'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 128620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mexanik

  • KZ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Уральск
    • TLC 150 4.0
Записан

Mexanik

  • KZ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Уральск
    • TLC 150 4.0
Записан

Рулист

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Махачкала
Записан
У меня есть собственное мнение! ...  но я с ним не согласен :)

Mexanik

  • KZ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Уральск
    • TLC 150 4.0

Пока читал тему испереживался, открыл капот, а там ничего нет. Теперь не знаю радоваться или нет.
Записан

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk

Доброго времени суток! Я как человек который читая симптомы различных заболеваний находит их все у себя)) ;D ;D ;D
Теперь о серьезном, пробег машинки 135 тыщ, 10 года, четырехлитровая. Вопрос в следующем - на лицо все симптомы проблем клапанов подачи воздуха, то бишь ощущение как будто прицеп десятитонный тащу, на резком ускорении при обгоне тупит, холостой ход чуть подергивает но после замены свечей уже не так, но гирлянда не загорается! При резком ускорении иногда загорается чек, и сам пропадает, иногда сбрасывается после глушения двигателя. Клапана уже меняли по гарантии где то на 40 тысячах, но тогда это было очевидно, гирлянды и сбросы клеммы аккум и т.п...  И еще, установлено ГБО, но тож давно уже, а проблемы после зимы начались. Может ли быть причина в этих клапанах, если гирлянда не загорается?

Не похоже.  Насколько я понял, продувка эта только при запуске двигателя.  При движении эти клапаны не используются.

В любом случае, если смысл считать ошибки.
Записан
-- maxim

stoun

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • Prado 150 4.0 lux

Возвращаясь к теме мигающего индикатора 4LO + Check engine+VSC. У меня обьем 2.7, но думаю будет актуально и для 4 литровых моторов. В начале года зимой у меня уже выскакивала эта проблема, которая была успешно решена путем замены нагнетателя воздуха. Однако недавно опять загорелась знакомая гирлянда из трех индикаторов. Посмотрев по схеме решил проверить контакты блока управления нагнетателя воздуха. Данный блок находится под капотом, аккурат над левым колесом, за блоком предохранителей. Выдернув разъем силовых проводов обнаружил окисленные контакты и влагу внутри. Как туда она попала большой вопрос, на вид разьем довольно таки серьезный. Во избежание КЗ снял массу аккумулятора. Затем разобрал разъем и почистил нулевкой и спиртом контакты. Также снял сам блок управления и тоже основательно почистил. Затем все поставил на место, восстановил питание и обкатал на ровной трассе для восстановления параметров на ЭБУ двигателя. На данный момент проблема ликвидировалась, надеюсь навсегда :)
Актуально! пробег за 100000, после гирлянды заменил клапаны, помпу, но помпа не запускается.. Просмотрел все контакты - были окислы почти по всей системе вторичного воздуха. Так же добрался до этого блока управления, вопрос - как проверить его работоспособность?? Техдок читал, но там через диагн.прибор включают помпу для проверки. Как сделать это, не заезжая к дилеру? Может кто сталкивался?
Предохранители и реле смотрел. Ошибка выходит p0418, что то про цепи вторичного, не знаю куда копать уже.
Записан

Рулист

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Махачкала

Пока читал тему испереживался, открыл капот, а там ничего нет. Теперь не знаю радоваться или нет.
А вы первый хозяин? Или в вашей локации изначально в таком виде бывает?
Записан
У меня есть собственное мнение! ...  но я с ним не согласен :)

Mexanik

  • KZ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Уральск
    • TLC 150 4.0

Пока читал тему испереживался, открыл капот, а там ничего нет. Теперь не знаю радоваться или нет.
А вы первый хозяин? Или в вашей локации изначально в таком виде бывает?

Я первый хозяин, покупался в 2010 у официального дилера в Актюбинске. Двигатель 4 литра. Получается особенность местной комплектации.
Записан

kaireke

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Актау, KZ

Пока читал тему испереживался, открыл капот, а там ничего нет. Теперь не знаю радоваться или нет.
А вы первый хозяин? Или в вашей локации изначально в таком виде бывает?

Блок управления помпой практически вечный, там в принципе ломаться нечему. Проверьте работоспособность помпы! Я недавно писал тут, что чистил контакты блока управления, они были окислены. Но ситуация с гирляндой повторилась, поэтому решил проверить помпу, который поменял на новый в январе. Вскрытие показало что внутри накопился конденсат, который привел к витковому замыканию обмотки ротора. Мне кажется пропускает клапан в системе продувки, выхлоп проникает в турбинку помпы, конденсат оседает и стекает по валу вниз в моторчик, накапливаясь внутри герметичного резинового кожуха. Я не понимаю чем руководствовались японцы, когда придумывали этот узел. Достаточно было бы добавить простой механический обратный клапан на выкиде помпы или поставить сальниковое уплотнение на валу ниже крыльчатки турбины и не было бы проблемы. На край, можно было бы перевернуть, чтобы моторчик был сверху. Помпа стоит кучу денег, конструкция неразборная, по крайней мере крыльчатку без повреждения снять проблематично, да и не продают моторчик отдельно. Так как у меня сгорела уже вторая помпа, а заказ нужно ждать, решил попробовать "колхоз" и временно поставил моторчик от вентилятора то ли газели, то ли еще от чего. Сегодня уже второй день, пока полет нормальный.
Записан
TLC 150 UAE, 2TR-FE

Рулист

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Махачкала

Пока читал тему испереживался, открыл капот, а там ничего нет. Теперь не знаю радоваться или нет.
А вы первый хозяин? Или в вашей локации изначально в таком виде бывает?

Блок управления помпой практически вечный, там в принципе ломаться нечему. Проверьте работоспособность помпы! Я недавно писал тут, что чистил контакты блока управления, они были окислены. Но ситуация с гирляндой повторилась, поэтому решил проверить помпу, который поменял на новый в январе. Вскрытие показало что внутри накопился конденсат, который привел к витковому замыканию обмотки ротора. Мне кажется пропускает клапан в системе продувки, выхлоп проникает в турбинку помпы, конденсат оседает и стекает по валу вниз в моторчик, накапливаясь внутри герметичного резинового кожуха. Я не понимаю чем руководствовались японцы, когда придумывали этот узел. Достаточно было бы добавить простой механический обратный клапан на выкиде помпы или поставить сальниковое уплотнение на валу ниже крыльчатки турбины и не было бы проблемы. На край, можно было бы перевернуть, чтобы моторчик был сверху. Помпа стоит кучу денег, конструкция неразборная, по крайней мере крыльчатку без повреждения снять проблематично, да и не продают моторчик отдельно. Так как у меня сгорела уже вторая помпа, а заказ нужно ждать, решил попробовать "колхоз" и временно поставил моторчик от вентилятора то ли газели, то ли еще от чего. Сегодня уже второй день, пока полет нормальный.
А как проверить работоспособность помпы? Только диагностика, или можно определить по другому? И еще ваша фраза - пропускает клапан в системе продувки, речь идет об этих самых клапанах?
Записан
У меня есть собственное мнение! ...  но я с ним не согласен :)