'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сменить LC 150 на LC 200 и другие варианты  (Прочитано 7749 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Брать надо то, что на душу легло.
Все остальное компромисс.
Записан
Игорь

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Брать надо то, что на душу легло.
Все остальное компромисс.


)))))))))))
На душу ложиться BMW X6 3.0Disel 286 л.с.(!!! а не  170) с чипом до 330 л.с. а для жизни нужен ТLC 200 Arctic Truck............
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2159
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

)))))))))))
На душу ложиться BMW X6 3.0Disel 286 л.с.(!!! а не  170) с чипом до 330 л.с. а для жизни нужен ТLC 200 Arctic Truck............

Х6 управляется конечно хорошо, но он реально двухместный, задние седухи ущербны. Ну и проблем подкидывает.

А ТLC 200 Arctic Truck на дутиках - это та самая машина, для жизни в Москве :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель

сейчас посмеивался бы над такими как я, которые боятся взять машину Российской сборки.

Посмеивался бы потому, что не взял.... Если проходимость не нужна, то даже сравнивать ауди с "какой" из которой при повороте из окна можно вывалится не надо....
Могу поспорить, в поворот 150-ка с системой кинетической стабилизации кузова (KDSS)  заходит как литая.... , это не 120 ка...
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

150 убог во всем, от дизайна до отделки. Моторы такие же, от мертвого 2.7, до дохлого для своих 4 литров 4.0, про дизель и говорить не надо - жалкое недоразумение со 173 лошадьми.
200 внутри заметно лучше, но тормозов ему не дали....дизель лучше, но фильтр реально задолбал.
Вот жизнь, взять нечего........
Я считаю что ты преувеличиваешь, выдавая мелочи за глабальные недоработки. У 200-ки тормоза конечно недоработали, на них давить нужно сильнее чем у Прадика но работают они отлично. Фильтр сигнализирует о капельке воды в нём, для меня плюс это, хуже если-бы этот датчик ни хрена не работал. 150-й по дизайну не плохой, о вкусах не спорим, тумбочка конечно мне самому не нравится в салоне. Движки не плохие что-бы их называть "недоразумение".  120-й это Легенда в многих смыслах и ездить на нём до пенсии врядли ты будешь.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

сейчас посмеивался бы над такими как я, которые боятся взять машину Российской сборки.

Посмеивался бы потому, что не взял.... Если проходимость не нужна, то даже сравнивать ауди с "какой" из которой при повороте из окна можно вывалится не надо....
Могу поспорить, в поворот 150-ка с системой кинетической стабилизации кузова (KDSS)  заходит как литая.... , это не 120 ка...
+1
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

56rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Screw it let's ride
    • Прадо 150 v6, Прадо

Взял 150 престиж, катаю 19 месяцев и в восторге до сих пор. Все нравится только километры тикают и тикают. Уже 195 тыс набежало. Стою перед  выбором 200 или 460. Больше склоняюсь к 460,больше комфорта и так полюбившейся машине не помешает. А ты как думаешь? (это всем)Если не как у меня можно и 200 поюзать

Надо каждый день проезжать по 350 км, без выходных.....
У нас даже бусики DHL, которые круглые сутки катают столько не наезжают.
Побольше бы таких мнения на рынке, когда я его продавать буду :P
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Х6 управляется конечно хорошо, но он реально двухместный, задние седухи ущербны. Ну и проблем подкидывает.

А ТLC 200 Arctic Truck на дутиках - это та самая машина, для жизни в Москве :)

Я по Москве передвигаюсь на метро, передвигаться на авто нет времени. Не на дутиках, а на 35 колесах....

Цитировать
Могу поспорить, в поворот 150-ка с системой кинетической стабилизации кузова (KDSS)  заходит как литая.... , это не 120 ка...

По сравнению со 120 может и как литая, по сравнению с другими машинами к которым я привык - очень и очень плохо. Это же сравнение, кто-то сравнивает с Ладой Калиной, кто-то с Хюндай портером, я сравниваю с тем к чему успел привыкнуть или удалось поездить и мне обидно за Таёту...
Знакомый недавно выбирал машину, рассматривал Туарег, Гранд и 150 - его слова "150 дизельная и бензиновая, это просто две разные машины их даже сравнить невозможно, но обе плохоуправляемые..." и это после минивена Крайслер....


Цитировать
Я считаю что ты преувеличиваешь, выдавая мелочи за глабальные недоработки. У 200-ки тормоза конечно недоработали, на них давить нужно сильнее чем у Прадика но работают они отлично. Фильтр сигнализирует о капельке воды в нём, для меня плюс это, хуже если-бы этот датчик ни хрена не работал. 150-й по дизайну не плохой, о вкусах не спорим, тумбочка конечно мне самому не нравится в салоне. Движки не плохие что-бы их называть "недоразумение".  120-й это Легенда в многих смыслах и ездить на нём до пенсии врядли ты будешь.

Тормозов там нет и можно хоть вдвоем давить, они там не появятся в нормальном понимании. "недоразумение" в свете других двигателей в современных автомобилях. На 120 поезжу до осени....
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX

разговор совершенно ни о чем. в такие темы как не зайди, все сообщения одного примерно типа. в реале дело обстоит так: у кого хватает денег с учетом последующих трат - покупают 200, у кого их не хватает или внапряг будет содержать 200 - берут 150. все легко и просто. любой выбор между этими машинами сводится исключительно к этому. сам долго заморачивался, честно говорю, на российский 200 не хватало денег, впритык все получалось, поэтому купил арабский 4.0, доволен. как слон, это совершенно другой уровень. ни разу не пожалел, что не купил за то же самое прадик. так что не надо тут рассуждать, что брать. брать надо то, на что есть деньги и все.

P.S. и кто сказал, что 200 хуже прадика по внедорожным характеристикам? свои теории оставляйте при себе. посмотрите темы на внедорожных форумах, где люди машины готовят для бездорожья и ездят в дальние экспедиции, что то там я ни одного прадо не заметил, а одни 200, 70 и 80
Записан

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D

разговор совершенно ни о чем. в такие темы как не зайди, все сообщения одного примерно типа. в реале дело обстоит так: у кого хватает денег с учетом последующих трат - покупают 200, у кого их не хватает или внапряг будет содержать 200 - берут 150. все легко и просто. любой выбор между этими машинами сводится исключительно к этому. сам долго заморачивался, честно говорю, на российский 200 не хватало денег, впритык все получалось, поэтому купил арабский 4.0, доволен. как слон, это совершенно другой уровень. ни разу не пожалел, что не купил за то же самое прадик. так что не надо тут рассуждать, что брать. брать надо то, на что есть деньги и все.

P.S. и кто сказал, что 200 хуже прадика по внедорожным характеристикам? свои теории оставляйте при себе. посмотрите темы на внедорожных форумах, где люди машины готовят для бездорожья и ездят в дальние экспедиции, что то там я ни одного прадо не заметил, а одни 200, 70 и 80

Не соглашусь.
Мне 200 слишком большой, на 150 в городе не очень удобно, на 200 еще хуже....
Мотаться за город - да, 200 лучше, но т.к. 95% города - 150 поудобней будет.
Записан