Пока читал тему испереживался, открыл капот, а там ничего нет. Теперь не знаю радоваться или нет.
А вы первый хозяин? Или в вашей локации изначально в таком виде бывает?
Блок управления помпой практически вечный, там в принципе ломаться нечему. Проверьте работоспособность помпы! Я недавно писал тут, что чистил контакты блока управления, они были окислены. Но ситуация с гирляндой повторилась, поэтому решил проверить помпу, который поменял на новый в январе. Вскрытие показало что внутри накопился конденсат, который привел к витковому замыканию обмотки ротора. Мне кажется пропускает клапан в системе продувки, выхлоп проникает в турбинку помпы, конденсат оседает и стекает по валу вниз в моторчик, накапливаясь внутри герметичного резинового кожуха. Я не понимаю чем руководствовались японцы, когда придумывали этот узел. Достаточно было бы добавить простой механический обратный клапан на выкиде помпы или поставить сальниковое уплотнение на валу ниже крыльчатки турбины и не было бы проблемы. На край, можно было бы перевернуть, чтобы моторчик был сверху. Помпа стоит кучу денег, конструкция неразборная, по крайней мере крыльчатку без повреждения снять проблематично, да и не продают моторчик отдельно. Так как у меня сгорела уже вторая помпа, а заказ нужно ждать, решил попробовать "колхоз" и временно поставил моторчик от вентилятора то ли газели, то ли еще от чего. Сегодня уже второй день, пока полет нормальный.