'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 128613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

есть подозрение, что поставив обманку каты вы убьете. богатая смесь при запуске их кончит без подачи доп.воздуха)

 
Уважаемый Фрукт, а разве на 120-м была эта приблуда? Я не в курсе, но если не было и катализаторы живы, то...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Bespalov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

 а убьет в плане ?  просто  FJ-Cruiser на 4runer на предыдущем прадике без этой темы такие же двигателя , какатализаторы вроде тоже такие же , и живут , я ролики смотрел там получается что воздух подается что бы они быстрее нагрелись и выхлоп перемешивался типа в течении 10 секунд, этого сватает. покатаемся посмотрим.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

есть подозрение, что поставив обманку каты вы убьете. богатая смесь при запуске их кончит без подачи доп.воздуха)
Уважаемый Фрукт, а разве на 120-м была эта приблуда? Я не в курсе, но если не было и катализаторы живы, то...
система снижения токсичности определяет оптимальный объем впрыска топлива по сигналам от различных датчиков на момент запуска, и эта смесь идет специально обогащенная, чтобы догорать с подаваемым воздухом в катах и быстрее их тем самым прогревать. чтобы он быстрее вышел на рабочую температуру. что имеем в случае отсутсвия подаваемого воздуха? при переливе топлива?

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Bespalov, все разное, описано как особенности новой модели
как забортный воздух-то прогреет катализатор?)) там идет процесс догорания воздух+топливо

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC)
В выпускные коллекторы обоих рядов, а также в центральную выпускную трубу устанавливаются TWC.
Прогрев TWC обеспечивает выпускной коллектор со встроенным TWC.
В выпускной коллектор устанавливается керамический TWC со сверхтонкими стенками и ячейками повышенной плотности, а в центральную выпускную трубу – керамический TWC с тонкими стенками.
Снижение токсичности отработавших газов достигается за счет оптимизации плотности ячеек и толщины стенок TWC.
Воздушный нагнетатель в сборе состоит из электродвигателя постоянного тока, рабочего колеса, воздушного фильтра и подогревателя.

Электродвигатель постоянного тока работает под управлением устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор в соответствии с сигналами от ECM. Электродвигатель посредством рабочего колеса обеспечивает подачу воздуха в клапан управления подачей воздуха в нейтрализатор.
ECM Определяет оптимальный объем впрыска топлива по сигналам от различных датчиков.



для себя решил иметь работоспособную систему в случае ее поломки+ профилактика ее работы, тойота спускала документ по замене фильтра в насосе+ прикручу крышку штатную на насос а забор воздуха можно сделать из более сухого места, ведь на 2uz v8 эта же система стоит в развале блока и десятилетиями исправно работает

TAVchik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29

есть подозрение, что поставив обманку каты вы убьете. богатая смесь при запуске их кончит без подачи доп.воздуха)
А как по вашему остальные автомобили без этой системы эксплуатируются? :)
ведь на 2uz v8 эта же система стоит в развале блока и десятилетиями исправно работает
и там присутствует эта проблема, а так же на 570, секвойе и пр. где она есть) ток на прадо тойота рекомендует кроме клапанов ещё и насос менять
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

А как по вашему остальные автомобили без этой системы эксплуатируются? :)
и там присутствует эта проблема, а так же на 570, секвойе и пр. где она есть) ток на прадо тойота рекомендует кроме клапанов ещё и насос менять
иначе. там нет системы прогрева катов, нет чрезмерного обогащения смеси в это же время.
мне кажется вы не знаете, о чем гвоорите или не слишком осведомлены
так как на
2uz (470 200) такой проблемы нет, клапана и насос в развале.
1ur (460 200) проблема есть, насос снаружи
3ur (570 секвоя тундра) проблема есть, насос снаружи вообще у подкрылка. самые частые проблемы с ними
1gr рестайл проблема есть, насос снаружи
2tr рестайл проблема есть, насос снаружи

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

а так как проблема именно в расположении насоса и места забора воздуха популярность приобрели наборы по изменению месторасположения заборников  воздуха
например
2007+ Tundra Secondary Air Intake Pump Relocation Kit

Bespalov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

А как по вашему остальные автомобили без этой системы эксплуатируются? :)
и там присутствует эта проблема, а так же на 570, секвойе и пр. где она есть) ток на прадо тойота рекомендует кроме клапанов ещё и насос менять
иначе. там нет системы прогрева катов, нет чрезмерного обогащения смеси в это же время.
мне кажется вы не знаете, о чем гвоорите или не слишком осведомлены
так как на
2uz (470 200) такой проблемы нет, клапана и насос в развале.
1ur (460 200) проблема есть, насос снаружи
3ur (570 секвоя тундра) проблема есть, насос снаружи вообще у подкрылка. самые частые проблемы с ними
1gr рестайл проблема есть, насос снаружи
2tr рестайл проблема есть, насос снаружи
Ну вот как раз тот знакомый что автомат себе положил после перепрошивки на 200 сотке  у него эта помпа под впускным и навернулась а если помпа греется в момент запуска и образуется конденсат внутри нее  из за перепада температур  , то хоть что там ставь , все равно помпа умрет вопрос времени , и эти кожухи на помпу нефига не помогают , так для успокоения души. да и мне кажется что воздух в момент запуска одинаковый по температуре и влажности будет везде , а вот когда прогреется тогда да но вот то что с двухсотки просто выпаривается с помпы в процессе езды это мне кажется более реальным.
Записан

Bespalov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Интересно куда выводятся эти шланги, если под капот как у прадика то смысл ?
про то как работает эта система
https://www.youtube.com/v/cOfzlgaNJIc

и слов что там дополнительно топливо добавляется в отличаи от простых машин без этой системы я не услышал вроде бы , если что не так поправьте.
Записан

BadbuG

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Махачкала
  • Город:
    • Prado 150

Сегодня нашел в городе такую услугу:
1)Отключение Катализаторов Евро2 это 10т.р.

2)Отключение Сажевого фильтра и клапана ЕГР
  Отключение системы продувки катализаторов SAP
  За это 15т.р.

Всего за все 25т.р.
И говорят что если сделать только второе , то катализаторы выйдут из стоя так как нет продувки и их нужно отключать или что то типо такого....
Развод или они правы.. подскажите пожалуйста... говорят все программно без эмулятора..
Возможно такое?
Записан