'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242365 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1490 : 29 09 2015, 11:05:36 »

у меня руки тоже пока не дошли залезть в этот узел... как колхозный вариант, думал сильный магнит (кот. на смотку счетчиков редиски ставят) приклеить, но сможет ли он уловить ???
Записан

zaxar1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Нижний новгород
  • Город:
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1491 : 30 09 2015, 10:21:53 »

почитал,добавлю свои пять копеек в тему,имеется прадо араб,06 года,2,7 , сразу скажу что катал около двух недель авто аналогичное моему но 4,0, для себя пришел к такому мнению,что именно для этого авто вполне достаточно 2,7 ,в городе едет наравне с потоком,при желании можно и побыстрее, по трассе ну не болид конечно, но динамики для уверенного обгона хватает,130-140 по трассе уверенно,больше этому авто по определению не нужно,не будем забывать про высокий центр тяжести крены в поворотах и т.д , ну вообщем авто не для гонок у него задачи другие. Опять же в вопросах расходов на обслуживание мотор 2,7 выгоднее 4,0, плюс копеечный налог. Предполагая критику моего поста владельцами авто с мотором,4,0 напишу я все понимаю, 4,0 рычит громко, прет сильно и т.д, но если так ездить он жрет 20, налог опять же,и приходится притормаживать в поворотах.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1492 : 30 09 2015, 10:25:46 »

почитал,добавлю свои пять копеек в тему,имеется прадо араб,06 года,2,7 , сразу скажу что катал около двух недель авто аналогичное моему но 4,0, для себя пришел к такому мнению,что именно для этого авто вполне достаточно 2,7 ,в городе едет наравне с потоком,при желании можно и побыстрее, по трассе ну не болид конечно, но динамики для уверенного обгона хватает,130-140 по трассе уверенно,больше этому авто по определению не нужно,не будем забывать про высокий центр тяжести крены в поворотах и т.д , ну вообщем авто не для гонок у него задачи другие. Опять же в вопросах расходов на обслуживание мотор 2,7 выгоднее 4,0, плюс копеечный налог. Предполагая критику моего поста владельцами авто с мотором,4,0 напишу я все понимаю, 4,0 рычит громко, прет сильно и т.д, но если так ездить он жрет 20, налог опять же,и приходится притормаживать в поворотах.
Согласен, это самый не приятный момент  ;D icon_friends
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1493 : 30 09 2015, 11:28:17 »

zaxar1 - Вам повезло, довелось поездить и выбрать для себя подходящий вариант, мне например 2,7 тестдрайвить не довелось и решил немного переплатить, но быть спокойным, что динамика не разочарует... Еще один жирный плюс 4,0 - то, что он дилерский и можно отследить историю (понятно,что не у каждой машины, но я искал обязательно такую)... позвонил дилеру, сказал вин и выдали всю инфу,когда и чего менялось, и на каком пробеге.
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1494 : 30 09 2015, 12:54:34 »

почитал,добавлю свои пять копеек в тему,имеется прадо араб,06 года,2,7 , сразу скажу что катал около двух недель авто аналогичное моему но 4,0, для себя пришел к такому мнению,что именно для этого авто вполне достаточно 2,7 ,в городе едет наравне с потоком,при желании можно и побыстрее, по трассе ну не болид конечно, но динамики для уверенного обгона хватает,130-140 по трассе уверенно,больше этому авто по определению не нужно,не будем забывать про высокий центр тяжести крены в поворотах и т.д , ну вообщем авто не для гонок у него задачи другие. Опять же в вопросах расходов на обслуживание мотор 2,7 выгоднее 4,0, плюс копеечный налог. Предполагая критику моего поста владельцами авто с мотором,4,0 напишу я все понимаю, 4,0 рычит громко, прет сильно и т.д, но если так ездить он жрет 20, налог опять же,и приходится притормаживать в поворотах.
zaxar1, не поверите, 4.0 ваще не рычит! Просто шепчет! ;) а если "так" ездить, то и 2.7 до 20-ки топить можно. А Вы на своём в повороты на полной скорости влетаете? 8D
ST-205, поверьте, Вы немного потеряли...
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1495 : 30 09 2015, 13:41:03 »

На мой взгляд поломка пластикового коллектора на 200 т. км это вообще не проблема, 200 т. км! многие двигателя до такого вообще не доживают.
не забываем сколько лет самому молодому 120-му сейчас.
И все что до этого не было проблемой, сейчас как раз достается новым владельцам, купившим с пробегом под 200 и больше.

И кстати эта плевая вроде поломка, вполне может привести к задиру на стенке цилиндра, а для 1RG это гарантированная замена всего движка, т.к. он кап.ремонту не подлежит.

У 2.7 за всю тему пока никто еще не привел дорогостоящих и фатальных для движка проблем. Один только аргумент против - не едет.
2,7 вообще разрабатывался для коммерческого транспорта, ресурс закладывался соответствующий.
А 1 GR уже чисто маркетинговый двиг., едет бодро, весит мало, ест мало (относительно), но не долго.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1496 : 30 09 2015, 14:51:34 »

почитал,добавлю свои пять копеек в тему,имеется прадо араб,06 года,2,7 , сразу скажу что катал около двух недель авто аналогичное моему но 4,0, для себя пришел к такому мнению,что именно для этого авто вполне достаточно 2,7 ,в городе едет наравне с потоком,при желании можно и побыстрее, по трассе ну не болид конечно, но динамики для уверенного обгона хватает,130-140 по трассе уверенно,больше этому авто по определению не нужно,не будем забывать про высокий центр тяжести крены в поворотах и т.д , ну вообщем авто не для гонок у него задачи другие. Опять же в вопросах расходов на обслуживание мотор 2,7 выгоднее 4,0, плюс копеечный налог. Предполагая критику моего поста владельцами авто с мотором,4,0 напишу я все понимаю, 4,0 рычит громко, прет сильно и т.д, но если так ездить он жрет 20, налог опять же,и приходится притормаживать в поворотах.
Согласен, это самый не приятный момент  ;D icon_friends
))))Да это повод пересесть на 2.7))) Читаешь ветку,  владельцы 2.7 почему то пытаются доказать что дохлый мот выгоднее , надежнее, экономичнее и даже едет чуть ли не так же, к чему все эти доводы, юзайте и наслаждайтесь тогда как владельцы 4л, мы же не спорим и не доказываем ничего и упаси бог не упрекаем за объем, просто наслаждвемся приятной ездой, за удовольствие надо платить, 20л расход вполне нормально для такой машины.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

zaxar1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Нижний новгород
  • Город:
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1497 : 30 09 2015, 15:05:09 »

В повороты на полной скорости я въезжаю на бмв х5,его не кренит,прадо у меня для других целей,собственно его я использую как полноценный внедорожник,пытался использовать как внедорожник х5,оказалось дешевле купить прадо. Повторюсь, Если не таскать прицепы и лодки и авто Вам нужно не для рывков по прямой, 2,7 оптимальный вариант.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1498 : 30 09 2015, 16:38:21 »

почитал,добавлю свои пять копеек в тему,имеется прадо араб,06 года,2,7 , сразу скажу что катал около двух недель авто аналогичное моему но 4,0, для себя пришел к такому мнению,что именно для этого авто вполне достаточно 2,7 ,в городе едет наравне с потоком,при желании можно и побыстрее, по трассе ну не болид конечно, но динамики для уверенного обгона хватает,130-140 по трассе уверенно,больше этому авто по определению не нужно,не будем забывать про высокий центр тяжести крены в поворотах и т.д , ну вообщем авто не для гонок у него задачи другие. Опять же в вопросах расходов на обслуживание мотор 2,7 выгоднее 4,0, плюс копеечный налог. Предполагая критику моего поста владельцами авто с мотором,4,0 напишу я все понимаю, 4,0 рычит громко, прет сильно и т.д, но если так ездить он жрет 20, налог опять же,и приходится притормаживать в поворотах.
Согласен, это самый не приятный момент  ;D icon_friends
))))Да это повод пересесть на 2.7))) Читаешь ветку,  владельцы 2.7 почему то пытаются доказать что дохлый мот выгоднее , надежнее, экономичнее и даже едет чуть ли не так же, к чему все эти доводы, юзайте и наслаждайтесь тогда как владельцы 4л, мы же не спорим и не доказываем ничего и упаси бог не упрекаем за объем, просто наслаждвемся приятной ездой, за удовольствие надо платить, 20л расход вполне нормально для такой машины.
Какая то удивительная способность перевернуть с ног на голову. Ну где хоть один владелец 2.7 пытался доказать ,что дохлый мотор лучше. Если вернуться к истокам темы вопрос был: что и как по 2.7 и 4л,кто что скажет. И понеслось-2.7 не едет,жрёт,овощ и т.д. У 2.7 есть один недостаток - вялотекущий разгон,в остальном или плюсы или на равных.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1499 : 30 09 2015, 19:09:38 »

Так же к плюсам 2.7 можно отнести то факт, что прадик с таким мотором продать будет легче. Сейчас машина перешла в среднюю ценовую категорию, где люди смотрят на налоги и уж тем более на расход. Безусловно, лидером будет 2.7, да и в целом машина такая стоит меньше. Еще не мало важный фактор - это комплектация машины. Еще по конструкции 2.7 проще, тут тебе ни пневм, ни кучи электроники, т.д. Такая машина априори надежнее + супернадежный 2.7. С нынешними ценами на запчасти 2.7 более привлекателен. Машина старенькая и у всех практически огромные пробеги, выгода покупки 2.7 очевидна. Если честно, покупая прадик сегодня, скорее всего выбрал бы 2.7, т,к 4л в неушатанном состоянии найти очень тяжело.
Записан