сказал "А" говори и "Б") есть номерок помпы и прокладки? да и вопрос для дизеля и бенза они идентичные? у меня дизэл.
Ну номера "А" и "Б" дали уже)))
у мня щас к 120ти близится, не течет, пока... щас все разузнаю, и на 130ти тогда махом и поменяю наверное. но опять если не течет нафик менять. она от чего течь начинает? все там смазывается антифризом наверно, так? если я антифриз менял как положено, соответственно он свои свойства не терял и смазывал тоже как положено, зачем её рабочую помпу менять? собирать в гараже беушные рабочие запчасти чтоле?
у меня так уже многое что валяется. амортизаторы передние. один плюнул в мороз. тут знатоки сразу насоветовали, меняй мол. я и поменял. рабочие на новые рабочие
[/quote]
Спроси толковых мотористов кто дизелями занимается, не важно каких марок, что они посоветуют надо помпу менять или не надо. Я в 2008 еще на Санта Фе когда ремень менял на Украине (дешевле по ценам) сразу и помпу с прокладкой с ремнем ГРМ и роликами достал, так моторист говорит что я у него первый кто про помпу подумал и дал гарантию на замену 60 тыс, а всем менял при отсутствии помпы гарантию не давал. Все помпы которые менял были в отличном состоянии, но рисковать клапанами и возможными последствиями ремонта головки и блока из за пару рублей я не стал бы. Менять земеля где надумал у нас на северах или на земле?