕН и ФАЕТОН

Привет ВСЕМ !
Я тут как говорится со своими мыслями был наедине и о чудо нашёл Вашу тему. Если я попал по адресу - спасибо, нет - то пойду дальше искать. Модераторы - перенесите если надо, куда надо, если чего....... пжлста.
У меня Прадо 120, 2008г, 4.0, пробегу 50т.км. Всё нравится и всё устраивает в нём. Но видно пришло время моих перемен. Купил 3 недели назад ТЛК200, рестал, 4.5 дизель. Поставил опять всякого необходимого тысяч на 200. Но главное не это, а то что не могу я понять её 200-ку, не ахнул я от него ( проехав на нем около недели), не зажгло в груди как раньше при покупки 120-го. Боюсь заснуть за рулем (укачивает как в люльке), разгоняется и останавливается он как паровоз, а мне надо как электропоезд, чувствую что места мне мало сидя за рулем (рост 195), да и габариты его пока не радуют, везде больше места ему надо епть.
Это не вся история:
Вчера сел в новый Прадо150, 4.0, Престиж+, бензин, товарища. И комплектация и дизайн, всё супер, как говорится без вопросов. Покатался 30-40 минут. Чувство, как будто сел в свою, родную машину, только всё новее и приятное чувство комфорта всего организма. Всё родное и понятное.
Теперь не спится, всё думается, чем всё это закончится. Привыкну к 200-ке или перетянет к 150-ке.
Спасибо за понимание и за то, что дочитали до конца. icon_friends
P.S. Прадо120 однозначно продавать буду (скоро здесь объявление о продаже выложу). newrus
Прикольно......За 4 года 50 тык?.....На такие пробеги нафига нужна такая машина? Лично я не понимаю.И кстати, престиж+ бенз. У дилеров в России нет.
krome, ну, продана она вообще в мае 2009г......А когда пользоваться ей, если есть и служебки и др.машины в семье......Так понимаешь? Машина такая нужна, потому-что мне нравится ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР !!!
Насчет престиж+ могу ошибаться, спорить не буду, я в комплектациях 150-ок не разбираюсь пока, но бензин это точно.
Записан

krome

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
  • Город:

Привет ВСЕМ !
Я тут как говорится со своими мыслями был наедине и о чудо нашёл Вашу тему. Если я попал по адресу - спасибо, нет - то пойду дальше искать. Модераторы - перенесите если надо, куда надо, если чего....... пжлста.
У меня Прадо 120, 2008г, 4.0, пробегу 50т.км. Всё нравится и всё устраивает в нём. Но видно пришло время моих перемен. Купил 3 недели назад ТЛК200, рестал, 4.5 дизель. Поставил опять всякого необходимого тысяч на 200. Но главное не это, а то что не могу я понять её 200-ку, не ахнул я от него ( проехав на нем около недели), не зажгло в груди как раньше при покупки 120-го. Боюсь заснуть за рулем (укачивает как в люльке), разгоняется и останавливается он как паровоз, а мне надо как электропоезд, чувствую что места мне мало сидя за рулем (рост 195), да и габариты его пока не радуют, везде больше места ему надо епть.
Это не вся история:
Вчера сел в новый Прадо150, 4.0, Престиж+, бензин, товарища. И комплектация и дизайн, всё супер, как говорится без вопросов. Покатался 30-40 минут. Чувство, как будто сел в свою, родную машину, только всё новее и приятное чувство комфорта всего организма. Всё родное и понятное.
Теперь не спится, всё думается, чем всё это закончится. Привыкну к 200-ке или перетянет к 150-ке.
Спасибо за понимание и за то, что дочитали до конца. icon_friends
P.S. Прадо120 однозначно продавать буду (скоро здесь объявление о продаже выложу). newrus
Прикольно......За 4 года 50 тык?.....На такие пробеги нафига нужна такая машина? Лично я не понимаю.И кстати, престиж+ бенз. У дилеров в России нет.
krome, ну, продана она вообще в мае 2009г......А когда пользоваться ей, если есть и служебки и др.машины в семье......Так понимаешь? Машина такая нужна, потому-что мне нравится ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР !!!
Насчет престиж+ могу ошибаться, спорить не буду, я в комплектациях 150-ок не разбираюсь пока, но бензин это точно.
Тогда,если брать 150, то с пневмой.Регулировка аммортов дает почувствовать разницу.Спорт на скорости,комфорт на колдобинах,и среднее на обычной дороге.Лично мне нравиться.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Парни я много поездил на Прадиках, возможно у меня их было больше всех в мире :). 4 дизеля и 3 4-х литровых разных годов соответственно. Брал нового в салоне 150-го "комфорт". Так вот моё мнение. 120-й из Прадосов самая удачная машина, особенно 4.0. дизель млин не плохой но для многих то что для меня называется обслуживание для них гемор. 150-й ... машина не очень удачная, но назвать его китайцем низя как некоторые его тут зовут. Сейчас купил 200-го , тачка старенькая 2008г.в. но состояние очень хорошее, впечатления от владения этим Е100 с динамикой батчата непередаваемые. Мне иногда кажется что Тойота не могла выпустить на столько разные машины как 150 и 200. Сейчас я уже две недели владею 200-кой и каждый день засыпая я жду когда наступит завтра и я снова сяду за руль этого авто. Мня очень обрадовал мотор v8 его плавность и динамика... передать не могу нужно просто сесть и ехать, едет как 120-й 4.0. но тока машина больше и ощущения по этому ярче. По этому пересаживаясь на 200-ку с Прадика это как перейти с 8-го сразу на 10-й левел. Кто в теме тот понял ;) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

albertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 324
  • Город: Панаехавск, ЗАО

Прадик всем устраивает, но просто хочется попонтовее, буду откладывать с завтраков на 200 :)
Как вариант по акции взять Gl350 дизель в прошлом кузове,  очень импонирует.
Записан

Октябристыч

  • В играх без правил, правила нужно знать очень хорошо !!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4880/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6549
  • Город: г.Магнитогорск Челябинская область
  • МУЛЬТИВЕН и ФАЕТОН

Парни я много поездил на Прадиках, возможно у меня их было больше всех в мире :). 4 дизеля и 3 4-х литровых разных годов соответственно. Брал нового в салоне 150-го "комфорт". Так вот моё мнение. 120-й из Прадосов самая удачная машина, особенно 4.0. дизель млин не плохой но для многих то что для меня называется обслуживание для них гемор. 150-й ... машина не очень удачная, но назвать его китайцем низя как некоторые его тут зовут. Сейчас купил 200-го , тачка старенькая 2008г.в. но состояние очень хорошее, впечатления от владения этим Е100 с динамикой батчата непередаваемые. Мне иногда кажется что Тойота не могла выпустить на столько разные машины как 150 и 200. Сейчас я уже две недели владею 200-кой и каждый день засыпая я жду когда наступит завтра и я снова сяду за руль этого авто. Мня очень обрадовал мотор v8 его плавность и динамика... передать не могу нужно просто сесть и ехать, едет как 120-й 4.0. но тока машина больше и ощущения по этому ярче. По этому пересаживаясь на 200-ку с Прадика это как перейти с 8-го сразу на 10-й левел. Кто в теме тот понял ;) .
Мозгами брал 200-ку осмысленно, катал у друзей, хотел её всегда ! Но телом я врос в Прадо, знаю куда ноги и руки деть с закрытыми глазами и на ходу!
То-ли я прикипел к Прадо, то-ли мало поездил на 200-ке, даже до смешного не поверите, боюсь садится в свою 120ку !!! Боюсь не вылезти с неё, пока не приедет покупатель на неё и не выкинет меня из неё !!!!!!!!!!! Вот и хочу взять пока на долгий "прокат" у товарища 150-ку. Сравнить все плюсы и минусы, тут ещё жена скулит ей 150-ка белая нравится, а 200-ка вообще никак. Плюнуть на всё, взять 150 ей, себе оставить 200, РАВчик её продать нахерн !!!
Вот такая каша в голове!!!
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Прадик всем устраивает, но просто хочется попонтовее, буду откладывать с завтраков на 200 :)
Как вариант по акции взять Gl350 дизель в прошлом кузове,  очень импонирует.
Думал я о Мерсе ЖЛке , пока ездил на Ешке. Почитал форум владельцев ЖЛек и понял что в ремонте он ОЧЕНЬ дорогой, и почку отдать за пневмоподвеску я не готов хоть у меня их и две :) . 200-ка то что надо, разница в сравнении с 150-м просто нереальная.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0