'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пошел черный дым, началась вибрация в двигателе  (Прочитано 21832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Одно знаю, бензином не заправлялся.
При стоимости ДТ выше бензина, им заправлятся не надо.Достаточно заправщикам на приёмке слить машину бенза в ёмкость с ДТ типа помешать чуть ну и заработать сразу нормально.Наши козлы так делали я тому свидетель вычислили случайно по камерам наблюдения.Чем выше стоимость ДТ тем больше его будут бодяжить

На брендованных АЗС такой фигней не будут заниматься, иначе слух пойдет и народ быстро на конкурентов перейдет. Благо в Питере заправок как грибов стало..
Такой фигнёй занимаются на самом низшем уровне,и им абсолютно по фиг на бренд когда сейчас и сегодня можно за раз положить в карман двухмесячную зарплату (лишь бы водила на бензовозе прикормленый был) .И проверенно от 10 куб. бензина в 50 куб. бочку ДТ ни каких слухов не пойдёт!!! только ещё хвалить будут как попёрла  ;D поршня за месяц не горят нужно время.
Вполне может быть.
Записан

Tay

  • Гость

Охренеть! - на пробеге 90 000 - прогорел цилиндр... я реально уже не хочу менять 120 на 150...
Ну так 120-й не дизель же наверно ? а на дизельных 120 тот же самый мотор
Он имеет ввиду качество исполнения.
Да по дизелям какое качество  icon_crazy2 гемор это ,я на двух предыдущих машинах попадал потом на дизеля смотреть пять лет не мог  >:( Ну а тут вроде новая машина и налоги сделали своё дело  post хорошо я езжу мало пока 30 только накатал.Ну а так дизель как всегда чем больше пробег тем больше проблем,по концовке заплатятся те же деньги что и за безинку с налогами ..может даже и больше)))
Ну я про то что сейчас качество производства оставляет желать лучшего.
Да оно и раньше такое было по дизелям KZ болел головкой блока (часто и густо) 2 LT турбиной и жором масла плюс сопливый со всех щелей .Ну и общая беда это топливки (от Тайоты не зависит) России беда. Я первый дизель брал с японии пришёл пол бака соляры было,я аж окуел тишина как безинка работал не слышно его было.Ну всё это до первой заправки нашим (ТСУС,ТСМ,печнухой ) и зарычал как бульдозер старый.О чём ещё говорить  icon_friends Как В ОД говорят самая большая ошибка Тайоты что дали дизеля на Россию мы с ними упарились уже не понос так золотуха,по каждой машине ждём как маны небесной окончания гарантии (слова не мои инженер по гарантии откровеничал  ;)
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вывод:заправляться на нормальных АЗС,и чеки сохранять до расхода этого топлива.А этот случай скорее всего спишут на плохое топливо и могут кинуть с гарантией,скажут иди подавай в суд на АЗС.У нас уже было массовое бодяженье бензина водой,так АЗС Статойл платило за ремонты всех машин,что встали по их вине.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tay

  • Гость

Вывод:заправляться на нормальных АЗС,и чеки сохранять до расхода этого топлива.А этот случай скорее всего спишут на плохое топливо и могут кинуть с гарантией,скажут иди подавай в суд на АЗС.У нас уже было массовое бодяженье бензина водой,так АЗС Статойл платило за ремонты всех машин,что встали по их вине.
Юра до расхода топлива это мелочь да и время мало,дизель сразу не сдохнет постепенно подсядет.Если так делать то всегда на одной АЗС с сохранением всех чеков по всему пробегу ... иначе алес доказать что ты не верблюд очень сложно будет,думаю даже невозможно.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вывод:заправляться на нормальных АЗС,и чеки сохранять до расхода этого топлива.А этот случай скорее всего спишут на плохое топливо и могут кинуть с гарантией,скажут иди подавай в суд на АЗС.У нас уже было массовое бодяженье бензина водой,так АЗС Статойл платило за ремонты всех машин,что встали по их вине.
Юра до расхода топлива это мелочь да и время мало,дизель сразу не сдохнет постепенно подсядет.Если так делать то всегда на одной АЗС с сохранением всех чеков по всему пробегу ... иначе алес доказать что ты не верблюд очень сложно будет,думаю даже невозможно.

Я так и делаю,складываю чеки под левый козырёк.а доказать очень легко.Если у тебя чек от АЗС не более 15-20 дней на 50-70 литров-тут и доказывать ничего не надо.И лучше не надо.
Бывало пару раз заправлялся на левых АЗС по минимуму,чтобы доехать до города.Но в городе сразу заливал полный бак и корректор ЦЧ.Правда всё-равно пока машина не сожрала это дерьмо-не разбежалась.Теперь если чувствую,что не хватит соляры-лучше заправлюсь немного дорогим по 1,4 евро,чем этой бодягой.А в городе только Лукойл,на ДТ от Роснефти машина хуже едет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

По ресурсу дизеля согласен в одночасье не сдохнет,минимум надо кормить дерьмом несколько месяцев
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tay

  • Гость

Вывод:заправляться на нормальных АЗС,и чеки сохранять до расхода этого топлива.А этот случай скорее всего спишут на плохое топливо и могут кинуть с гарантией,скажут иди подавай в суд на АЗС.У нас уже было массовое бодяженье бензина водой,так АЗС Статойл платило за ремонты всех машин,что встали по их вине.
Юра до расхода топлива это мелочь да и время мало,дизель сразу не сдохнет постепенно подсядет.Если так делать то всегда на одной АЗС с сохранением всех чеков по всему пробегу ... иначе алес доказать что ты не верблюд очень сложно будет,думаю даже невозможно.

Я так и делаю,складываю чеки под левый козырёк.а доказать очень легко.Если у тебя чек от АЗС не более 15-20 дней на 50-70 литров-тут и доказывать ничего не надо.И лучше не надо.
Бывало пару раз заправлялся на левых АЗС по минимуму,чтобы доехать до города.Но в городе сразу заливал полный бак и корректор ЦЧ.Правда всё-равно пока машина не сожрала это дерьмо-не разбежалась.Теперь если чувствую,что не хватит соляры-лучше заправлюсь немного дорогим по 1,4 евро,чем этой бодягой.А в городе только Лукойл,на ДТ от Роснефти машина хуже едет.
Ну а как доказать ? Взять этот случай хотя бы,надо вернутся к ним на такси и сказать извините после вашей заправки у меня через 30 км поршень сгорел  icon_crazy2 или что? Любой мало мальски грамотный адвокат развалит всё дело с этими чеками, а компании которые топливом занимаются держат лучших ..это их хлеб.
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

В ОД говорят самая большая ошибка Тайоты что дали дизеля на Россию мы с ними упарились уже не понос так золотуха,по каждой машине ждём как маны небесной окончания гарантии (слова не мои инженер по гарантии откровеничал  ;)

Бред какой-то твои ОД говорят. ОД вообще по барабану, по гарантии менять или за твой счет сдеть. И там и там платят, если по гарантии меняют, то ремонт Тойота оплачивает. Другой вопрос, дилер не рискует менять по гарантии, т.к. что-то тойота может не признать гарантийным случаем.
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вывод:заправляться на нормальных АЗС,и чеки сохранять до расхода этого топлива.А этот случай скорее всего спишут на плохое топливо и могут кинуть с гарантией,скажут иди подавай в суд на АЗС.У нас уже было массовое бодяженье бензина водой,так АЗС Статойл платило за ремонты всех машин,что встали по их вине.
Юра до расхода топлива это мелочь да и время мало,дизель сразу не сдохнет постепенно подсядет.Если так делать то всегда на одной АЗС с сохранением всех чеков по всему пробегу ... иначе алес доказать что ты не верблюд очень сложно будет,думаю даже невозможно.

Я так и делаю,складываю чеки под левый козырёк.а доказать очень легко.Если у тебя чек от АЗС не более 15-20 дней на 50-70 литров-тут и доказывать ничего не надо.И лучше не надо.
Бывало пару раз заправлялся на левых АЗС по минимуму,чтобы доехать до города.Но в городе сразу заливал полный бак и корректор ЦЧ.Правда всё-равно пока машина не сожрала это дерьмо-не разбежалась.Теперь если чувствую,что не хватит соляры-лучше заправлюсь немного дорогим по 1,4 евро,чем этой бодягой.А в городе только Лукойл,на ДТ от Роснефти машина хуже едет.
Ну а как доказать ? Взять этот случай хотя бы,надо вернутся к ним на такси и сказать извините после вашей заправки у меня через 30 км поршень сгорел  icon_crazy2 или что? Любой мало мальски грамотный адвокат развалит всё дело с этими чеками, а компании которые топливом занимаются держат лучших ..это их хлеб.

На любого грамотного юриста найдётся другой ещё более грамотный юрист,так что если ввязываться в войну то только  с грамотными специалистами.Никому не желаю этого,но если придётся и будет время буду воевать.А без чеков,если в последний период например я заправлялся только на одной заправке,доказать это независимым экспертам будет не так сложно.Нужно просто доказать,что это или заводской дефект поршня(что бывает нередко) или это из-за качества топлива прогорел поршень.Ещё раз желаю удачи клубню и ждём результатов.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.