'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 125586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КАЮР89

  • качайте мышцы,качайте мышцы все нормальные пацаны давно газ качают.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1436
  • Город: НОВЫЙ УРЕНГОЙ
  • Город:

Постоянно на Вебасто машина, тьфу три раза, такой проблемы нет.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

В правом крыле у вас стоит воздушная помпа, которая нагнетает воздух для подачи в катализатор для его быстрого прогрева. Так вот там собирается вода , которая и попадает в клапана. Чистка клапанов , без разборки и чистке этой помпы половинчатое решение. Ранее уже была такая тема, поищите поиском. Там помоему было решение по доработке и защите помпы от попадания воды, некоторые ее переносили в под капот.
Записан

janit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Усть-Кут (Улан-Удэ)
    • TLC Prado 150, 4.0, 2009

В правом крыле у вас стоит воздушная помпа, которая нагнетает воздух для подачи в катализатор для его быстрого прогрева. Так вот там собирается вода , которая и попадает в клапана. Чистка клапанов , без разборки и чистке этой помпы половинчатое решение. Ранее уже была такая тема, поищите поиском. Там помоему было решение по доработке и защите помпы от попадания воды, некоторые ее переносили в под капот.

Действительно, первопричина это сырая версия воздушной помпы на первых автомобилях tlc prado 150, вот тема, где я выложил фотоотчет по разборке и размышления на эту тему:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=187409.0
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

некоторые ее переносили в под капот.
она ж и так под капотом, не?
Записан
Иная простота хуже воровства

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Вот забор воздуха в корпус фильтра сделать ,было бы интересно , а вот какой смысл в крышке насоса мне не понятен ...
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Вот забор воздуха в корпус фильтра сделать ,было бы интересно , а вот какой смысл в крышке насоса мне не понятен ...
возможно все таки сделали связь с атмосферой полости крыльчатки и крышка эту дырдочку прикрывает......хотя стоп...если дырдочка, то это уже не насос а ветер во все щели. значит дырдочка в полости с электродвигателем.
Записан
Иная простота хуже воровства

petro21

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Добрый день. Подскажите. а если засыпать селикагель в напорные патрубки помпы (разумно конечно) и на входе в клапана поставить мелкоячеистую сеточку что бы не прилетало, возможно ли уйти от проблемы конденсата ну и соответственно коррозии 
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Добрый день. Подскажите. а если засыпать селикагель в напорные патрубки помпы (разумно конечно) и на входе в клапана поставить мелкоячеистую сеточку что бы не прилетало, возможно ли уйти от проблемы конденсата ну и соответственно коррозии 
Абсолютный колхоз. СИликагель, как большинство адсорбентов, насытится влагой и перестанет работать. Придётся его каждые несколько дней менять/восстанавливать?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

janit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Усть-Кут (Улан-Удэ)
    • TLC Prado 150, 4.0, 2009

Добрый день. Подскажите. а если засыпать селикагель в напорные патрубки помпы (разумно конечно) и на входе в клапана поставить мелкоячеистую сеточку что бы не прилетало, возможно ли уйти от проблемы конденсата ну и соответственно коррозии
Лучше поменять машину на рестайл   ;D
Записан

petro21

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Добрый день. Подскажите. а если засыпать селикагель в напорные патрубки помпы (разумно конечно) и на входе в клапана поставить мелкоячеистую сеточку что бы не прилетало, возможно ли уйти от проблемы конденсата ну и соответственно коррозии
Лучше поменять машину на рестайл   ;D
Ну у меня то рестайл порестайлей вашего будет :), я так по ветке понял что доработка данного изделия постоянно, т.к. номера на конце меняются с ...10 и дальше. У меня стоят согласно ремонтного бюллетеня 25701(2)-31011. Хотелось бы понять, ждать проблему или нет
Записан