'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242368 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1480 : 23 09 2015, 01:19:11 »

Жаль тут еще не собрали коллективные плюсы и минусы разных силовых установок и не запостили в прикрепленный пост, чтоб он всегда там сверху висел и регулярно дополнялся НОВЫМИ замечаниями и восторгами.
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1481 : 23 09 2015, 01:50:45 »

Ну эт к модераторам... А у нас тут "накал страстей, эмоций, нервов"! >:D ;D
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1482 : 23 09 2015, 14:39:00 »

Жаль тут еще не собрали коллективные плюсы и минусы разных силовых установок и не запостили в прикрепленный пост, чтоб он всегда там сверху висел и регулярно дополнялся НОВЫМИ замечаниями и восторгами.
Вообще хорошая идея и странно,что до сих пор этого нет :)  Есть желающие начать... хорошо бы человеку владевшему обоими вариантами бензиновых версий.
Записан

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1483 : 23 09 2015, 14:44:32 »

Мне как новичку очевидна проблема/недоработка впускного коллектора на 4,0л. Там трабл с креплением заслонки, к пробегам 200 и более  какой то там болтик крепления может отвалиться и передать привет 6му горшку... на форуме совсем недавно, но за 3недели заметил уже троих пострадавших...
Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1484 : 24 09 2015, 01:37:46 »

Жаль тут еще не собрали коллективные плюсы и минусы разных силовых установок и не запостили в прикрепленный пост, чтоб он всегда там сверху висел и регулярно дополнялся НОВЫМИ замечаниями и восторгами.
Вообще хорошая идея и странно,что до сих пор этого нет :)  Есть желающие начать... хорошо бы человеку владевшему обоими вариантами бензиновых версий.
Ты не понял немного, каждый кто владел 2,7 или 4.0 говорит плюсы и минусы и их в таблицу заносим +2.7, -2.7, +4.0, -4.0
вот и все. чтоб потомки не ломали заново копья, а начинали с уже высказанных аргументов.
Как человек владевший 4.0 120 и ездивший регулярно на 2.7 90 и 150 родителей, аргументированно повторюсь: для города 2.7 более чем достаточно, для трассы если ехать до 100 и не сильно много народ обгонять; 4.0 немногим больше в городе жрет, самая опа это если много пробок, на трассе расход сравним при одинаковых стилях вождения, но полностью загруженный авто с 4.0 гораздо проще водить на скоростях 100-140, никаких проблем с обгонами нет. В плане ремонта и обслуживания (двигатель и автомат) вполне очевидно в выигрыше 2.7. Ну и налоговое бремя в 2-3 раза больше на 4.0, но все еще в пределах нормы, а с новыми ценами на страховку и бензин, так вообще смешно об этом вспоминать. БЛЖАД страховка на 2.7 12 тысяч на безаварийных водителей!!!! да это провоцирует пускать в ход свою защиту бампера и КАРАТЬ всех лихачей что лезут под мой вседорожник.
Далее все шляпа: многое зависит от манеры езды, качества дороги, загруженности трассы и не будет давать объективной оценки конкретной модели двигателя+автомат, а будет давать конкретные оценки условий передвижений и эксплуатации.
Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1485 : 24 09 2015, 01:45:40 »

Мне как новичку очевидна проблема/недоработка впускного коллектора на 4,0л. Там трабл с креплением заслонки, к пробегам 200 и более  какой то там болтик крепления может отвалиться и передать привет 6му горшку... на форуме совсем недавно, но за 3недели заметил уже троих пострадавших...
На мой взгляд поломка пластикового коллектора на 200 т. км это вообще не проблема, 200 т. км! многие двигателя до такого вообще не доживают. И проблема выходит не у всех, вероятно просто попалась партия брака.  А родителям 150 брали с 2.7, сначала не увидели, а потом только поняли и разобрались, что мотор уже 100 т. км откатал машину и был как минимум один раз вскрыт в арабии. Но тут в России он неплохо уже 20 т. км отвозил и работает стабильно. Так что... смотрите шире: ни на 2.7, ни на 4.0 нет стабильных болячек, которые нужно решать абсолютно всем хозяевам. Ну разве что мастеры-фломастеры, что форсунки ультразвуком чистят =Д, но это не проблема 4.0, а безграмотность хозяев.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1486 : 24 09 2015, 07:35:33 »

Мне как новичку очевидна проблема/недоработка впускного коллектора на 4,0л. Там трабл с креплением заслонки, к пробегам 200 и более  какой то там болтик крепления может отвалиться и передать привет 6му горшку... на форуме совсем недавно, но за 3недели заметил уже троих пострадавших...

А будь любезен- ссылочку... на пострадавших. Если не сложно.
Записан

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0
Записан

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1488 : 24 09 2015, 09:15:12 »


На мой взгляд поломка пластикового коллектора на 200 т. км это вообще не проблема, 200 т. км! многие двигателя до такого вообще не доживают. И проблема выходит не у всех, вероятно просто попалась партия брака.

Возможно и брак, но конструкторский просчет тоже исключать нельзя... хорошо бы рукастым людям с возможностями попробовать разобраться... ну а про ресурс, это отдельная тема и там будет еще больше споров))) можете мне кинуть малоресурсные движки и я отвечу примерами за + 200ткм))) Взять тот же алюминиевый тоетовский 1ZZ, у кого то 150 ткм предел, а кое кто уже на третью сотку вышел... Мицуписивские джидаи тоже есть личные примеры долгожителей...

Ваше предложение с табл. очень нравится и про разницу 2,7 и 4,0 очень хорошо разжевали...плюсую
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1489 : 28 09 2015, 10:51:49 »

Тут только сетка м/у ALвпуском п пластиком. Но есть проблема с прокладкой. Там просто кантом резинка...
Да и газодинамику нарушишь. Надо глянуть Может че и придумаем.
Записан