Менял Сам, на все ушло немного более 10 часов. Снял передний и задний бампера. Ослабил гайки до конца резьбы на подушках №3 и №4 с левой и правой стороны. Снял в багажнике обшивку с обеих сторон и вытащил из пазух поролон, который закрывает болты подушки №5. Открутил гайки на обеих подушках №5, затем подложил брусок на кузов между подушками №5 и задомкратил зад обычным прадиковским домкратом, простучал молотком болты крепления подушек №5, почистил щеткой и прогнал резьбы, затем накидным ключом, а затем маленькой трещеткой открутил болты крепления подушек, прогнал резьбу в гайках приваренных к раме (10х1,25), установил подушки и опустил раму, длинные болты не вытаскивал, а просто приподнял их при установке подушек.
Затем занялся правой стороной машины: Открутил гайки на подушках №3,4,2 и 1. Поставил домкрат "на кузов" между №3 и №4 подушками, задомкратил авто (перед тем как домкратить - снимаем пластик порога водителя и заднего пассажира, откручиваем болт крепления ремня безопасности, поднимаем ковер, извлекаем 3-и пластиковые заглушки болтов крепления подушек №3,4 и 2), меняем подушки №3 и №4, опускаем авто. Домкратим авто ближе к подушке №2 (предварительно откручиваем брызговик, т.к. он охренительно мешает) - меняем подушку №2 аналогично замене подушки №5. Затем меняем подушку №1 и опускаем авто. Затягиваем гайки на всех подушках с правой стороны (№1,2,3,4 и 5), собираем салон справа. Потом аналогично меняем подушки с левой стороны.
Для замены покупал подушки №5 и №2 т.к. по сути на них и держится весь кузов. Покупал лишь верхнюю часть подушек №3 и №4, т.к. нижняя часть подушек была практически в идеальном состоянии. Покупал верх и низ подушки №1+металл. втулки к ним. Все перечисленное пригодилось и было заменено. Брал на всякий случай 4-и коротких болта от подушек№5 и №2,а также длинные болты - 2 шт. с шайбой и 2-а шт. шайба с "захватом", но они не понадобились, т.к. у меня все болты как новые, в идеальном состоянии.
При подъеме авто с левой и правой стороны в арках колес снял крепления резиновых "грязевеков", которые не дают лететь грязи в моторный отсек, если не отстегнуть клипсы, то можно порвать эти резинки. При подъеме левой стороны, открутил на раме 1-н болт крепления тормозных трубок и вытолкнул трубки из пластиковых креплений в направлении к заднему мосту. С правой стороны ничего не отсоединял. (Авто Японец, RZJ95)
Использовал: ключ накидной на 14, 7, маленькая трещетка, молоток для простукивания коротких болтов на подушках №5 и №2, мечик и плашка 10х1,25 для прогонки резьб перед откручиванием и закручиванием, WD40+металл.щетка.
Если будут вопросы звони, тел. в личке.