'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подушки-опоры кузова. Стуки, устранение.  (Прочитано 230721 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

yurmag

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Владивосток
  • Город:

Всем, привет.

Спасибо всем, кто отписывался в теме по делу - прочитав все, было не страшно менять самому. экономия 10р

поменял сегодня у себя на коротыше. чтобы не мучится с гаечными ключами - купил длинную головку на 14 - все открутилось на ура - кроме болтов крепления 5ой подушки к раме - там срывал нижние гайки воротком с трубой :)

Для замены хватит стандартного набора инструментов + один дамкрат (лучше два) + бруски (обшей высотой ~40см на домкрат) + лом (мне помог поменять передние подухи)

чтобы легче было ко всем подушкам подбираться надо (имхо):
1) снять передний бампер и его защиту
2) снять задний бампер
3) открутить все брызговики
4) открутить пороги в салоне - без них ковер отгибается на раз

сидения снимать не нужно. из пластика - только в багажнике - и то - отогнуть только - там все на защелках

у меня машина 96 года. все подушки были просевшими и начинались разбиваться посадочные на верхних парах. задние были порваны.

з.ы. заказывал все - подухи, болты, гайки, цилиндры. использовать старое - не вариант - все ржавое

з.з.ы. и как уже было замечено в этой теме - 2ая группа подушек до рестайла и после - разная, не ошибитесь

з.з.з.ы на подушки, которые несоставные, идут болты крепления к раме(по два на подуху), но на схеме нет гаек на них, ибо подразумевается что гайки приварены к раме(которые приходится отрывать). так вот подходят те гайки, что идут на все длинные болты (94184-01001) - заказывайте про запас ;)

всем удачи ;)
Записан

sanich1210

  • другие машины- не машины)))
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +362/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Город:Москва, ЮВАО
    • Ниссан Пасфайнд

ща в сервисе иплись меняя опоры №5... с 10 до 16....  гайки приваренные раскурочивали и срубали... п  :-* ц... :o :o :o но поменяли ;D ;D ;D... опоры №6 винты срезало нах... теперь на эпоксидку сажать придется... там сцуко не подлезть, не высверлить... вспоминали инженеров узкоклазых, их матерей, бабушек и прабабушек.... вот на хуа нужно было болты приваривать? для облегчения производства на конвейере?

 >:D >:D >:D
Записан

把手拿回

Evгений

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Ярославль
  • TLC-95 2000г. 1KZ Европа

Клубни, киньте в личку адрес сервиса в Москве, где нормально поменяют 4 задние подушки, я тут по работе зависну в столице на 2 недели, надо бы сделать, долбит уже по мозгам....Заранее благодарен.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Я №6 саморезом закрутил с боку.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Я №6 саморезом закрутил с боку.
Будет конфликт, со-временем .
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

Подразобрал сегодня матарат, в итоге подушки №5 что под задним бампером имеют трещины, еще конечно не мертвые, но вот-вот... Подушки №3 и №4 абсолютно одинаковые и состоят из 2-х частей, нижние части можно снять не поднимая обшивку в салоне. Я их снял, помыл в мыльном растворе, выглядят как новые, без надрывов и трещинок. До №1 и №2 не дошел. В итоге решил заказать полностью подушки №5 и №2 так как они схожи по конструкции, и как я понял испытывают наибольшие нагрузки + верхние части подушек № 3 и №4 (они ставятся между кузовом и рамой) + подушки №1 и №2 так как не хочется 2-а раза снимать передний бампер и лучше поменять их сразу. Отбойники №6 у меня абсолютно целые, их я менять не буду.
Кто менял подушки сам, подскажите, я правильно понял, что подушки меняются стороной? (то есть снимаем бампера, выкручиваем 4-и болта крепления подушек №1 и №5, а затем выкручиваем с одной стороны машины болты подушек №2,3,4 и домкратим сторону 2-я домкратами).
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

brem76, Не поленись прочти тему тут все описано и не однократно. 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

brem76, Не поленись прочти тему тут все описано и не однократно. 
Не поленился и прочитал! + темы затрагивающие эту! По этому и спрашиваю, а то кто-то пишет что задирает авто сзади и меняет с 5 по 2, а кто-то меняет стороной, а кто просто в сервисе видел как меняют.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Я вот не менял, просто костыли к каждой подушке поставил, именно к каждой.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

brem76, Не поленись прочти тему тут все описано и не однократно. 
Не поленился и прочитал! + темы затрагивающие эту! По этому и спрашиваю, а то кто-то пишет что задирает авто сзади и меняет с 5 по 2, а кто-то меняет стороной, а кто просто в сервисе видел как меняют.
У отца на сафаре меняли стороной. Полностью сначала левую, потом правую. Мне показалось так удобней
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©