Штатный аккумулятор для Прадо 68 а/ч, понятно что хочется больше но лучше иметь полностью заряженный 68 а/ч чем полу дохлый 90-120а/ч . Так что купите согласно азбуке по Прадо и будет все окей ! Сам год назад стоял перед выбором 68 или что то поболее 90 или 120 , если вспомнить пробки в Москве когда 80 процентов пути стоишь в пробке на холостых оборотах а для заряда аккумулятора нужно проехать 100 км в день со скоростью 100-120 км в час то выбор падает на аккумулятор с меньшей емкостью.
Ошибочное мнение.
Для наглядности, емкость АКБ это как емкость бака, в который тонкой струйкой бежит топливо.
Количество топлива попавшего бак будет зависеть от толщины струйки (в данном случае от тока генератора) и от времени, но не от емкости.
Маленькая струйка бензина за определенный отрезок времени какой бак наполнит быстрее маленький или большой ? Ответе профессор? Или большая струйка. P/S ВОЗМОЖНЫ РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ! И ВОТ ЕЩЕ ЧТО ЖЕ ЭТИ ИДИОТЫ ЯПОНЦЫ НЕ ПОСТАВИЛИ НА ПРАДИКИ ДЛЯ РОССИИ 150А/Ч АККУМУЛЯТОРЫ Я ДУМАЮ ЭТО ДИВЕРСИЯ !!!
Не хочу читать лекции по электротехнике, этому учат на 2 курсе.
Встречный вопрос какой бак раньше опустеет маленький или большой
Меня всегда умиляют люди, которые говорят: "как же емкость 100 Ач, а ток генератора всего 80А, он же не зарядит такую батарею "
ПС. А еще эти идиоты не поставили на Прадо двигатель в 500 л.с. , как на Рэндж Ровере, 35 шины , как на Хаммере и многое другое, точно диверсия.
ППС. Кстати на дизелях стоят две АКБ, суммарная емкость которых как раз где-то 150 Ач. и ничего страшного.