Жаль тут еще не собрали коллективные плюсы и минусы разных силовых установок и не запостили в прикрепленный пост, чтоб он всегда там сверху висел и регулярно дополнялся НОВЫМИ замечаниями и восторгами.
Вообще хорошая идея и странно,что до сих пор этого нет Есть желающие начать... хорошо бы человеку владевшему обоими вариантами бензиновых версий.
Ты не понял немного, каждый кто владел 2,7 или 4.0 говорит плюсы и минусы и их в таблицу заносим +2.7, -2.7, +4.0, -4.0
вот и все. чтоб потомки не ломали заново копья, а начинали с уже высказанных аргументов.
Как человек владевший 4.0 120 и ездивший регулярно на 2.7 90 и 150 родителей, аргументированно повторюсь: для города 2.7 более чем достаточно, для трассы если ехать до 100 и не сильно много народ обгонять; 4.0 немногим больше в городе жрет, самая опа это если много пробок, на трассе расход сравним при одинаковых стилях вождения, но полностью загруженный авто с 4.0 гораздо проще водить на скоростях 100-140, никаких проблем с обгонами нет. В плане ремонта и обслуживания (двигатель и автомат) вполне очевидно в выигрыше 2.7. Ну и налоговое бремя в 2-3 раза больше на 4.0, но все еще в пределах нормы, а с новыми ценами на страховку и бензин, так вообще смешно об этом вспоминать. БЛЖАД страховка на 2.7 12 тысяч на безаварийных водителей!!!! да это провоцирует пускать в ход свою защиту бампера и КАРАТЬ всех лихачей что лезут под мой вседорожник.
Далее все шляпа: многое зависит от манеры езды, качества дороги, загруженности трассы и не будет давать объективной оценки конкретной модели двигателя+автомат, а будет давать конкретные оценки условий передвижений и эксплуатации.