Bespalov, все разное, описано как особенности новой модели
как забортный воздух-то прогреет катализатор?)) там идет процесс догорания воздух+топливо
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC)
В выпускные коллекторы обоих рядов, а также в центральную выпускную трубу устанавливаются TWC.
Прогрев TWC обеспечивает выпускной коллектор со встроенным TWC.
В выпускной коллектор устанавливается керамический TWC со сверхтонкими стенками и ячейками повышенной плотности, а в центральную выпускную трубу – керамический TWC с тонкими стенками.
Снижение токсичности отработавших газов достигается за счет оптимизации плотности ячеек и толщины стенок TWC.
Воздушный нагнетатель в сборе состоит из электродвигателя постоянного тока, рабочего колеса, воздушного фильтра и подогревателя.
Электродвигатель постоянного тока работает под управлением устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор в соответствии с сигналами от ECM. Электродвигатель посредством рабочего колеса обеспечивает подачу воздуха в клапан управления подачей воздуха в нейтрализатор.
ECM Определяет оптимальный объем впрыска топлива по сигналам от различных датчиков.
для себя решил иметь работоспособную систему в случае ее поломки+ профилактика ее работы, тойота спускала документ по замене фильтра в насосе+ прикручу крышку штатную на насос а забор воздуха можно сделать из более сухого места, ведь на 2uz v8 эта же система стоит в развале блока и десятилетиями исправно работает