'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 128284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kaireke

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Актау, KZ

Отсоедините разъем от помпы и прозвоните моторчик на целостность цепи, попробуйте подать напряжение на клеммы помпы напрямую от аккумулятора, Если будет пробивать сильная искра при соединении с аккумулятором, то значит есть КЗ в моторчике. Если же помпа засвистит значит целая! Есть второй вариант, при соединенном разъеме помпы отсоединить разъем с двумя толстыми проводами от блока управления и замкнуть между собой контакты "мама" на самом разъеме (не на блоке). Но тут есть риск спалить предохранитель на 50А и вообще нагреть провода, если в помпе короткое замыкание. Насчет клапана их в 4л моторе 2шт., а на 2.7л один.
Записан
TLC 150 UAE, 2TR-FE

Рулист

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Махачкала

Отсоедините разъем от помпы и прозвоните моторчик на целостность цепи, попробуйте подать напряжение на клеммы помпы напрямую от аккумулятора, Если будет пробивать сильная искра при соединении с аккумулятором, то значит есть КЗ в моторчике. Если же помпа засвистит значит целая! Есть второй вариант, при соединенном разъеме помпы отсоединить разъем с двумя толстыми проводами от блока управления и замкнуть между собой контакты "мама" на самом разъеме (не на блоке). Но тут есть риск спалить предохранитель на 50А и вообще нагреть провода, если в помпе короткое замыкание. Насчет клапана их в 4л моторе 2шт., а на 2.7л один.
Спасибо большое! обязательно попробую
Записан
У меня есть собственное мнение! ...  но я с ним не согласен :)

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L

Всем здравствуйте ! Вчера поставил новые клапана 2шт думал что мои проблемы закончились но )) С утра опять вылезла ошибка 2445  подскажите у кого какие мысли !
Записан
Удачи всем !

stoun

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • Prado 150 4.0 lux

Судя по описанию ошибки надо смотреть насос. Или заел-окислился, или сгорел. Разъем от него еще мог сгнить. Я насос на али за 7тр покупал. В России дешевле 17 не видел.
Записан

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L

Вроде на клапан N 1 жалуеться что он неоткрытый ?
Записан
Удачи всем !

stoun

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • Prado 150 4.0 lux

Вроде на клапан N 1 жалуеться что он неоткрытый ?
air pump  - воздушный насос. Расшифровка ошибки,  задание насоса вторичного воздуха в закрытом положении
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Я насос на али за 7тр покупал. В России дешевле 17 не видел.
А как поиск задал, что то у меня не получается найти.
Записан

kaireke

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Актау, KZ

Я рекомендую вообще исключить эту систему продувки. На мой взгляд Тойота придумала её чисто для того чтобы разбавить выхлоп воздухом при заводке на холодную, тем самым способствуя низкому процентному содержанию всяких окислов и несгоревшего бензина. Что-то типа "дизельгейта", а никакой не разогрев катализатора! Вот скажите мне, как разбавленный холодным воздухом выхлоп попадая внутрь холодного же катализатора будет возгораться и греть последний. И даже если я не прав, то ничего плохого я думаю не случится, т.к. этот насос максимум 10-15с дует. Я собираюсь исключить систему продувки вообще, для чего поставлю глухую прокладку-заглушку ниже клапана. А вместо сгоревшего из-за попадания воды насоса, второго между прочим, после замены, я пока временно прикрутил моторчик от вентилятора волги или газели, предварительно сняв крыльчатку. Уже неделю катаюсь и не парюсь. Система даже не догадывается о такой имплантации :) Как дойдут руки переставлю его в более сухое место, например в салон под панель приборов, благо никакого шума он не издает и перекину туда провода, а родной насос или сниму или оставлю как памятник.
Записан
TLC 150 UAE, 2TR-FE

stoun

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • Prado 150 4.0 lux

Я насос на али за 7тр покупал. В России дешевле 17 не видел.
А как поиск задал, что то у меня не получается найти.
На алиэкспресс в поиске номер насоса 17610-0C030, у меня такой, свой посмотрите на всякий случай, там потому что разные насосы, в том числе и по разъемам. Например на тундру он двухконтактный, у меня четыре контакта - два на моторчик, два на какой то датчик.
Записан

stoun

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • Prado 150 4.0 lux

Я рекомендую вообще исключить эту систему продувки.
Согласен с вами по поводу бесполезности данной системы, но по моим наблюдениям авто реагирует на отключение любого компонента. В частности, если помпа не будет дуть, то датчики давления в клапанах анализируют это и ошибки все равно лезут, ELM 327 показывает их. Некоторые прошивают авто под евро 2 и не парятся. Мне захотелось восстановить исходное состояние авто, но пока безуспешно, сменив клапаны и помпу, вторичка не хочет работать. Ошибки, естественно, вылазят. Добрался до драйвера, видимо дело в нем. А вообще, система правда похожа на дизельгейт, чтобы продавать авто в сша и европе. В арабских прадиках, как я понял, нет этой дряни.
Записан