'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 128552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadbuG

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Махачкала
  • Город:
    • Prado 150

Вот я задал вопрос создателям эмулятора AIRINJECTION OFF..

ВОПРОС - Доброго дня, хотел бы узнать, ваш эмулятор
имитирует работу системы подачи вторичного воздуха
а имеет ли он воздействие или производит эмуляцию
отключения Катализаторов, так как мне сказал специалист без продувки
Катализаторы очень быстро выдут из строя.
У них есть опция Отключение Катализаторов Евро2 и говорят твой эмулятор без этого их убьет. И убеждают воспользоваться их услугой отключения без всяких эмуляторов а чисто программно.
ОТВЕТ Эмулятор - Добрый день,  да этот эмулятор полностью эмитирует систему подачи вторичного воздуха,  и она становится как на прадо предыдущей модификации,  евро-4,  катализаторы от отсутствия этой системы быстрей не умрут  она нужна для того что бы перемешивать выхлопные газы перед катализатором и превращать их в менее вредный выхлоп,  а как побочный эффект это ускоренный прогрев катализатора,  катализатор выходит из строя если у вас большой расход масла от двух литров и некачественный бензин от которого приходится менять свечи каждые семь тысячь километров

Специалисты помогите , если купить этот эмулятор , решит он проблему? Ваше мнение будут ли проблемы с катализаторами....
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

система существует для того, чтобы ускорить прогрев катализатора до рабочей температуры. ИБО катализатор начинает работать  только в своем рабочем темп. режиме.
дожигание(процесс окисления) смеси происходит чуть ли не в самом каталике , потому что на холодную смесь богатая и не сгорает без доп.воздуха

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

и еще
Цитировать
Lexus GX460 - две авто с одной проблемой - Система продувки катализаторов

Два Лексуса GX460 с одной и самой распространенной для них проблемой - проблема с системой продувки катализатора.

Немного слов, для тех, кто не в теме - данная система стоит на многих Toyota - Lexus класса "джип", задача ее - в определенное время продувать катализаторы, чтобы они служили дольше.
Система вроде бы неплохая и задача у нее нужная... Да вот со временем дает она сбой... То соленойды из-за влаги, попадания в них грязи, воды и прочих веществ, выходят из строя, то насос перестает "качать" воздух, то сами катализаторы все таки забиваются и их уже невозможно продуть...
В общем, со временем она начинает доставлять проблемы владельцу автомобиля. А так как блок эбу контролирует ее работу полностью, то малейшее отклонение от заданных параметров и автомобиль "уходит" в аварию... Кто сталкивался - тот знает, что машина практически перестает ехать... автомат не переключается и максимальная скорость у автомобиля становится 30-50км в час...

Решают эту проблему двумя способами

1. Установка обманок. Поставили обманку и забыли о проблеме. Но не навсегда... Задача обманки - дать "понять" блоку эбу, что все хорошо, все работает и исправно. Что в таких случаях делает ЭБУ? Он исходит из того, что все рабочее и должно работать. А раз должно - то блок эбу "помогает" - в нужный момент подливает топливо, корректирует УОЗ... Но по факту ничего не работает. Стоит обманка. И все корректировки блока эбу приводят к увеличенному расходу топлива и к сокращению срока службы катализатора. Также сильно от этого страдают дорогостоящие передние лямбды, которые долго издевательства не выносят и отказываются работать. В итоге - автомобиль опять в "аварийном" режиме

2. Вариант программного отключения. Самый верный и оптимальный способ решения проблемы, если бы не одно НО. На самом деле в данной сфере услуг много тех, кто их оказывает, но что делается и как - не знает. Т.е. человек банально покупает готовую прошивку под авто у калибровщика, надеясь на порядочность и честность последнего... А калибровщик "забывает" предупредить, что данную систему он отключил не полностью, а только убрал маску ошибок. Что это значит? - это означает, что ошибок теперь нет, чек не горит - они программно стерты, но проблема осталась. Теперь машина не едет, но при этом ни на что не "жалуется" - чек не горит. И "Горе-чиптюнер" отправляет человека дальше: " Мол, я все сделал, видишь - чек не горит. а почему не едет - ХЗ. Не в моей компетентности это..."

Именно с такой проблемой и приехал к нам один из этих лексусов. Владелец объяснял нам, что ему все сделали. Нужно лишь провести диагностику - почему авто не едет. Когда мы считали прошивку и глянули, то все стало понятно...Маску ошибок убрали и все.. более того, некорректная настройка УОЗ и прочих параметров дополняла картину. На вопрос, где вам все это наворотили - владелец назвал одно из гаражных мест, не будем его тут указывать. Где "тупо" льют прошивку, не имея никаких даже базовых знаний в работе с топливными картами...

В итоге владелец заплатил заново всю сумму...

TAVchik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29

Эта система нужна для уменьшения выбросов СН и СО, на продолжительность жизни катализаторов ни каким образом не влияет. Подача воздуха происходит для догарания несгоревших газов. Кто ссыт за каталики, может и дальше тратить деньги на клапана, насосы и крышки.
Записан

Dikrus

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

появилась такая же проблема. Прадик 4.0; Один клапан разработал, второй нет... Прикипел(((
Записан

Dikrus

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

не знаю че делать? Либо покупать новые, либо обманывать систему...
Записан

BadbuG

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Махачкала
  • Город:
    • Prado 150

не знаю че делать? Либо покупать новые, либо обманывать систему...
Я решил быть честным с системой  :),   легко сняв клапан промыл его ацетоном, смазал WD и расшатал его, поставил и все отлично, делал это ранее, хватило на 1,5 года.
Записан

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.

Дизель проблемы -бензин проблемы .....
Записан
Всем здоровья !!!

Djim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: Алма-Ата
  • Город:
    • Prado 150 2.7 2014Г

не знаю че делать? Либо покупать новые, либо обманывать систему...
Я решил быть честным с системой  :),   легко сняв клапан промыл его ацетоном, смазал WD и расшатал его, поставил и все отлично, делал это ранее, хватило на 1,5 года.

Напрашивается решение: А не стоит ли раз в 3 года привинтивно разбирать эти клапана и делать профилактику, и не ждать того когда он прикипит и станет неразборным!
Записан

BadbuG

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Махачкала
  • Город:
    • Prado 150

Стоит делать профилактику , это совсем не трудно, 4 болта один , 4 болта второй, думаю если нормально смазывать проблем точно не будет, но есть еще одна составляющая это насос , который тоже очень не хило стоит что то около 25к вроде. Там мне сделали в крышке где скапливается водичка дырочку и вставили трубку для отвода воды. Когда сняли почти 2 года назад, там было достаточное количество влаги, но он отлично работал , смазали WD ? доработали и нормально пока все.
Записан