даааа.
Ситуация такова. Имея 2 АКБ зарядив 1 из них, поставив на место и подключив его, Вы получите моментальный перекос в состоянии АКБ.
И не заряженый будет садить свежепокормленого, причём токи могут быть большие, т.к. внутреннее сопротивление АКБ минимальное.
Хотя на практике так и делают, подключив 1, тут же сразу же снимают другой.
Это так, отступление от темы.
По теме, я не предлагаю ставить второй АКБ. А объясняю, то, что вы поставив более мощный генератор ничего не получите в результате
кроме потраченого временинервовденег.
Ситуацию надо разруливать другим способом...
кста, вы видели джиперов с геной в 150 А и 90А АКБ?)))
Я нет.
Там 90 как минимум в штатном месте стоит и 150-170 в салоне либо багажнике подключен!))))
Редко у кого 2 по 90А гелевых стоят. Это уже более продвинутые и опытные люди, которые не тупо надеются на мощность АКБ, а на машину в целом. И если попасть в ситуацию, где кончатся от лебеди 2 - 90 гелевых АКБ, то там только на вертолёте возможно передвигаться.