'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 128228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

petro21

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Добрый день. Подскажите. а если засыпать селикагель в напорные патрубки помпы (разумно конечно) и на входе в клапана поставить мелкоячеистую сеточку что бы не прилетало, возможно ли уйти от проблемы конденсата ну и соответственно коррозии 
Абсолютный колхоз. СИликагель, как большинство адсорбентов, насытится влагой и перестанет работать. Придётся его каждые несколько дней менять/восстанавливать?
Про колхоз не знаю, видимо в совхозах по другому, может быть тогда просветите как часто меняете в фильтре компрессора пневмоподвески 4895060030 через день или чаще.  Уж под днищем то условия  помокрее чем под капотом 
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8576
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Добрый день. Подскажите. а если засыпать селикагель в напорные патрубки помпы (разумно конечно) и на входе в клапана поставить мелкоячеистую сеточку что бы не прилетало, возможно ли уйти от проблемы конденсата ну и соответственно коррозии 
Абсолютный колхоз. СИликагель, как большинство адсорбентов, насытится влагой и перестанет работать. Придётся его каждые несколько дней менять/восстанавливать?
Про колхоз не знаю, видимо в совхозах по другому, может быть тогда просветите как часто меняете в фильтре компрессора пневмоподвески 4895060030 через день или чаще.  Уж под днищем то условия  помокрее чем под капотом 
А с чего вдруг мокрее? Туда другой воздух идёт? Из Сахары?
 Сколько Вы туда собрались положить силикагеля? Максимум, что он может поглотить - 0.6 от своего объёма. И всё. Точка. Равновесное состояние. Это не закрытая коробка с обувью без расхода воздуха.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

petro21

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Добрый день. Подскажите. а если засыпать селикагель в напорные патрубки помпы (разумно конечно) и на входе в клапана поставить мелкоячеистую сеточку что бы не прилетало, возможно ли уйти от проблемы конденсата ну и соответственно коррозии 
Абсолютный колхоз. СИликагель, как большинство адсорбентов, насытится влагой и перестанет работать. Придётся его каждые несколько дней менять/восстанавливать?
Про колхоз не знаю, видимо в совхозах по другому, может быть тогда просветите как часто меняете в фильтре компрессора пневмоподвески 4895060030 через день или чаще.  Уж под днищем то условия  помокрее чем под капотом 
А с чего вдруг мокрее? Туда другой воздух идёт? Из Сахары?
Воздух видимо тот же (не разбирался еще где стоит всасывающий фильтр, вроде где то в багажнике), но суть в том, что на выходе из компрессора банка с силикогелем, и народ туда не заглядывает годами. поэтому и спросил, может также проблему решить и под капотом
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8576
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Добрый день. Подскажите. а если засыпать селикагель в напорные патрубки помпы (разумно конечно) и на входе в клапана поставить мелкоячеистую сеточку что бы не прилетало, возможно ли уйти от проблемы конденсата ну и соответственно коррозии 
Абсолютный колхоз. СИликагель, как большинство адсорбентов, насытится влагой и перестанет работать. Придётся его каждые несколько дней менять/восстанавливать?
Про колхоз не знаю, видимо в совхозах по другому, может быть тогда просветите как часто меняете в фильтре компрессора пневмоподвески 4895060030 через день или чаще.  Уж под днищем то условия  помокрее чем под капотом 
А с чего вдруг мокрее? Туда другой воздух идёт? Из Сахары?
Воздух видимо тот же (не разбирался еще где стоит всасывающий фильтр, вроде где то в багажнике), но суть в том, что на выходе из компрессора банка с силикогелем, и народ туда не заглядывает годами. поэтому и спросил, может также проблему решить и под капотом
Для начала: мы, видимо, о разном: я о силикАгеле. Вы - о чём-то другом. То он у Вас сЕли..., то силикО..., из чего создаётся впечатление, что свойства сего продукта, технологии регенерации и т.п. Вами не читаны. Установки для осушки проточного воздуха содержат всегда регенераторы. Половина работает, половина стоит на регенерации.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Установки для осушки проточного воздуха содержат всегда регенераторы. Половина работает, половина стоит на регенерации.
Ну так можно фильтр-осушитель от компрессора пневмоподвески ставить ?Поможет ?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8576
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Установки для осушки проточного воздуха содержат всегда регенераторы. Половина работает, половина стоит на регенерации.
Ну так можно фильтр-осушитель от компрессора пневмоподвески ставить ?Поможет ?
Не проще раз в год "обслужить" систему, как советовали умные коллеги, первыми отремонтировавшие её.
 Ну, и цена осушителя - 10  к₽. И габариты.... Если уж смертельно хочется поколхозить, то проще (но не правильней!) поставить обманку.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk

я так по ветке понял что доработка данного изделия постоянно, т.к. номера на конце меняются с ...10 и дальше. У меня стоят согласно ремонтного бюллетеня 25701(2)-31011. Хотелось бы понять, ждать проблему или нет

А вот это вам никто наверняка не скажет, к сожалению.

Можно только статистику собрать.  У меня после замены по гарантии клапанов, которая включала в себя и замену попмы и прошивки на "модернизированные", машина без этих проблем проходила еще три года, после чего была продана.   А до этого каждый год боролся с клапанами и сбросом ошибок.
Записан
-- maxim

Рулист

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Махачкала

Доброго времени суток! Я как человек который читая симптомы различных заболеваний находит их все у себя)) ;D ;D ;D
Теперь о серьезном, пробег машинки 135 тыщ, 10 года, четырехлитровая. Вопрос в следующем - на лицо все симптомы проблем клапанов подачи воздуха, то бишь ощущение как будто прицеп десятитонный тащу, на резком ускорении при обгоне тупит, холостой ход чуть подергивает но после замены свечей уже не так, но гирлянда не загорается! При резком ускорении иногда загорается чек, и сам пропадает, иногда сбрасывается после глушения двигателя. Клапана уже меняли по гарантии где то на 40 тысячах, но тогда это было очевидно, гирлянды и сбросы клеммы аккум и т.п...  И еще, установлено ГБО, но тож давно уже, а проблемы после зимы начались. Может ли быть причина в этих клапанах, если гирлянда не загорается?
Записан
У меня есть собственное мнение! ...  но я с ним не согласен :)

kaireke

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Актау, KZ

Возвращаясь к теме мигающего индикатора 4LO + Check engine+VSC. У меня обьем 2.7, но думаю будет актуально и для 4 литровых моторов. В начале года зимой у меня уже выскакивала эта проблема, которая была успешно решена путем замены нагнетателя воздуха. Однако недавно опять загорелась знакомая гирлянда из трех индикаторов. Посмотрев по схеме решил проверить контакты блока управления нагнетателя воздуха. Данный блок находится под капотом, аккурат над левым колесом, за блоком предохранителей. Выдернув разъем силовых проводов обнаружил окисленные контакты и влагу внутри. Как туда она попала большой вопрос, на вид разьем довольно таки серьезный. Во избежание КЗ снял массу аккумулятора. Затем разобрал разъем и почистил нулевкой и спиртом контакты. Также снял сам блок управления и тоже основательно почистил. Затем все поставил на место, восстановил питание и обкатал на ровной трассе для восстановления параметров на ЭБУ двигателя. На данный момент проблема ликвидировалась, надеюсь навсегда :)
Записан
TLC 150 UAE, 2TR-FE

kaireke

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Актау, KZ
Записан
TLC 150 UAE, 2TR-FE